Власти Омской области решили не разрабатывать одновременно 2 два бренда региона
В Омской области власти решили приостановить разработку туристического бренда до момента появления комплексного бренда региона.
Сейчас «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» занимается разработкой комплексного бренда Омской области. Стоимость контракта составляет 10 млн рублей.
Кроме того, в феврале в регионе был объявлен конкурс на разработку туристического бренда. Победитель должен был провести комплексное маркетинговое исследование для разработки концепции туристического бренда, затем — создать графическое изображение бренда, его цветовую гамму и сформировать стратегию рекламного продвижения. Максимальная цена контракта составляла 3,368 млн рублей, тендер выиграло ЗАО «Информационно-консалтинговая компания «Универсал-Информ». Однако 1 апреля по жалобе одного из участников конкурса УФАС отменило его итоги.
«Сейчас ведутся работы по разработке комплексного бренда Омской области, в котором получили отражение и вопросы туризма в том числе. Разрабатывать 2 бренда одновременно неправильно. Поэтому мы решили дождаться окончательных результатов по комплексному бренду, на основании которых мы будем думать, что делать дальше: разрабатывать дополнительный туристический бренд или заниматься продвижением туристических ресурсов под комплексным брендом региона», — рассказала НГС.НОВОСТИ советник заместителя председателя правительства региона Ирина Раннинен.
Еще один варинат бренда, от которого также уже отказались, был презентован в декабре 2010 года. Он представлял собой стилизацию географического контура Омской области в виде отпечатка медвежьей лапы.
НГС.НОВОСТИ
Фото artlebedev.ru