21 апреля среда
СЕЙЧАС +1°С

Владельцы «Инмарко»: закрытие киосков негативно скажется на привлекательности Омска для инвесторов

Без работы могут остаться десятки сотрудников

Поделиться

На улицах города работает более полутора сотен киосков «Инмарко»

На улицах города работает более полутора сотен киосков «Инмарко»

Поделиться

Владельцы «Инмарко» намекнули властям на последствия закрытия киосков

В компании Unilever, владеющей брендом мороженого «Инмарко», прокомментировали информацию о том, что в 2021 году она может лишиться половины киосков в Омске. Мэрия не предложила производителю мороженого альтернативных мест для размещения 83 из 154 киосков сети, а договоры по действующим точкам заканчиваются. В Unilever подчеркнули, что компания считается одним из крупнейших производителей в стране, а омская фабрика — в числе ключевых предприятий в этой категории.

— Исторически важнейшим каналом продаж является сеть киосков мороженого «Инмарко»: она не просто предоставляла жителям приобретать товары в удобных местах, а также обеспечивала рабочие места более чем для 160 сотрудников. На большинстве из точек заняты люди из социально незащищенной категории граждан. Мы полагаем, что закрытие ряда НТО (нестационарных торговых объектов.Прим. ред.) окажет прямой отрицательный финансово-экономический эффект на наш бизнес и создаст прецедент, который негативно отразится на инвестиционной привлекательности не только Омска, но и всей Омской области, — заявили в компании.

Сейчас Unilever ведет переговоры с администрацией Омской области и «будет рада соучастию в этом вопросе других органов государственной власти». В компании рассчитывают на то, что смогут прийти к единому мнению относительно точек продаж и сформировать проект, «комфортный для потребителя, развития региона и бизнеса "Инмарко"».

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ3

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...