Новая продукция будет дешевле лидеров рынка
В Омске в супермаркете «Ашан» появятся виски и шампунь собственного производства.
Как рассказала НГС.НОВОСТИ руководитель по внешним коммуникациям компании «Ашан» Мария Курносова, потребность в появлении новых собственных торговых марок была выявлена в ходе работы департамента маркетинга и департамента по производству собственных торговых марок.
В частности, «Ашан» решил производить бренды косметики и бренды алкогольной продукции, в том числе собственные шампунь и виски. На данный момент идет разработка новых брендов. Специалисты придумывают название, упаковку, ведется поиск потенциальных производителей.
«Как правило, на такую работу уходит около полугода. Значит, приблизительно через полгода новая продукция появится на прилавках», — добавила Курносова.
Кроме того, она уточнила, что новая продукция будет дешевле аналогичных товаров-лидеров рынка.
Справка: «Ашан» — французская сеть гипермаркетов, представленная во многих странах мира. «Ашан» отличают товары по низким ценам. В Омске «Ашан» был открыт в ноябре 2009 года. Он является 35-м гипермаркетом сети в России.
НГС.НОВОСТИ
Фото rmx.ru