Владелица сети ювелирных салонов «Росювелирторг» Марина Хариби пожаловалась на российскую авиакомпанию «Аэрофлот». В своем Instagram Хариби рассказала, что во вторник, 26 февраля, она полетела на ювелирную выставку в Гонконг. Хариби планировала вылететь из Омска и приземлиться в московском аэропорту Шереметьево. А уже оттуда, спустя два часа, вылететь в Гонконг. Но в результате закрытия взлетно-посадочной полосы Шереметьево из-за выкатывания лайнера авиакомпании Jet Air Group её самолёт был вынужден приземлиться на запасном аэропорту Домодедово. Расстояние между двумя аэропортами составляет около 90 километров, поэтому, чтобы успеть на рейс, Хариби пришлось ехать сначала на электричке, а потом на метро.
— Не поверите, как люди полетели в Гонконг…Взяли билеты на «Аэрофлот», чтобы приземлиться в Шереметьево и уже оттуда через два часа красиво вылететь в Гонконг. Но в итоге нас посадили в Домодедово. У нас разница между рейсами и аэропортами три часа. Сейчас еду на электричке по унылой Москве, потом нам надо успеть приехать с «Павелецкой» на «Белорусскую» и далее мчаться с выпученными глазами в Шереметьево. Успеем или нет — сами не знаем. Следующий рейс в Гонконг только завтра. Это просто кошмар! — рассказала предпринимательница в своих stories.
Следующее видео Хариби сняла, стоя в переполненном вагоне столичной подземки.
— Я, практически алмазная королева, еду в метро с тяжелым багажом! — возмущенно заявила она.
В итоге Марина Хариби всё-таки успела доехать до Шереметьево до окончания регистрации на рейс в Гонконг, однако там выяснилось, что её уже сняли с рейса.
— Официально заявляю: в «Аэрофлоте» самый большой бардак! Теперь нас не регистрируют, потому что просто не могут войти в систему. Никто ничего не знает! — возмутилась Хариби.
В итоге предпринимательнице пришлось обратиться в службу экстренного решения вопросов. Омичке предложили вылететь в Пекин, а уже оттуда добраться до Гонконга. Хариби посетовала, что из-за всех этих злоключений она опоздала на встречу с партнером: Хариби планировала приземлиться в Гонконге в 10 утра, а в итоге оказалась там только в 16 часов.
NGS55.RU отправил письменный запрос в пресс-службу авиакомпании с просьбой прокомментировать инцидент.