Что, не нравится сибирьтелеком? Тогда есть куда более выгодный тариф. Это- mgts.ru/folders/3022
Гость
19 ноября 2009, 13:31
а причем тут вообще московские тарифы?
Гость
16 ноября 2009, 19:25
та это пипец полный! как норм человек в здравом уме может такое допустить! проделки Сибирьтелекома!
подключайте выделенку и не парьтесь! эртелеком моск вам сьест если хоть на 1 день задержите оплату!
мое мнение это Сибирьтелеком виноват ! должен был отключить интернет!
Гость
16 ноября 2009, 19:30
сибирьтелеком ахренел!отключайте домашние телефоны от этого оператора!а для интернета хоть выделенку юзайте
этот пример еще раз доказывает,что Сибирьтелеком - ...
Гость
16 ноября 2009, 21:05
УЖАС! Это что за тарифы такие? Конечно надо обжаловать. Уменьшать сумму долга.
Гость
17 ноября 2009, 10:59
отвратительный развод со стороны "Сибирьтелекома", думаю всем пользователям стоит задуматься...Я вот им немного не верю, надо ... отключаться от таких услуг.
Гость
18 ноября 2009, 08:50
Перед тем как тарифные планы переключать надо думать головой о последствиях. С другой стороны кругом реклама "Закачаешься...", все это на фоне беззаботной молодежи, по стоимости услуг даже не задумываешься…
Это сейчас появились доступные безлимиты на приличной скорости, в указанном случае инцидент произошел в 2008г.
Для Сибирьтелеком, закупающей уже несколько лет каналы у магистральных провайдеров (оплачивается сам канал, а НЕ ТРАФИК, хоть терабайты выкачивай), в нынешних условиях конкуренции стоило бы пойти на мировую, и списать эту задолженность (или уменьшить до разумных пределов). Но… скорее всего тут уже играют амбиции руководителей подразделений отдела продаж и юридического отдела, которым руководство вставило за это.
Кстати, случай когда Сибирьтелеком выставляет большие счет клиента (порой которые он не выкачивал) далеко не редки, еще с 2001 года на памяти счет на 50 тыс. за DDOS атаку на клиента за ночь (файрвол работал, но трафик входящий к клиенту был).
И еще.. Сибирьтелеком, пожалуй, единственный провайдер, который оперативно не предоставляет расшифровку трафика (хостов), т.е. куда человек ходил, с каких сайтов шел трафик. Точнее предоставляет только по письменному запросу в сервисцентр…
Гость
19 ноября 2009, 03:54
Обман провайдера, надо было письменно обжаловать действия сотрудников-мошенников. Суд не разобрался, подавайте апелляцию.Нашему деду-инвалиду мобильщики пытались навесить долг 2 т.р.за якобы пользование какими-то услугами сетевой торговли: набрал 4-хзначный номер и увлекся...Дед раз в полгода нажимает одну клавишу, чтобы позвонить, если нас нет рядом (он полупарализован).За услуги связи отключили бы моментом при обнулении счета, а тут на 2,5 т.р. дали в долг пользоваться! Мы обжаловали, потребовали вернуть его собственные деньги, а долги списывать за счет виновных лиц из их персонала.Вернули.
Гость
19 ноября 2009, 10:37
Действительно, что-то темнит Сибирьтелеком. За неуплату они первым делом интернет и отрубают. А тут столько бабла - и ничего. Очень странно :-/
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
0 м/c,
769мм 92%С супругов требуют 230 тысяч рублей за интернет