перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Мэрии запретили убивать на 3-й день пойманных собак

17 января 2012, 11:15
Гость
17 января 2012, 14:52
Достали уже эти любители животных,а людей бездомных вам не жалко? А детей покусанных? Полгода содержать бродячую собаку,это сколько денег надо. Пора ужесточать требования к хозяевам животных:все собаки должны быть учтены, и за каждую владелец должен нести ответственность,выбросил на улицу-плати штраф.Гуляет без поводка и намордника-штраф,гуляет не там где положено-штраф.И не копейки,а серьезный штраф,не менее тысячи рублей,пусть задумаются,а надо ли им это.Такое ощущение ,что город для собак создан,а не для людей.Стаи собак бродячих бродят,а трогать их не моги,сначала полгода поухаживай за ними,покорми, и только потом ты можешь их уничтожить.Маразм.
17 января 2012, 16:55
Согласна. Всех домашних животных - на учет! Избавился - штраф + запрет заводить животное. И верно подмечено: запретить продажу! Берите из приюта. Я за отлов и гуманное усыпление. Подумайте сами, сколько не привитых от бешенства животных, которые по вероятности более опасны, чем стая собак в городе. Животных люблю, всю жизнь у меня есть питомцы...Но проблему с бродячими решать надо, только не так как у нас, дети видят трупы и судорожно дергающихся в смертной агонии от ранения или отравления кошку/собаку! А кому в клеточках жалко животинку помогайте, товарищи, помогайте, у нас есть Друг и Будка! Начнем с этого.
Гость
17 января 2012, 17:47
Достали уже эти люди, считающие себя пупом даже не Земли, а Вселенной, где все должно делаться исключительно для них. Гость, Вы поживите хотя бы полгода, питаясь с помойки и прячась от холода где придется, когда еще и умники всякие ходят, норовящие чем-нибудь запустить или вообще отравить, а тронешь - на ликвидацию. Вот тогда и говорите об ощущениях, что город - для вас. Про штрафы согласен. Может, тогда люди и начнут ответственнее относиться к животным. Хотя в таких случаях необходимо также обеспечить места для выгула собак. Но вот с чего бы это жалеть бездомных людей, большинство из которых даже не станет менять привычный уже образ жизни, даже если предоставить им такую возможность? Бухать-то интереснее! Да и дети в половине случаев сами провоцируют животное. Но животное, конечно, обвинить легче, чем присмотреть за ребенком.
Гость
17 января 2012, 17:52
Надежда К., все-таки есть и разумные люди в городе. Есть только 2 но: 1. Мало кому захочется брать из приюта дворняг (а их все-таки большинство), да еще и не щенков, когда можно купить породистую. 2. Животных, не проявляющих агрессию, можно просто стерилизовать и прививать (например, за счет подкармливающих их жильцов).
Гость
17 января 2012, 15:36
Как всегда, комментаторы прекрасны. Если бы к людям проявлялось столько добра и внимания, как к одичавшим собакам, мы бы жили в чудесной стране. Но собачку жалко. Содержать её в приюте полгода, тратить на это бюджетные деньги - это пожалуйста. А на бесплатные лекарства пенсионерам, например - денег нет. Правильно ли это, когда не решив проблемы людей, решают проблемы опасных, диких зверей? Причём, за счёт людей? Считаю, что нет.
17 января 2012, 16:02
"мы в ответе за тех, кого мы приручили", слышали о таком? людей государство просто так не убивает и люди хоть как-то могут позаботиться о себе, а собаки нет)) сначала мы так относимся к собакам, а потом и к друг другу))
Гость
17 января 2012, 16:44
животные не дикие а прирученные людьми, раз мы за них в ответе, по выше указанной причине, два нужно не в замен, но за счет людей, а кого еще? учет как там выше предлагалось нужно вести, штраф за выброс животного тоже, но у нас не контролируется ничто, и это не смогут, нужно повышать нашу гражданскую ответственность, вы знаете что было вот животное у ваших товарищей а потом не стало, поинтересуйтесь, где оно, призовите к ответу, вплоть до того, что ограничьте общение с ними, это для многих повод задуматься, иначе, вы просто поощряете их деятельность.
Гость
17 января 2012, 17:34
bestia-y@inbox.ru, а вы проф. беседу проведите на эту тему с теми людьми, которых выкинули на улицу, лишив их жилья и на работу их не берут....
Гость
17 января 2012, 16:05
Лезть к ним НЕ НАДО!!!!!И детям своим объяснять....Неужели Вы проходите мимо и не жалко их...!!!!!Я например,идя на остановку,кидаю им еду!!!!!!Пока не покусали!!!!И кота ПРИБЛУДНОГО в подъезде кормлю!!!!!!!.....Жалко лишнего КУСКА хлеба или КОСТИ...????
Гость
17 января 2012, 17:32
Ей-богу. Детский лепет! Леночка, вы, видно, живете в элитном доме с охраной и пешком ходите 20 м. и то только дома. Вы погуляйте по городу, по дворам. Когда вас, спокойно мимо проходящую, окружит стая собак и будет прягая и скалясь лаять в вашу сторону вы их с рук хлебцем-то покормите, всплакните сочувствуя их судьбе... Гляди, они вам и спасибо скажут. И не сравнивайте кота с собакой. Животные разные и повадки у них разные!
Гость
17 января 2012, 17:54
На вас никогда не лаяли и не нападали собаки? Что ж, тогда вам повезло. Зачем их кормить? Государство их отлавливает, деньги на это тратит, а вы их разводите.
Гость
18 января 2012, 08:57
Измаилъ, Вы тут прямо сценарий к дешевому ужастику расписываете. Если собака нападает от голода и ей дать еды, она никого кусать не будет. Ну, а если Вы ходите где придется по охраняемым территориям - это уже Ваши проблемы. Зато вот от специально натасканных на злобу собак проблемы как раз могут быть, но это уже однозначно от человеческого воспитания.
Гость
17 января 2012, 17:35
Бомжи сами выбирают такую жизнь!!!!!!А животные нет!!!!Если бы у нас в городе приют был,я бы помогала....!!!!
Гость
17 января 2012, 19:16
Леночка, ну вы и выдали...! Знаете скольких людей кинули на жилье, кинули с работой (или просто пенсионеры уже) и им приходится жить в подвалах и коллекторах!? Да и у каждого из бомжей жизнь по-разному сложилась... Есть такие люди, котых дети родные даже выгнали! А вы пишите, что сами выбирают... Как вам не стыдно!!!??? Вы, видно, слишком молоды, у вас вся жизнь впереди! И дай бог вам никогда такого не испытывать в жизни; ни бомжевать, ни быть покусаной собакой и тд...
Гость
17 января 2012, 21:47
У нас в городе есть такой приют-Друг, находится на 2 Совхозной, помощи всегда будут рады!
18 января 2012, 00:03
Леночка, есть приют ДРУГ, который стонет без денег. Так что все зарплату можете относить туда.
Гость
17 января 2012, 15:41
А вы знаете что по весу городу в разных районах собаки нападают и загрызают людей!!! Чаще всего ДЕТЕЙ!!! Кто вам дороже животные или дети!?!?!?
Гость
17 января 2012, 16:45
к сожалению такие случае есть, но единичны, истерию разводить не надо.
Гость
17 января 2012, 17:35
Диманыч, а вы это родителям и близким тех покусанных и загрызанных людей скажите.
Гость
18 января 2012, 08:48
Измаилъ, а Вы с родственниками людей. убитых другими людьми не общались? Что ж Вы за смертную казнь у людей не агитируете?
Гость
17 января 2012, 15:45
Посмотрите статистику, когда "замученные" животные насмерть загрызают людей, а большей частью детей. И в Омске также зафиксированы эти случаи. Девочки, Вы когда-нибудь испытывали страх, когда нападает стая собак, когда сам факт что тебя разорвут на части леденит кровь? Если бы хоть раз испытали, или не дай Бог у вас или у знакомых набрасывались эти милые животные на детей, гуманности в Ваших речах стало бы меньше.
Гость
17 января 2012, 16:46
не нагоняй жути, бездомные нападают редко, они в большинстве своем трусливы, чаще домашние но без присмотра, и чаще на своих безалаберных хозяев, неспособных правильно воспитать собаку.
Гость
17 января 2012, 17:39
Диманыч, вы статистику посмотрите по травпунктам. Сколько там людей покусаных числится! Да, еще раз советую... скажите это тем родителям и близким, чьи дети и родственники загрызаны были или покусаны! Там, я уверен, вы найдете понимание. Нужно реально смотреть на вещи!
Гость
18 января 2012, 08:52
Измаилъ, а Вы заодно поинтересуйтесь, сколько из них покусано просто так. А потом зайдите в больницы и поинтересуйтесь количеством сбитых на дорогах. Однако что-то никто из вас не агитирует устраивать ликвидацию автомобилистов как опасных для общества.
Гость
17 января 2012, 15:56
Какая жестокость!!!!!Неужели нельзя как-то построить приюты для несчастных животных....?????Вдруг найдутся желающие взять себе...????!!!!!Люди!!!Не будьте жестокими....!!!!!Они не виноваты что родились или просто оказались на улице.....!!!!
Гость
17 января 2012, 16:14
Давайте денег - построим.
Гость
17 января 2012, 17:52
Умно!!!!А не Вы ли собирать и строить будете???....
17 января 2012, 18:10
Антон, так проще простого сказать. А вот сделать?! Давай и вы денег. Или вы на все забили? на вас тогда судьба тоже забьет. Удачи вам!!!
Гость
17 января 2012, 17:20
Как надоели уже эти вечно верещащие "защитники животных"!!! А ничего, что они загрызают людей, детей насмерть!!!??? Или люди - это для вас ерунда! А собаки бездомные - это да... Что за чушь вы пишите!? А!? О каких приютах для собак бездомных вы мечтаете!? Ау-у!!! Спуститесь на землю!!! Снимите вы "розовые очки"!!! Вы в какой стране живете? Забыли!? Это там, у басурман, строят приюты для животных! У нас людей на улицу выкидывают, лишают их жилья, метро, к примеру, 10-летия построить не могут, дороги не могут нормальные сделать, больницы, школы, д/с не могут отремонтировать и оснастить должным образом!!! А вы о каких-то собаках тут пишите, которые готовы иной раз загрызть вас!!! Защитники животных, смешно читать ваши посты в нашей реальности!!! Или вы в параллельном мире живете? Гуманисты, е-мое! Что же в с улицы собаку к себе в дом не приведете!? Ну и берите их себе домой. Гляди, каждый гуманист по собаке заберет себе и на улицах их на 2/3 меньше будет! Да я эти деньги, на которые их полгода кормить нужно, пустил бы на ремонт школы, д/с, больницы (хотя бы снаружи покрасить) и тд. Вы об этой реальности подумайте, а не витайте в облаках!
Гость
18 января 2012, 09:01
Действительно. что стоит жизнь какого-то там животного по сравнению с тем, что Вам на стену больницы будет приятнее взглянуть! Вы вот тут агитируете о помощи людям. а вы лично взяли домой хоть одного бомжа? Вот возьмите и помогите ему, раз Вы такой благодетель. Или сразу в кусты?
Гость
18 января 2012, 11:11
3020 Я смотрю Вы у нас тут особо гуманный....Когда Вас покусает милый щеночек, а он покусает, если ситуация не изменится,и увезут Вас в БСМП и положат в холоднючем коридоре на кушетку рядом с общарапными стенами...вспоните про свои "слюни"
Гость
18 января 2012, 11:26
3020, да, ежели стоит выбор между жизнью животного и здоровьем или жизнью человека, то я выбираю второе! И для меня в данном случае жизнь животного не важна! А по поводу бомжей - не надо передергивать мои слова! Ежели вам сказать нечего по сути, так не цепляйтесь к уже написаному!
Гость
17 января 2012, 17:56
А тех кто подкармливает собак, вообще штрафовать надо. "Куска хлеба жалко" - смешно ей богу. Я еще раз говорю, бездомных людей жалко, для них нет никаких приютов, а Вы все с собаками носитесь. Сократить з/пл гос. служащим - еще один смех. сейчас прям сократят они себе з/пл чтоб собачек содержать, а они только увеличиваться в количестве будут. Я предлагаю ввести налог для всех граждан 5% от з/пл, например, на содержание бездомных людей, собак и т.д
Гость
17 января 2012, 20:53
Они и так на налоги содержатся. Я вот не хочу бесполезных тварей подкармливать.
Гость
18 января 2012, 09:08
Это с чего ради я должен поддерживать всяких бездомных людей? Животное есть животное, оно себе на еду заработать не может, в отличие от того же бомжа, который даже добыв денег, тратит их на выпивку. А то и вовсе ограбит кого-нибудь за ради очередной бутылки. А ваши 5% уйдут в очередной карман, т.к., к сожалению, среди чиновников мало любителей животных.
Гость
24 января 2012, 14:49
Человек в состоянии помочь себе сам! Работать может каждый! Да, не каждый будет министром, но тем не менее. А животное такого выбора не имеет. Поэтому я помогаю животным, люди пусть заботятся о себе сами. Это в нашей природе. О своих родственниках я забочусь, никто из них не пополнит ряды бомжей, чтобы не стеснять государство)))
Гость
17 января 2012, 15:43
ну так "юристу" в квартиру и свести все это кидающееся на людей на улицах лохматое больное зверье- пусть кормит поит одевает холит и лелеет.
Гость
17 января 2012, 16:14
Точно, по полгода каждую собачку и за его же счет желательно!
Гость
18 января 2012, 08:49
Я, можно подумать, Вы этих собак за свой счет содержите.
Гость
17 января 2012, 15:58
Вся эта любовь к бездомным собачкам длится ровно до того момента пока они Вас не покусают. Уверяю потом сами будете аж с повизгиванием кричать где власти и почему на улицах их так много. И головой подумайте сколько ж денег понадобится для того, чтобы содержать хотябы по полгода всех отловленных бездомных собак и кошек.
Гость
17 января 2012, 18:07
Ничего подобного. В свое время кусали, причем не бездомные, а охраняющие автостоянку и живущие на ее территории, но на тот момент не пристегнутые. Агрессивных животных необходимо изолировать, но это не значит, что нужно всех загрести под одну гребенку и усыпить. Что ж Вы не кричите на каждом углу об усыплении пожизненно заключенных? На их руках однозначно больше крови и расход больше.
Гость
17 января 2012, 20:50
А вы батенька не передергивайте. Если вам нравится как вас кусают собаки то то можете попробовать к крокодилам сходить они еще лучше кусаются. Желающих могу пригласить вечерком в гаражи и посмотрите сами насколько комфортно себя чувствуешь среди десятка собак бегущих за тобой. А теперь в этой прогулке соберем несколько непредвиденных обстоятельств 1. Не вышел ты ростом. 2. Собачки были голодные. 3. Среди них была просто бешенная. 4. Ну просто не понравился ты им. Сами понимаете к чему это приведет. И вот этот юридический казус, описанный в статье, приведет к тому что их просто перестанут отлавливать со всеми вытекающими.
Гость
17 января 2012, 16:11
Не так уж и много надо на содержание животных, да и деньги на это найти нетрудно, было бы желание, например можно снизить зарплату абсолютно всех гос.служащих на 10% ну и финансирование тюрем уменьшить на 50%
Гость
17 января 2012, 17:48
Содержание блоховозов - это конечно так важно, важнее людей. Уменьшить финансирование тюрем? Вы думаете там людям отлично живется? Там все отъявленные негодяи и никто не попал туда по ошибке следствия? А если там сидит ваш родственник?
Гость
18 января 2012, 08:59
Политика двойных стандартов в действии. Человек, дескать, пуп Земли и все делаться должно для него. Это ж только на животных тратиться не стоит.
Гость
18 января 2012, 02:13
Ничего,пусть там мерия решает что хочет. У нас у самих методы найдутся. В моем районе стай нет.
Гость
18 января 2012, 11:32
Вот это по-нашему! ))))))))))))
Гость
18 января 2012, 13:12
Поделитесь рецептами, а-то уже сил нет бороться
18 января 2012, 00:01
Те кто за неуместную и излишнюю гумманость, пусть сдадут по 50 тыс рублей для строительства собакозавода и пусть все перейдут туда работать (кормить, убирать, кастрировать и т.д.) бесплатно. А с моих налогов не смейте брать на блохастых шавок, который плодятся у всех на глазах на детских площадках круглыми сутками, будто уже март месяц. По телеку в автобусах вон пацан умирает 13 лет, а эти гуманноиды тут будут кормить эту мерзость. Не туда гумманость направили.
Гость
18 января 2012, 11:13
Жестоко, но долся логики присутсвует!
Гость
17 января 2012, 13:19
Откуда столько злости у людей в сторону животных? Почему нельзя создавать приюты для их содержания и кастрировать. Неужели ни у кого не ёкает, когда он видит замученное животное на улице? Ведь лучше издать закон, запрещающий разможать животных и продавать, а все желающие иметь животное смогут просто спасти жизнь, которая будет им благодарна.
Гость
17 января 2012, 13:52
Ничего не понимаю.А как же жестокое обращение с животными?! Я так понимаю, туда на работу маньяки пойдут, которые жаждут убивать.
Гость
17 января 2012, 13:55
В в департаменте хозяйства мэрии нет юристов, знающих ГК РФ? Почему такой контракт был подписан?!
Гость
17 января 2012, 14:56
а мне жаль и тех, кто в клетках сидят, и тех, кто на улице бродит, каждого по разному. лучше бы вообще запретили животных заводить или производить обязательную стерилизацию, уж лучше так, чем способствовать тому, что сейчас происходит... вообще не ясно, зачем в городе заводить животных? Особенно тем, кто живут в тесных квартирках? сама я животных обожаю, но заводить, будучи не уверенной в том, сможешь ли держать маленькое существо всегда...
Гость
17 января 2012, 15:49
очень жалко несчастных животных, которые в большинстве случаев не виноваты, что оказались на улице, неужели ничего другого придумать нельзя, где гуманность?
17 января 2012, 15:52
очень жалко несчастных животных, которые в большинстве случаев не виноваты, что оказались на улице, неужели нет других способов, а как же гуманность?
Гость
17 января 2012, 16:10
Ну значит законы нужно менять и сокращать время нахождения собак в приютах. А то какие-то "добрые люди" их подкармливают, но домой себе не берут, блоховозы размножаются, на детей (и не только!) кидаются, муниципалитету головная боль: тратить бюджет на содержание вредных тварей. Где логика? Мое мнение: если у животного есть хозяин, то у него обязан быть ошейник с координатами хозяина (если потеряется, то найти труда не составит, плюс можно штраф влепить нерадивому собаководу). Нет ошейника - твои проблемы, животное ловится и усыпляется. А то приюты всякие... растрата средств. Реального хозяина может и не быть, одни только безответственные подкармливатели. Если сократить сроки содержания в приюте, допустим, до пары недель, то тогда туда набегут особо активные "Животинку жалко!", представятся хозяевами, заберут и тут же выпустят.
Гость
17 января 2012, 16:21
Приюты конечно хорошо, Вас тут уже несколько, может скинетесь? Для бомжей нет никаких приютов, сотни умирают зимой, и ведь они тоже не по своей воле на улице оказались, а вам собачек жальче.
Гость
17 января 2012, 17:02
ну правильно, содержать в тюрьмах насильников и убийц по 20 лет государство может, а бездомных собак нет. Люди, не превращайтесь в животных, вы же родились не только с мозгом, но и с сердцем наверно?????!!!
Гость
17 января 2012, 17:33
люди могут на работу устриться, хоть куданибудь. а вот бедные собачки и кошечки в безвыходной ситуации. и над ними всякие урода ещё и издеваются. все запуганные... давно пора приюты построить. я думаю это не так дорого...
Гость
17 января 2012, 20:10
у нас половина детей без места в детском садике, а тут рассуждают про приюты для бродячих собак...
Гость
17 января 2012, 20:20
Живое существо вам жалко? А если вы заболели и в вас вирусы с бактериями размножаются ЖИВЫЕ, вы же пьёте антибиотики, УБИВАЕТЕ их? Говорите "дети провоцируют". А человек вышедший из банка и прячущий что-то в карман и затем ограбленный, тоже сам виноват, "спровоцировал"?!
Гость
18 января 2012, 10:16
Надо что бы бабло выделили на что угодно, а там попилим.
18 января 2012, 11:55
Что то Вы не больно громко орете, когда за Ваши деньги маньяков и педофилов пожизненно содержат... Или Авангард например...