В Омске начался суд по иску вкладчика, потерявшего 100 тыс. руб. через сервис «Сбербанк Онл@йн».
35-летний омич сделал вклад в Сбербанке на сумму 184 579 руб. и положил деньги на сберкнижку. Вкладчик указал, что никаких операций по вкладу производиться не будет. Вскоре клиент также стал пользоваться зарплатной картой Сбербанка и подключил систему «Сбербанк Онл@йн».
Когда в очередной раз омич решил проверить свои счета, то случайно зашел на ложную страницу Сбербанка и ввел там свои логин и пароль. После этого клиенту позвонили якобы из службы поддержки Сбербанка и сказали, что произошел сбой и необходимо ввести пароль, который придет по SMS, что мужчина и сделал.
На следующий день на телефон омича пришло сообщение о зачислении на зарплатную карту в общей сложности 100 тыс. руб. со счета на сберкнижке, а затем — о списании этих денег. Позже выяснилось, что деньги были сняты в одном из банкоматов в Северо-Кавказском округе.
Истец настаивает, что банк не должен был переводить средства без предъявления сберегательной книжки и паспорта, учитывая то, что в договоре якобы были запрещены операции по вкладу. Сбербанк заявляет, что клиент добровольно передал свои данные и пароль третьим лицам.
Омич требует вернуть деньги, начисленные за это время проценты, моральный ущерб — 50 тыс. руб. и штраф в размере 50 % от взысканной суммы.
НГС.НОВОСТИ
Фото esk.sbrf.ru