Развлечения Сотни всполохов в небе: на Новый год среди омичей были популярны фейерверки маленького калибра

Сотни всполохов в небе: на Новый год среди омичей были популярны фейерверки маленького калибра

Несмотря на проблемы с поставками товаров из Китая, многие насладились праздничными салютами

В новогоднюю ночь взрывы салютов слышны в разных концах города

Отгремели новогодние салюты, и специализирующиеся на продаже пиротехники предприниматели начали подсчитывать прибыль. Омичи, как правило, с большим энтузиазмом скупают петарды и фейерверки в преддверии зимних праздников, и этот год не стал исключением. По словам руководителей компаний «Русский фейерверк» и «Сибирский салют», пиротехника пользовалась спросом и в этом году. Однако из-за проблем с поставками товаров из Китая количество проданных фейерверков не превысило результаты предновогодних продаж прошлых лет. Причин тому несколько: правительство Китая ввело много новых требований для перевозок пиротехники внутри страны — в том числе и запрет на транспортировку такого товара в дневное время. К тому же количество заводов по производству пиротехники в китайской провинции Хунань с каждым годом стремительно сокращается. Не последнюю роль в сокращении поставок также сыграла пандемия коронавируса.

Как рассказал корреспонденту NGS55.RU руководитель ООО «Русский фейерверк» Сергей Сысоев, в этом году его компании пришлось столкнуться с дефицитом товара, поэтому результаты предновогодних продаж пиротехники не превысили ожидания.

— В этом году у нас сорвались поставки, поэтому мы ощущали серьезный дефицит товара. В Китае в этом году были проблемы с производством пиротехники. Сказались на объеме полученного нами товара пандемия коронавируса и ужесточившиеся требования к логистике. Да можно сказать, что объем полученного нами товара был маленьким. А коли завезено пиротехники было меньше, чем обычно, то и меньше было продано, — рассказал NGS55.RU генеральный директор ООО «Русский фейерверк» Сергей Сысоев.

Поставки китайской пиротехники в российские города осуществляются через московских дилеров. Как правило, крупные партии товара поступают в столицу в середине осени, а уже из Москвы товар развозят по регионам. Именно в этот период крупные оптовики заявили о проблемах с поставками пиротехнической продукции. В ноябре оптовая компания SuperFireworks Co LTD заявила о том, что 2021 год «войдет в историю как самый дорогой для импортеров фейерверков из Китая» из-за возросшей в три раза стоимости транспортировки морским путем. Проблема по ряду причин может усугубиться в 2022 году — производство пиротехники становится нерентабельной затеей и для самих китайцев.

Маленькие фейерверки пользовались спросом гораздо больше

Однако омичи вряд ли смогут отказаться от ставших для них уже традиционными развлечений. Как отмечает глава компании «Сибирский салют» Сергей Гринченко, спрос на пиротехнику среди жителей нашего города в этом году не снизился, но и не увеличился по сравнению с прошлыми годами.

— Мы работаем на этом рынке уже 27 лет, и сказать, что спрос на пиротехнику в этом году был очень высоким, я не могу. Скорее, предновогодние продажи были средними. Не хуже и не лучше, чем в предыдущие годы. С поставками особых проблем не испытывали, поскольку у нас за долгие годы работы этот вопрос хорошо налажен, — отмечает Сергей Гринченко.

О проблемах с поставками товара из Китая также заявил соучредитель компании «Омский салют» Владимир Сидоренко.

— Да, в этом году мы испытывали трудности с поставками пиротехники. Но в целом результатами продаж остались довольны. Омичи из года в год охотно покупают пиротехнику, и снижения спроса в этом году не наблюдалось. Да, в наличии товара было меньше, чем обычно, но расходился он хорошо, поэтому причин для расстройства у нас нет — наши сотрудники получили хорошие зарплаты, а мы — прибыль, — отмечает предприниматель.

Каждый год в ассортименте товаров магазинов фейерверков появляются новинки. Среди омичей спрос на определенные виды пиротехники постоянно меняется. По словам руководителя компании «Сибирский салют» Сергея Гринченко, в этом году омичи отдавали предпочтение салютам маленького калибра — такие фейерверки смотрятся эффектнее.

— В этом году особой популярностью пользовались салюты маленького калибра. Они стоят дешевле, чем салюты большого калибра, и стреляют на меньшую высоту, но красоты от них больше. Они ярче, эффектнее, и потребители оценили это. Хороший спрос наблюдался на комбинированные салюты с эффектом змейки и фонтана. Вообще, можно сказать, что наши омичи — большие любители фейерверков. И их можно понять. Люди устали от пандемии, напряжения, в конце года им хочется праздника, расслабления, радости, — заключает Сергей Гринченко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства