перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Губернатор Полежаев отказался от места в Госдуме

16 декабря 2011, 13:01
Гость
16 декабря 2011, 13:31
Меня удивляет реакция некоторой части населения Омской области на упоминание где либо фамилии губернатора края. Кому он лично и конкретно не угодил? Если такие есть, напишите пожайлуста, только с конкретным примером. А то получается как то не хорошо, как то подленько.
Гость
16 декабря 2011, 13:38
1. Представьтесь пожалуйста 2. Вам лично для чего эта информация? 3. Все факты вы легко найдете самостоятельно (обратившись хотя бы к тому же ФС Госстата по Омской обл.)
Гость
16 декабря 2011, 13:38
почитайте "Трещины На Пьедестале", хотя бы пару глав, и вы поймете на сколько он лично и конкретно не угождает омскому народу уже добрых 20 лет.
Гость
16 декабря 2011, 13:53
Неужели кондидат наук не знает,что нельзя так долго засиживаться на одном руководящем посту.Надо разгонять этаких "князьков.Кто не идёт вперёд-тот идёт назад(китайская пословица).Это про Оскую область.Кстати кондидат наук не в первый раз идет в защиту лкп-тогда ответьте Вы-чего такого сделал он-что Вы его так защищаете?
Гость
16 декабря 2011, 18:56
Я и говорю, что вместо того, что бы искать работу или создавать свое дело, многие жители Омской области, ждут - покормит их губернатор или нет. Единственная ошибка действующего губернатора - это не научил самостоятельности, ввереный ему народ.
Гость
16 декабря 2011, 20:05
А ты пробовал найти нормальную работу? И где ее искать, если я не торгаш.
16 декабря 2011, 23:44
а-я-яй!! все мы тут дети малые, неразумные. Батьку нашего не ценим, прем вперед него в пекло. Он ни как вразумить нас не может. Издеваетесь, уважаемый, что ли! Народ, пардон, не дети, что бы учить, на своей жизни все научены. И не надо делать из омичей идиотов малолетних
Гость
16 декабря 2011, 23:44
Ну да, какая жалость, вот в Древнем Египте рабы работали вообще за еду, да и та скудной была, а этим еще и деньги, и аэропорт, и метро подавай... Не научил, не досмотрел! А еще отдельных кондидатов не научил запятые ставить где надо. :)
Гость
17 декабря 2011, 11:38
Я живу в Омске. Я вижу как омичи, для того что бы выпендрится перед своими знакомыми, берут деньги в долг делают ремонт в квартирах и покупают тур. путевки или дорогие машины (на которых затем, приходится таксовать). А можно купить мясорубку и продавать пирожки или еще множество вариантов "своего дела".
Гость
17 декабря 2011, 12:23
Угу, и разориться на получении всевозможных справок для разрешения продажи этих самых пирожков. Это, конечно, если по закону все делать.
Гость
17 декабря 2011, 13:11
3020, не надо ультрировать, это надуманный страх, что так все сложно, или элементарная лень.
Гость
17 декабря 2011, 17:58
или элементарный здравый смысл: зачем ломатиться заводить свой бизнес, чтоб потом за десятку работать и всего бояться.
Гость
16 декабря 2011, 17:20
Полежаев хороший мужик. Можно подумать другой придет, и все сразу жить хорошо будут. НЕ БУДУТ. все будет по старому. Я - за Полежаева!!! с ним стабильность есть.
Гость
16 декабря 2011, 17:27
Вы из администрации? У вас, может быть, и есть стабильность....
Гость
16 декабря 2011, 17:29
стабильно плохо вы имели ввиду? тут тоже просматривается стабильность. а что не стабильность тогда по вашему?
Гость
16 декабря 2011, 17:43
Ну да, на кладбище вон тоже стабильность!
Гость
17 декабря 2011, 13:24
Умник, хоть один завод, нормально действующий, остался в городе? Хоть один??!! А ведь их немало... А то про рабочие места чешет тут
Гость
19 декабря 2011, 10:15
А при чем здесь Полежаев? Он все, что от него зависит делает, проталкивает строительство заводов и т.д. Он, что волшебник? Или как он по вашему должен увеличивать рабочие места?
Гость
19 декабря 2011, 12:37
при том, при том. информативнее надо быть, справочку изучить, почему это у нас проблема с заводами такая. и не надо быть волшебником, надо быть человеком, который не просто так место вакантное занимает.
Гость
16 декабря 2011, 14:14
не мытьем так катанием избавился от мэра! и опять будет глаза мозолить и мычать по 12 каналу про плохих омичей. в общем в омске депресняк продолжается....
Гость
16 декабря 2011, 19:19
И полный застой!Превратились в регрессивный регион под его чутким руководством ..
Гость
16 декабря 2011, 14:21
Кандидат наук это вероятнее всего сотрудник аппарата губернатора который за чиновничью зарплату сидит в рабочее время в интернете и защищает интересы действующего губернатора. Это уже стало анекдотом, как Омский Газмяс. Например "Омский губернатор заявил, что он лично поднял сельское хозяйство и работал над эти вопросом так, что каждую корову по имени знает. ...... Голос жителя села - Ну да, чего ж не знать, Зорька да Звездочка, их же всего две осталось" Просто сегодня еще один анекдот родился "За низкий процент голосов отданных за Единую Россию, Президент в очередной раз решил наказать Омичей, оставив действующего губернатора еще на два срока!".
Гость
18 декабря 2011, 10:39
Помнится, губернатор несколько лет назад в одной известной телевизионной передаче сказал, что он знает каждую корову в Омской области по имени. Так что это не шутка. Передача эта, кстати, выходит по 12 каналу.
16 декабря 2011, 16:08
эйж. кондидат наук, а разве не кАндидат пишется???? эх, кондидат наук)))) такие вот Кондидаты и раваливают страну... блин, а ты не полежаев????)))))
Гость
18 декабря 2011, 10:42
Нет, это не Полежаев, но в правительстве области есть, по крайней мере, один кандидат наук.
Гость
16 декабря 2011, 16:25
Вотэто человек, даже от мандата отказался, любой бы с удовольствием свой народ бросил и в Москву свалил
Гость
17 декабря 2011, 15:30
А здесь столько еще дел,еще леса много осталось...
Гость
16 декабря 2011, 19:51
кондидат наук, поживите сначала у нас в области, создайте собственное дело, поработайте. А потом мы готовы вас выслушать.
Гость
19 декабря 2011, 10:18
Омичка, у меня есть "свое дело", и признаюсь не очень хорошо идет, но виноват не ПОлежаев, а люди с которыми мне приходится работать.
Гость
18 декабря 2011, 10:31
Утешают одно - 7 ноября 2015 года мы будем вправе спросить у него: "А как насчет отурытия метро?"
Гость
19 декабря 2011, 12:39
а он вам ответит: "метромост есть, вывеска есть ,станция есть, удостоверение пользователя метро есть, чего еще надо?"
Гость
16 декабря 2011, 13:10
Ну что ж... Логично ЛКП поступил. Там он кем будет, а здесь он кто?
Гость
16 декабря 2011, 13:15
Похоже, что президент решил отомстить Омичам в очередной раз и оставить нам прежднего губернатора
16 декабря 2011, 13:29
Боже какая радость что он остается с нами.
Гость
16 декабря 2011, 13:48
Губернатор где то говорил,что покинет пост в январе,или это была "утка"? Но а если пообещал,так надо держать слово,а то все подумают на старческий склероз.Надо было спросить у Путина на очередном выходе его в прямой эфир-когда же наконец покинет свое КРЕСЛО последний из могикан ?А если,что- то скоро новые выборы-как бы снова не досчитаться голосо ЗА...
Гость
16 декабря 2011, 14:02
лучше б наоборот
Гость
16 декабря 2011, 14:35
Ни чего удивительного, у него пока маразм не до такой степени прогрессирует чтобы с такого хлебного места слазить.
Гость
16 декабря 2011, 18:34
Да, с полежаевым есть стабильность.... стабильно живем в нищете.
Гость
16 декабря 2011, 19:45
Ему на пенсию пора а не народ вверять и судится с ним за правду!Эх жаль ,лучше бы в Москву уехал!
Гость
17 декабря 2011, 14:56
Это если он остается,12 каналу опять денег отвалят на освещение его деятельности,а нам все ето опять слушать?Помогите омичам,как все надоело !!!!
Гость
17 декабря 2011, 18:25
Уходи старичок - уходи, пожалуйста.
Гость
18 декабря 2011, 12:05
Еще не все храмы по плану Полежаева выстроены в городе, вы что!? Как он может уйти с поста. Ведь на всех плакатах вдоль проезжих частей написано: План Полежаева - все краски жизни! Ха ха
Гость
19 декабря 2011, 03:07
Эх если кое кто останется тут - развалят Омск окончательно) Целый город по области растащат) А метрополитен будет построен в 3987 году)) Одну ветку не могут протянуть десятки лет - позор правительству Омской области)
Гость
19 декабря 2011, 09:43
Губернатор Полежаев отказался от места в Госдуме... (читай - Губернатору Полежаеву отказали от места в Госдуме )
19 декабря 2011, 10:55
А какого лешего он тогда в выборах учавствовал? И кто он после этого?
Гость
19 декабря 2011, 15:51
с голоду омичи не дохнут так он кремниевый завод замутил чтоб в больницах его побольше работы было!я родился в омске люблю омск!но в последнее время все больше хочется свалить отсюда!
Гость
19 декабря 2011, 17:39
мужик сказал. мужик сделал. а в госдуме и одного козла от области хватит.