В Омской области в 4 раза возросло число обращений местных жителей в Роспотребнадзор по поводу банковских услуг.
Как сообщили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Омской области, с начала года в ведомство поступило 118 письменных обращений потребителей на действия банков. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года поступило 28 обращений.
«В основном граждане просят провести правовую экспертизу кредитных договоров на предмет включения в них условий по взиманию комиссии за открытие и ведение ссудного счета, выдачу кредита, обязательного страхования жизни и здоровья, а также оказать содействие в возврате незаконно уплаченных средств», — рассказали в Роспотребнадзоре.
Чаще всего клиенты банков жалуются на СовКомБанк, Банк Русский Стандарт, Сбербанк, МДМ Банк.
НГС.НОВОСТИ
Фото russianboston.com