Сотовый оператор «МегаФон» вернул 140 тыс. руб. пострадавшим от мобильных мошенников абонентам в Сибирском регионе, куда входит и Омская область.
Как сообщает пресс-служба сотового оператора, ключевым нововведением первого полугодия 2011 года в компании стала автоматизация поиска случаев мошенничества и возмещения потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с «короткими» номерами.
Ранее, поясняют в компании, проверки и возврат средств совершались только по обращениям клиентов, тогда как с начала 2011 года оператор начал самостоятельно определять техническими средствами всех пострадавших абонентов (в том числе и тех, кто не обращался по фактам мошенничества) и возвращать им средства на лицевой счет.
«Мы прогнозировали рост случаев мошенничества с «короткими» номерами и приняли необходимые меры заранее. Реальность подтвердила наш прогноз: за шесть месяцев 2011 года заметно изменилась структура противоправных схем в сегменте мобильной связи. Доля инцидентов с использованием «коротких» номеров достигла 25 % от общего объема случаев мобильного мошенничества в России. Еще год назад эта цифра составляла 100%», — свидетельствует руководитель департамента «МегаФона» по борьбе с мобильным мошенничеством Сергей Хренов.
НГС.НОВОСТИ
Фото 3dnews.ru