Группа компаний NEXTEP в сентябре провела независимый мониторинг качества обслуживания клиентов сибирских банков.
Как сообщили в компании, изучение банковского сектора проводилось по технологии Mystery Shopping в 7 крупнейших банках региона (УРАЛСИБ, ТрансКредитБанк, Сбербанк, Райффайзенбанк, ВТБ24, Альфа-Банк и АК БАРС Банк) в трех городах — Новосибирске, Омске и Красноярске. В течение месяца банки посещали таинственные клиенты, которые обращались с просьбой получить консультацию по депозиту. По итогам визитов по специальной методике определен уровень сервиса в каждом из городов, в каждом из банков, а также по Сибирскому региону в целом.
Оценивались такие объективные параметры, как «поиск здания отделения банка», «встреча клиента», «внешний вид и дисциплина сотрудников». По этим параметрам банки Омска стоят на втором месте после красноярских — 74,5 % из 100 возможных. Свои субъективные впечатления от консультанта и консультации клиент оценил на 69,5%.
Среди банком в Омске по оценке объективных параметров лидируют Альфа-Банк (89,7 %), ВТБ24 (82,9 %) и ТрансКредитБанк (76,1 %).
В результате исследования также выяснилось, что сотрудники омских отделений банков набрали наибольшее среди трех городов количество процентов «по улыбкам» (87 %). Это почти на 20 % больше, чем в Красноярске и Новосибирске.
В целом, банки Сибири по объективным параметрам получили оценку 74,4 % из 100 возможных. Это меньше, чем на Урале и в Москве, хотя разница и составила менее 1 %. Субъективные впечатления клиент оценил на 69,1 %. Почти такую же оценку (69 %) получили банки Москвы, а банки Урала оценены на 4 % выше (73,3 %).
НГС.НОВОСТИ