В «ТикТоке» можно найти множество разнообразных видео — от развлекательных до содержащих серьезные энциклопедические факты. Даже познавательный контент здесь можно подавать легко и по-доброму, чем и занимается один из жителей нашего города. Омич Никита Прошин завел свой аккаунт 24 ноября прошлого года, и всего за два месяца на него подписались 190 тысяч человек. Чем же 26-летний парень покоряет аудиторию?
Ниже — одно из популярных видео, собравшее больше 58 тысяч лайков. Кадры омского микрорайона, а на их фоне Никита по-английски с нарочитым русским акцентом перечисляет вещи, по которым можно узнать Россию: вот остекленные балконы, вот заборы, а вот блокираторы на парковке — несомненно, легальной.
Еще один ролик в таком ключе набрал 440 тысяч лайков — на этот раз вещами, определяющими Россию, стали продукты в супермаркете.
Началось всё с того, что семь лет назад Никита переехал из Омска в Китай — там он учил английский, а затем стал преподавателем в местной школе. Спустя пять лет он понял, что хочет посмотреть на другой мир, а не только путешествовать по Азии.
— Я обожаю путешествовать. Месяцев 14–15 назад я уволился с работы, накопил определенную сумму денег и отправился в путешествие. Весь 2020 год путешествовал, а в середине ноября вернулся в Омск, — рассказал NGS55.RU Никита.
Весь год молодой человек снимал различные видео — до нынешнего аккаунта в «ТикТоке» у него был свой канал на YouTube, где он рассказывал о своих путешествиях по Юго-Восточной Азии и России. Никита продолжает выкладывать туда новые видео.
— Я перепробовал шесть разных подходов и стилей. Лишь последнее — то, что вы видите в моем «ТикТоке», зашло большому кругу людей. С начала декабря этот аккаунт начал развиваться очень быстро, — рассказал Никита.
После возвращения в Омск Никита понял, что тревел-блоги создавать больше не получится, и переключился на «ТикТок». Поначалу он снимал ролики про мотивацию и изучение английского языка для русскоговорящей аудитории.
— Как-то возвращался домой и увидел такой треш вокруг, что подумал: это можно снять, даже не нужно ничего редактировать и склеивать. В ролике были корявые балконы, заборы и нелегальные парковки. На удивление, видео стало немного вирусным и для нашей аудитории, и для зарубежной, — рассказывал Никита сайту Tjournal.
Как вы уже догадались, речь идет о первом ролике в нашем материале — именно с него начался стремительный рост подписчиков. А ролик из супермаркета собрал очень много просмотров и комментариев. В дальнейшем Никита понял, что больше просмотров набирают именно те видео, в которых рассказывается о чем-то простом из жизни россиян. Большой популярностью пользуется рубрика вопросов и ответов — в одном из роликов молодой человек рассказывает, действительно ли в России модно украшать стены коврами.
Есть и интерактив: Никита учит иностранных подписчиков русскому языку. На таких видео он сначала произносит слова на английском, а затем предлагает повторить русский перевод.
— Ролики с акцентом зашли. Почему? Наверное, потому что в «ТикТоке» до меня не было аккаунта с чем-то подобным. По крайней мере, я не видел, да и люди мне писали, что в первый раз видят такие добрые, смешные и позитивные видео про Россию, — считает Никита.
По словам молодого человека, он не собирается планировать определенный контент, а больше будет действовать спонтанно, без каких-либо рамок.
— Может тема развиваться, может, что-то новое появится. В любом случае я видео не заброшу, мне это нравится. Буду в этом плане дальше развивать себя, — резюмировал Никита.
Ранее мы писали о «ТикТоке» омской модели Влады Росляковой. Кроме того, благодаря этой соцсети стал популярен «блогер с березы» Алексей Дудоладов, который борется за то, чтобы в его родную деревню провели нормальную сотовую связь.