
Сегодня, 26 мая, в службе «Детский телефон доверия» NGS55.RU рассказали, что в последнее время на четверть увеличился процент звонков, связанных с вопросами учебы. Похожая ситуация складывается ежегодно в апреле-мае, когда школьники сдают экзамены. Всего на горячую линию с единым общероссийским номером 8 800 2000-122 в этом году поступило более четырех тысяч звонков от омичей. Дети жалуются в службу, когда не знают, как вести себя в определенной ситуации: в частности, боятся реакции родителей на плохую учебу и не могут справиться со страхом перед экзаменами. Родители — в том случае, когда не могут заставить детей учиться.
— К нам обращаются дети и подростки, их родственники, опекуны, а так же учителя и другие взрослые. Наибольший рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, на 25 процентов, отмечен в категории звонков, связанных с учебой. В первую очередь вопросы касаются трудностей в учебе, профессионального самоопределения, страха перед экзаменами, поступления в учебные заведения. За этот год поступило 422 таких обращения, — прокомментировали в службе «Детский телефон доверия».
Как отметили в службе, количество звонков, связанных с отношениями со сверстниками и с родителями, еще выше: 618 и 538 соответственно. Однако наиболее высокий рост с аналогичным периодом прошлого года специалисты отмечают в вопросах образования.
Напомним, NGS55.RU рассказывал, как работает «Детский телефон доверия». Сотрудники службы отметили, что у них нет определителя номера и записи, многие разговоры длятся по нескольку часов, а их темы, как правило, одни и те же, но не имеют универсальных решений.