перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Экономия в омском метро: укороченные платформы и малая глубина

17 января 2012, 11:11
Гость
Гость
30 марта 2012, 22:00
Нет никакого метро. Это операция "прикрытие". Строят какие то секретные бункера.
55ღ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 января 2012, 12:23
Я вот понять не могу..зачем с библиотеки в Кристалл ездить)
Гость
17 января 2012, 22:18
Забор-плиты с буквой М я помню еще в начале 80-десятых стоял недалеко от Полета, где и сейчас благополучно стоит. Причем здесь 92 год?
Гость
8 марта 2012, 12:50
Забор у Полета как раз в 92-м и появился. Тогда ликвидировали троллейбусное кольцо, а маршрут № 1 продлили на Московку.
Гость
17 января 2012, 21:20
Следующим шагом будет - монорельс!!! Представляете по одному рельсу состав в одну сторону по другому в другую А сэкономленные деньги за второй тоннель можно распилить
Гость
17 января 2012, 20:48
Зато есть чем гордиться, самый дорогой в мире подземный переход!! Самое интересное - вначале обещали 1 июля 2008 года (примерно ) откроют, потом сказали мол вода близко, грунт сложный . я был с питере, вот там сложность - вода, соль, грунт (которого толком нет) и нечего растет метро. потом сослались на нехватку финансирования, но извините по моему должен составлен быть проект со всеми суммами, затратами на амортизацию стоймости строй материалов и т.д., потом одобрен, потом уж как понеслась говорить что вот - через год открытие. а на деле только мост, да переход. и непонятные игры в ромашку стоить не строить. то один вагон не нравиться, то другой проезд воняет.... ерунда а не стройка метро. за уши бы оттаскать......
Гость
17 января 2012, 20:40
"...омское метро не будет хуже, а станет только лучше..." - чем лучше? Только тем, что станции обрезали наполовину? И если понадобится в будущем увеличивать станции до нормальной длины, придётся фактически всё перестраивать, тратя потом немалые средства на это?
Karaban

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2012, 19:07
да не строили бы его уже... Хотя денежки ж надо как то отмывать, причем наши кровные , платите налоги;) и спите спокойно
Гость
17 января 2012, 17:36
Ребята, но почему вы все так возмущаетесь и хаите наши достижения???!!! Метро - это необходимо. И это ничего что к 2016 году.... и ничего, что только до библиотеки Пушкина - ведь здесь будет центр Нью-Васюки! . Подземный переход ввели в строй досрочно на целых 5 лет... УРА! Надо всем тренироваться в этом п/переходе,... опыт впоследствии пригодится при эвакуации из маленького и тесненького метро. ... Хотя столпотворения не предвидится, т.к. пассажиропоток на линии до Библиотеки фактически будет отсутствовать. ОЙ!!!, А для кого тогда так долго строим????
Гость
17 января 2012, 16:45
потому что Омская область в ... хвосте плетется по финансовым показателям по России. странно сравнивать питерский бюджет и наш, как минимум. в Москве же вообще порядки цифр даже другие новость стара, а проект то утвердили в гос.экспертизе? а то инноваций у нас хоть завались и планов целая куча, а толку ноль пока что. не понимаю, что за странная новость
Гость
17 января 2012, 15:41
Интересно, почему в Москве или Питере каждый год вводят в эксплуатацию несколько станций метрополитена, а у нас за несколько десятилетий - ни одной? А ведь в том же Питере метро строить очень непросто, оно глубокого залегания. Почему у нас нет результатов, кроме подземного перехода?
Гость
18 января 2012, 00:34
Потому что на проект + выкуп зданий для станций и строительство + прокладку на 1 станцию метро уходит + 750 миллиона, из них метро само себя акупает, из плюсов новые составы, ремонт станций, дорожает проздной, а не проезд, из минусов работают одни приезжие с украины (судя по говору ихнему), кто в наше время будет работать за 12 - 18 тысяч в месяц? Про машинистов молчу там з.п. хорошая, но если пахать по 12 часов 6 дней в неделю. А вообще введение единого проездного открыло много инвестиций. а чем глубже метро, тем больше билбордов с рекламой!
Гость
17 января 2012, 15:35
А может быть правительство Омска пересадить на ВАЗовские автомобили, а сэкономленные средства потратить на метро?
Гость
22 января 2012, 23:46
Думаю весь Омск согласен.ну я точно
Гость
17 января 2012, 15:00
Полностью согласен с 3020,какие нам автоматизированные поезда,да еще и в Омске,или нас решили превратить в "белку" и "стрелку",и наш "Великий кормчий" взмахнет рукой и не поверете поезда пойдут,я не знаю как вам но мне просто смешно,это читать.
Kalevala

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2012, 14:58
потеряли уже последние остатки совести..
Гость
17 января 2012, 14:47
При посадке КУ - 2 раза
Гость
17 января 2012, 14:37
Пора уже закругляться со строительством метро,предлагаю засыпать землей вырытое и забыть.Дешевле и безопаснее будет.
Гость
17 января 2012, 14:00
Потому что только сейчас дошло до них, что не успеют построить к 2016 г. Вот и решили сократить объем работ.
Гость
17 января 2012, 13:46
Вообще, лучший вариант - вагонетки, как в Кин-Дза-Дза. "Я очень люблю Пэже!" (с)
Таня мимо шла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2012, 13:33
Хороший такой переход построили за 8 миллиардов))
Гость
17 января 2012, 13:10
Власть в городе перешла к папе на области уже наэкономили теперь и на городе можно, на аэропорту в Федоровке уже наэкономили теперь и метро ждет та же участь. А борьба с коррупцией скоро Омск в забытое богом место превратит.
Гость
17 января 2012, 13:07
В нашей стране полностью автоматизированные поезда под землей? Потрясающе! Вот застрянет такой где посреди тоннеля, так пока об этом узнают, пока ремонтники доберутся... Можно вообще платформы не делать. Сделать лестницу сразу к вагонным дверям, так еще экономнее будет. Глядишь, министерство подтвердит, что так тоже будет лучше.
voin13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2012, 12:43
даааа!!! и построить в целях экономии лучше в Парке!! как атракцион!))
Гость
17 января 2012, 12:34
Мне было 11 лет, когда началось "активное" строительство метро... и даже тогда, будучи еще ребенком у меня был паническихй страх, почему-то казалось, что Омское Метро будет опасным. Видимо так и будет...
Гость
17 января 2012, 12:11
А реечный потолок это не экономия? 2 тыр за квадрат...
Гость
17 января 2012, 12:07
А если вообще перестать строить то вообще можно столько денег сэкономить!
Гость
17 января 2012, 12:01
В итоге доэкономятся до дрезины. А в место Метро будет "комната страха".
Гость
17 января 2012, 11:58
А еще можно убрать вообще вагоны и не пускать пассажиров, вот это будет экономия. А да, деньги распихать по карманам.
Гость
17 января 2012, 13:08
Зачем не пускать? Убрать состав и вагоны, а они пусть "по шпалам, опять по шпалам"... :)
Гость
17 января 2012, 15:38
3020, ага, и шпалы убрать! И запустить рикшей (или правильно будет "рикш"?), на рикш повесить ГЛОНАСС, - пусть они ещё и налог платят, за деятельность и за дороги)))
Гость
17 января 2012, 15:49
Ага, или пусть лучше просто тоннель будет подземный для авто)
Гость
17 января 2012, 11:50
Как вариант - вообще не копать, пустить по земле, назвать трамваем.
Гость
17 января 2012, 13:02
Неее трамваи переименовать в метро. Так и деньги можно списать.
Азарина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 января 2012, 11:42
А можно вообще его не строить, ограничиться подземным переходом, он же вход в метро. Вот где колоссальная экономия будет.
Гость
17 января 2012, 11:39
А может, вообще не достраивать, а оставшиеся деньги так чиновникам раздать? Еще экономнее будет..
Гость
17 января 2012, 17:40
Или засыпать его обратно. Как это сделали в Красноярске.
Гость
17 января 2012, 11:30
Совсем уже!!!!! Чем же это лучше будет тесное метро, где люди будут падать в обморок от недостатка кислорода , чем просторное. И чем лучше маленькая платформа, где дикие господа и дамы будут толкать друг друга, рискуя упасть на пути, это будет что-то вроде посадки в бесплатный меговский автобус, кишки не выдавили и замечательно. А для террористов-вообще лафа, на 60 метрах платформы одним взрывом положат всех сразу. А если чрезвычайная ситуация, пожар или ещё чего? Да люди просто затопчут друг друга. А глубину строительства меняют, вероятно, для того, чтобы метро размывало канализизацией и подземными водами, и чтобы основные транспортные магистрали в один прекрасный день провалились вниз. Вот уж действительно, только лучше станет метро.
Гость