Омские аграрии рассказали о гибели сельского хозяйства
17 апреля 2025, 07:30
Гость
24 апреля 2025, 02:38
Насколько Поляки и т.д. оберегают своих и насколько Наши палец о палец.
Гость
20 апреля 2025, 09:50
Ну вот санкции нас и догнали . И это , только начало .
Гость
20 апреля 2025, 13:15
Бог наказывает когда отбирает ум. Это пострашнее санкций.
Гость
19 апреля 2025, 14:44
Мы в школе бесплатно получали профессию тракториста. А сейчас где, и кому это надо. Надо учить профессию и тогда будут успехи. Деньги не всегда главное,
Гость
20 апреля 2025, 13:12
Бесплатно ? ну да ну да.
Гость
20 апреля 2025, 22:38
"Деньги не всегда главное" - так говорят или бедные или жадные люди
Гость
19 апреля 2025, 11:35
Оно разрушено , и продолжает разрушаться не только в Омской области, а по всей России.
Гость
19 апреля 2025, 23:24
Ну значит божья воля, мы же праведники ! и в любом случае попадем в рай, на фига суетится !
Гость
18 апреля 2025, 20:25
А только в Омской области? Кругом разруха! Может быть на Кавказе чуть лучше!
Гость
19 апреля 2025, 23:23
Ну если есть золотые пулеметы то не бедствуют точно.
Гость
18 апреля 2025, 18:25
Эхинею несёт хлеб стоил 30 рублей щас 50,на всё у вас есть деньги,машины по3-5 лямов пополям катаетесь,только ноите чтобы государство денег подкинуло.
Гость
18 апреля 2025, 19:53
а ты чего ноеш бухалтерша что палку не подкинули ???
Гость
20 апреля 2025, 13:14
Так дорог нет, по полям быстрее, короче и ровнее - это любой водитель знает кто ездит за городом.
Гость
18 апреля 2025, 14:44
А нужны ли кадры?Специалисты нужны с опытом,а где его брать выпускникам вузов? И где жить специалистам?Я сталкивалась с этим. В лучшем случае бомжатник предложат,в худшем недострой,а завтра выходи на работу! Почему земли сельхоз назначения продают под застройку?
Гость
18 апреля 2025, 17:15
Пишешь не по теме вообще
Гость
18 апреля 2025, 12:23
В 20 году в августе общался с председателем в Пензенской области мужику за 60 было и 2тыс га под зерновыми...так он мне сказал что ещё максимум 5 лет ...уже не с кем работать они с сыном ночуют в комбайнах ...посадили молодого за импортный трактор ..минус коробка тогда стоила 6 мил нашел в Европе бу за 1.5 это тогда...короче ждать осталось недолго запасайтесь граждане ..у нас в этом году минус три чел ...от 46 до 50 .. алкоголь...и это при нормальных зарплатах от 2.5 до 5 за день ...
Гость
18 апреля 2025, 12:01
Деревня вымирает, не надо ни какой статистики, в 1975 году, в нашей средней, сельской школе, в 130 км. от Омска на выпускной линейке было 40 выпускников, вот и вся, статистика, это не в районном центре, а в селе. Из нас, 50% осталось в совхозе, после армии, института, техникума.
Гость
20 апреля 2025, 13:10
Как сказал один чиновник "лишнии люди"
Гость
18 апреля 2025, 10:46
Автору двойка за материал. Показывая слёзы помещиков. (Какие фермеры? Давайте называть русским именем), он не показывает причины.. Апричины отсутсвия специалистов весьма просты. Нет зарплаты. Сотку в месяц он собирается платить? В течение летнего сезона. А потом пшёл вон на биржу....Далее. У механизатора семья. Значит школа, больница, то есть инфраструктура. Да, на центральных усадьбах ещё что-то есть, а в остальных деревеньках? Дома скотину держать практически невозможно. Сено косить негде, так как все земли у помещика, а купить корма у того же помещика надо. Магазин в деревне принадлежит помещику и з.п. он (частенько) выдаёт товарами из своего же магазина. Многие кинулись выращивать зерно, не понимая, что экономика хозяйства должна быть диферсифицирована. Так что уважаемые помещики за руль трактора не побрезгуйте.
Гость
18 апреля 2025, 22:28
Первый адекватный комент
Гость
18 апреля 2025, 10:40
Везде рай ура товарищи!
Гость
20 апреля 2025, 13:12
"Республика рай"
Гость
18 апреля 2025, 10:02
Управление хозяйством (областью городом, районом и тд и тп) должен осуществлять хозяйственник с опытом в этом деле, а не блогер. Мы не знаем куда зерно продать, пол мира не знает где купить. Управленцы фоткаются с медалями и радостно строчат доклады! Ответственности у власти нет никакой, совсем. От этого и беды.
Гость
18 апреля 2025, 09:35
Некоторые чиновники еще и палки в колёса пихают им нужна только статистика
Гость
18 апреля 2025, 09:10
Фермеры лукавят с зарплатой 100 тысяч. Знаю во многих хозяйствах зп 20 000
Гость
18 апреля 2025, 08:48
Зерна собрали рекордное количество, а позвольте спросить, откуда космические цены на хлебобулочные изделия? Торт стоит столько как будто ее из европы везут...
Гость
18 апреля 2025, 09:28
А вы с этим вопросом к ритейлерам обратитесь. Они диктуют цены
Гость
18 апреля 2025, 08:46
Правильным путем идём господа.
Гость
18 апреля 2025, 05:25
Сантехник спустился в подвал. Был вызов об отсутствии воды. Осмотрев всё, он сказал: " Да тут прогнило всё. Всю систему менять нужно." И получил пять лет. Но систему не поменять !!!!
Гость
18 апреля 2025, 06:40
Правильно. За дискредитацию власти.
Гость
20 апреля 2025, 13:08
Гость
18 апреля 2025, 06:40
Правильно. За дискредитацию власти.
экстримизм.
Гость
18 апреля 2025, 01:30
«Душа России, мать-деревня, была всегда на высоте
И со своим укладом древним жила в великой чистоте.
Храня обычаи народа, его достоинства и честь,
Ты выживала год от года, в тебе и нынче совесть есть.
Тебя палили и топтали порой непрошенные гости,
Но только снова прорастали твои бессмертные колосья.
Ты как красавица глядишь всегда с пригорка у реки,
Всегда вкусна твоя водица и говорливы родники.
Тебя и нынче нет красивей, ты выживаешь, чуть дыша.
И потому больна Россия, что так больна ее душа».
Гость
18 апреля 2025, 00:52
Механизаторов и работают люди работавшие в СССР. А нынешние, освобождены психологически от тяжкого труда. Здесь погоня за заработком. А если и согласятс работать, то потребуют минимум в три раза больше, чем постсоветские
Гость
18 апреля 2025, 00:39
В деревне делать нечего, скатину не разведешь дорого, пасти не где и работы нету ни молодёжи ни старикам. Школы закрылись дорог нету, цены как на растут, только пенсию поднимут на 100 рублей цены поднимаются на 1000
Гость
19 апреля 2025, 23:18
Пасти легко, возьми в аренду в лесхозе )) если конечно контракт осилишь и бумажки согласуешь и проект освоения лесов закажешь.
Ну либо как валежник, нихай гниёт.
Гость
17 апреля 2025, 22:05
Губернатор обязан заниматься Областью, а не по городу бегать.
Гость
18 апреля 2025, 03:51
Зачем ему область. Да и город сто лет нужен.
Гость
17 апреля 2025, 17:21
Ещё лет этак пять и начнется у фермеров веселая жизнь, когда старики комбайнеры и трактористы уйдут на покой,а менять их некому,одни менеджеры и перекупы вокруг
Гость
17 апреля 2025, 17:41
Дрожный фонд на половину порезали, поэтому новости будут от фермеров только после того как зимник встанет.
Гость
17 апреля 2025, 13:50
Пустые деревни, гнилая техника, кормилица корова на цепи, вот она картина поднятой с колен России.
Любопытно сколько фермеров выберут просто закрыться и сколько закрыться но банкротами на всю семью.
Посмотрим сколько топливо будет стоить к осени.
Гость
17 апреля 2025, 13:42
Сама работаю в сельском хозяйстве. И полностью согласна с ценами на запчасти, со сбытом продукции. На приёмке цена смешная, так ещё и ковыряются в зерне. Это так и есть. Вот только скажите где платят 100 тысяч водителям? Горьковский район там людей берут на посевную и уборочную. Зарплат таких нет отродясь. А остальное время как жить людям? Поэтому и уезжает молодежь в город. У меня сын и муж работали, пока не сказали что на зиму люди не нужны. Вот и ваши кадры. Люди есть просто они не востребованы.
Гость
17 апреля 2025, 15:32
Так кому оно нужно это зерно если мясо население есть перестало, даже курятину, что уж тут говорить о говядине.
Пшеницу переработать нужно, в отличии от пальмового масла которое просто бадяжить и скармливать населению.
Картошку и ту импортную едим, что толку от этих фермеров.
Если бы эти фермеры склады построили овощные то на картошке 300% годовых бы подняли просто на хранении за пол года. И даже кредит бы 25% покрыли.
Гость
19 апреля 2025, 06:14
Гость
17 апреля 2025, 15:32
Так кому оно нужно это зерно если мясо население есть перестало, даже курятину, что уж тут говорить о говядине.
Пшеницу переработать нужно, в отличии от пальмового масла которое просто бадяжить и скармливать населению.
Картошку и ту импортную едим, что толку от этих фермеров.
Если бы эти фермеры склады построили овощные то на картошке 300% годовых бы подняли просто на хранении за пол года. И даже кредит бы 25% покрыли.
Мы выращивали картофель. Сбыть его некуда. Государство лучше с Аргентины закупить. А мы за копейки его перекупщикам кое как сдавали.. А потом еще всю зиму его хранить нужно в овощехранилищах. А это еще дороже - электроэнергия, найм рабочих по переборке..... Бросили это дело...
Гость
19 апреля 2025, 23:15
Гость
19 апреля 2025, 06:14
Мы выращивали картофель. Сбыть его некуда. Государство лучше с Аргентины закупить. А мы за копейки его перекупщикам кое как сдавали.. А потом еще всю зиму его хранить нужно в овощехранилищах. А это еще дороже - электроэнергия, найм рабочих по переборке..... Бросили это дело...
Было бы желание нашли способ.
Гость
17 апреля 2025, 13:19
от двухсот тысяч зп должна быть на настоящий момент, плюс жилье и все остальные блага что бы вернуть в деревни людей, или стопроцентный, под страхом смерти и кнутом, других вариантов нет
Гость
17 апреля 2025, 14:03
Последний более эффективный вариант с точки зрения величия и экономических затрат, да и скрепный по своей сути.
Гость
17 апреля 2025, 14:04
Рядом с коровой на цепи посадить на цеп россиянина, а на вышки вернувшихся трудоустроить специалистов с профильными навыками.
Гость
17 апреля 2025, 14:11
У нас так и есть 200,! Мы с ОНПЗ!
Гость
17 апреля 2025, 12:12
Благодарите гаранта
Гость
17 апреля 2025, 14:08
Голосование многолетнее говорит что и так все благодарны и счастливы.
Гость
17 апреля 2025, 14:13
Гость
17 апреля 2025, 14:08
Голосование многолетнее говорит что и так все благодарны и счастливы.
Бабкам приподъездным хорошо однако, при нём, при нём.
Гость
17 апреля 2025, 15:26
Гость
17 апреля 2025, 14:13
Бабкам приподъездным хорошо однако, при нём, при нём.
"Вот что телевизор животворящий делает !"
Гость
17 апреля 2025, 12:11
Гаранту спасибо скажите
Гость
17 апреля 2025, 11:38
Лучше системы совхозов и колхозов не будет и бояться в этом признаться. Бесполезное занятия, северные районы уже загнулись, на очереди остальные, потихоньку. Нет в селе школ, детсадов, откуда будет там жить молодежь? Чем заняться их детям, как получить достойное образование. А если нет молодежи, то кому работать на тракторе, комбайне, агрономом, ветврачом, дояркой?
Гость
17 апреля 2025, 11:54
Система колхозов и совхозов это когда ты работаешь в колхозе и не можешь уехать, потому что паспорта нет? Вы поймите, что школ и детсадов недостаточно для того, чтобы привлечь молодежь. Молодежь можно завлекать только хорошей зарплатой и хорошими условиями труда с современными технологиями и современными профессиями. Какие доярки в 21м веке? В ведро корову доить что-ли предлагаете?
Гость
17 апреля 2025, 12:23
помним-помним эти хвалёные совхозы и колхозы, когда пшеницу закупали аж в канаде и сша!
Гость
17 апреля 2025, 14:07
ну так сдайте свой паспорт и езжайте в колхоз.
Гость
17 апреля 2025, 11:15
Пытаюсь понять: 100 тысяч при 16-17 часовом рабочем дне - это много или мало?
Вопрос риторический.
Гость
17 апреля 2025, 13:55
50 при 8 часовом рабочем дне, ниже рынка.
Но время работы 4 месяца в году.
Гость
18 апреля 2025, 16:18
Норма, только это норма три месяца в году
Гость
17 апреля 2025, 10:51
А где же комментаторы поливающие менеджеров по продажам? Действительно главное ж вырастить, а продастся само.
Главное всё спереть, вовремя, и мыться, лучше за бугор.
Гость
17 апреля 2025, 10:20
Статисты кругом. На бумаге для верха всегда всё хорошо.
Гость
17 апреля 2025, 09:36
Многие фермеры в этом году не будут сеять пшеницу, не выгодно. Переходят на другие культуры.
Гость
17 апреля 2025, 13:52
Какие другие ? они технику купили для других культур и семена ? деньги нашли на закупки или кредит ?
Гость
20 апреля 2025, 13:04
То есть они посадят рапс, потом окажется что нет химикатов и они не знакомы с этой культурой и потеряют весь урожай за 3 дня ?
Ни один нормальный на голову фермер не будет внедрять новую культуру в один год.
Немцы садили рапс, а теперь не знают что делать потому что земля убивается моментально и рапсом и химией.
Гость
17 апреля 2025, 09:25
Дрофа засиделся в кресле, пора в АНЦ или агрохимслужбу
Гость
17 апреля 2025, 09:28
Зачем такие сложности. У него на сыновьях своей бизнес империи омского района на несколько поколений хватит
Гость
17 апреля 2025, 13:54
ну реально 90 фермеров на миллион населения это ни о чем, можно в один автозак запихать.
Гость
17 апреля 2025, 14:04
В курятник.
Гость
17 апреля 2025, 09:22
Наличие места на элеваторах не дает высокой стоимости на зерно и крестьяне давно не стремятся хранить зерно на элеваторах.
Мы свое например одесское точно б не повезли на хранение.
Крестьян за уши не затащишь везти зерно на элеваторы. Да и историю с переполненными элеваторами раздула часть хитрых собственников элеваторов чтоб выкупить хранимое зерно государства по дешевке, ведь оно качественное и лучше проросшего зерна рекордного года.
Это даже хорошо что была возможность сбывать проросшее по 6 тысяч, так бы сгнило и все.
Насчет рекордного урожая все итак понимают про «заговор» пошлого года с медальными результатами, чего смеяться, причина в новой программе по слежке за зерном из-за которой некоторые крестьяне вынуждены по всей видимости были вносить спрятанное зерно с позапрошлого года.
Гость
17 апреля 2025, 22:23
Всеми элеваторами в омске владеют армяне ;-) как вам такое, так же как и асфальтными заводами, но вроде в прошлом году муниципальный построили , но не факт что будет долго работать. Вдруг не выгодно будет, как и бани и ритуальные услуги. Частников выгодно, а городу не выгодно.
Гость
17 апреля 2025, 08:53
скоро все поля зарастут травой и кустарниками,в северных районах уже так и есть,где хозяин нашей области???? куда смотрят наши руководители,?? люди,проснетесь!!! поднимайте сельское хозяйство!!!
Гость
17 апреля 2025, 11:01
да и пёс бы с ними
сами и поднимайте ваше сельское хозяйство, кому оно нужно? не можете работать эффективно, не выдерживаете конкуренции, нет грамотного руководства - уходите с рынка
Гость
17 апреля 2025, 13:43
Гость
17 апреля 2025, 11:01
да и пёс бы с ними
сами и поднимайте ваше сельское хозяйство, кому оно нужно? не можете работать эффективно, не выдерживаете конкуренции, нет грамотного руководства - уходите с рынка
А кушать что вы будете?
Гость
17 апреля 2025, 14:01
Ага отложили айфоны взяли лопаты и в поля.
Для этого кнуты раздать нужно и кандалы для начала.
Гость
17 апреля 2025, 08:27
так может хватит играться?
Гость
17 апреля 2025, 15:27
Тогда скучно будет, а мы без движухи не можем.
Гость
17 апреля 2025, 08:21
А теперь может кто-то объяснит мне то обстоятельство, что министр сельского хозяйства Омской области 11 марта 2025 года награждён медалью «за особые заслуги перед Омской областью в развитии сельскохозяйственного производства»?
Гость
17 апреля 2025, 08:27
поиграл хорошо вот и получил медальку
Гость
17 апреля 2025, 13:51
Так спросите у того кто её вручал, но боюсь этот вопрос может до беды довести.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий