26 января среда
СЕЙЧАС -17°С

В Омске откроется магазин с цитатами из песен Лепса и баскетбольной корзиной над входом

Новый бренд запускает владелец сети «Провиант» Юрий Чащин

Поделиться

Сеть под таким же названием развивают в Хабаровске

Сеть под таким же названием развивают в Хабаровске

Поделиться

В центре Омска появится новый мини-маркет под названием «Раз, два, стрит». Открытие магазина состоится в субботу, 9 марта. Бренд запускает известный омский бизнесмен владелец сети ООО «Сибирский провиант» Юрий Чащин. 

Магазин будет работать в помещении на улице Пушкина, в котором ранее находился супермаркет «Провиант». Площадь бывшего супермаркета сократилась до 40 квадратных метров, но, по словам Юрия Чащина, на ней удалось разместить довольно широкий ассортимент товаров. Среди них — выпечка собственного производства, молочные продукты, алкогольные напитки и многое другое.

— Население очень просило о том, чтобы на этом месте остался магазин. Но нам хотелось сделать что-то необычное, уйти от привычного формата. Мы не ставили перед собой задачу создать конкуренцию «Магниту» или «Пятёрочке» — они находятся в других ценовых сегментах, — пояснил Юрий Чащин.

Владелец нового магазина уделил большое внимание оформление зала. Сам Чащин характеризует этот стиль как «андеграунд». Над стеллажами с алкогольной продукцией висит вывеска с цитатой из песни Григория Лепса «Только рюмка водки на столе», на другой стороне стены — баннер со строчкой из композиции группы «Звери», «Напитки покрепче». В торговом зале есть весьма любопытные элементы декора: например, над дверью в магазин висит баскетбольная корзина. Помимо этого в торговом зале будет стоять печь для производства выпечки, а также кофемашина. В специальной зоне разместится мини-бар: покупатели смогут перекусить прямо в торговом зале. 

В беседе с корреспондентом NGS55.RU предприниматель рассказал, что сеть с аналогичным названием развивают в Хабаровске его друзья. Там уже существует более 50 мини-маркетов сети площадью 100–150 квадратных метров. При этом Чащин подчеркнул, что позаимствовал бренд у друзей по бизнесу, но не стал франчайзи. 

— Можно сказать, что это такая «дружеская франшиза», по договоренности. Идеология «Раз, два, стрит» заключается в том, что мы не используем оборудование поставщиков: ни холодильники, ни стеллажи. Таким образом, мы самостоятельно формируем свою матрицу продающихся товаров. Это существенно экономит торговое пространство и освобождает нас от определенных рамок, — пояснил Юрий Чащин.

Отметим, что в шаговой доступности от нового мини-маркета «Раз, два, стрит» на улице Пушкина также находятся магазины сетей «Магнит», «Белорусские продукты» и «КазМаркет».

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Загрузка...