Все новости
Все новости

«Пап, хочу красную!»: тестируем McLaren, Mercedes и Toyota Tundra по ценам до 20 тысяч рублей

Корреспонденту Антону Малахевичу удалось опробовать сразу три любопытные машины

Модели почти 70 лет, но она по-прежнему выглядит внушительно — даже будучи наполовину игрушечной

Поделиться

Корреспондент NGS55.RU вчера, 1 апреля, прокатился… Нет, не прокатился — но с удовольствием порулил сразу несколькими крутыми тачками. Редко доводится за один день на скорости бросить в поворот суперкар от McLaren, затем одолеть крутую лестницу на пикапе-«проходимце» Toyota Tundra и, наконец, осветить набережную фарами ретромобиля Mercedes 300S пятидесятых годов. В общем, вчера, в День смеха, мы решили протестировать детские электромобили.

На фиг этот «Порш»

В ответ на нажатие кнопки запуска раздаётся породистый рык. Ух ты! Кр-руто! Ты вроде уже не мальчик — отец, успел поменять пять машин... Но в этот момент всё равно чувствуешь себя пацаном. Интересно же: буксанёт или нет, если сразу со второй тронуться? В этот момент из противоположного конца зала раздаётся:

— Ну па-ап! Не хочу эту! Красную ту хочу! Красную!

— Так, сынок. Ну на фиг тебе этот «Порш»? Я же, наверное, пока лучше тебя в машинах разбираюсь.

Глава семейства не думает идти на уступки: выбор машины — дело серьёзное. Ещё несколько минут препирательств, и продавец получает двадцать тысяч. Довольный отец и ребёнок с покерфейсом тащат новенькую тачку. Не красный «Порш», конечно. «Дилеры» посмеиваются: обычное дело.

Поделиться

Характеристики детских электромобилей близки, как и их стоимость (мы взяли модели по ценам 15–20 тысяч рублей), поэтому процесс выбора упрощён донельзя. Почти у всех под сиденьем прячутся электромоторы мощностью примерно в одну десятую «лошади». Два режима скорости — 3,5 и 7 километров в час. Все со входом AUX для музыки, у многих — более удобный USB. В арсенале половины моделей есть и пульт дистанционного управления, если маленький водитель ещё не вписывается в повороты. Наконец, стандартных аккумуляторов хватает в среднем на час. Вот и всё, что нужно знать о начинке.

На любой вкус, на любой цвет

На любой вкус, на любой цвет

Поделиться

Зато моделей масса — нет, кажется, только «Лады». Интересно, купил бы кто-нибудь? И нужно ли было бы малышу-автовладельцу возить с собой набор инструментов?

Mercedes 300S

1951 год, послевоенная Германия, Штутгарт. Немецкому автогиганту срочно нужно было восстанавливать разрушенные заводы и создавать новую модель. Ей стала пятиметровая «трёхсотка», которую назвали в честь канцлера Конрада Аденауэра. Машина стоила очень больших денег — собственно, как Mercedes S-series сегодня.

Звезда на капоте автоматически вызывает уважение

Звезда на капоте автоматически вызывает уважение

Поделиться

Сюда войдут формочки для песочницы

Сюда войдут формочки для песочницы

Поделиться

В России сейчас таких всего два. Поэтому, если вам предлагают подобный за двадцатку, без пробега по РФ, не битую и не крашеную... верьте! Маленький лицензионный Merscedes заставляет оборачиваться даже чаще, чем это делают взрослые «мерины». Но будьте готовы и к тому, что за маленькой машинкой на скорости, значительно превышающей максимальные семь километров в час, будет носиться вереница детей с просьбой покататься.

Дорого-богато

Дорого-богато

Поделиться

Машинка проработана до мелочей

Машинка проработана до мелочей

Поделиться

Маленький 300S гоняет без скидок на возраст, хорошо рулится и вовремя останавливается. Подушек безопасности у него, конечно, нет — ни по скорости, ни по возрасту не положены. А вот ремни — штука обязательная.

Даже сиденье аккуратно прострочено — чтобы маленький автомобилист помнил, на чём едет

Даже сиденье аккуратно прострочено — чтобы маленький автомобилист помнил, на чём едет

Поделиться

В те года, правда, «металлик», ещё не освоили даже немцы

В те года, правда, «металлик», ещё не освоили даже немцы

Поделиться

Кстати, почему-то маленький «мерин» застоялся на продаже. Люди всё-таки предпочитают покупать своим детям что-то более понтовое и современное — те же «Гелики», например.

Любой фотограф скажет, что ракурс — большое дело

Любой фотограф скажет, что ракурс — большое дело

Поделиться

Вот тому маленькое подтверждение

Вот тому маленькое подтверждение

Поделиться

И ещё одно

И ещё одно

Поделиться

Toyota Tundra

Движок объёмом под шесть литров (почти как четыре «ладовских» вместе взятых), крутящий момент, как у грузовика… Да он и есть грузовик! Tundra — это не пренебрежительное ругательство, а полноразмерный пикап, выпущенный в ответ американцам и отвоевавший себе порядочно места на чужом поле. Весит уйму тонн, не замечает бездорожья, а на асфальте легко уезжает от легковушек. Аппарат, в общем.

Машинка забирается на лестницу, потому что хочет попасть в нашу постоянную рубрику «Я паркуюсь, как...»

Машинка забирается на лестницу, потому что хочет попасть в нашу постоянную рубрику «Я паркуюсь, как...»

Поделиться

Маленькая ложь — привод тут задний, как у всех детских электромобилей

Маленькая ложь — привод тут задний, как у всех детских электромобилей

Поделиться

Маленький лицензионный Tundra старается быть похожим на большого брата: он по меркам детских машинок вместительный — войдут два ребёнка. А в силу того, что в полном объёме ПДД в этом возрасте учить ещё рано, то можно ещё немного нарушить и посадить в кузовок третьего. Или нагрузить туда гору песка — в общем, детский грузовик практичнее, чем утончённый Mercedes с его бежевым салоном.

Такой руль не стыдно поставить и в большую машину. А вот комбинация приборов нарисованная: стрелка спидометра застыла на 80 километрах в час

Такой руль не стыдно поставить и в большую машину. А вот комбинация приборов нарисованная: стрелка спидометра застыла на 80 километрах в час

Поделиться

Сиденье полуторное — то есть двое небольших детишек поместятся

Сиденье полуторное — то есть двое небольших детишек поместятся

Поделиться

Хозяин этой машины представляется этаким компанейским рубахой-парнем, с куражом катающим мальчиков и девочек по всем окрестным песочницам. Колёса с «зубастым» протектором и громкая музыка — в помощь.

Пикапу положено иметь большой багажник

Пикапу положено иметь большой багажник

Поделиться

Хм. Даже воздуховоды «печки» предусмотрены!

Хм. Даже воздуховоды «печки» предусмотрены!

Поделиться

McLaren P1

Есть класс машин, которые уважительно величают суперкарами: до сотни они разгоняются на первой передаче, а крутящим моментом могут потягаться с магистральным тягачом. Так вот, эту модель в околоавтомобильных кругах относят ещё на уровень выше — к гиперкарам. Судите сами: в тот момент, когда ваша машина доведёт стрелку спидометра до первого трёхзначного числа, спидометр этого красавца покажет уже все 250. Почти тысяча «кобыл» будут разгонять машину и дальше, пока не упрутся в электронный ограничитель на 350-м делении.

Что это? Правильно, дверь системы «крыло чайки», как в оригинале! Её придерживают газовые стойки

Что это? Правильно, дверь системы «крыло чайки», как в оригинале! Её придерживают газовые стойки

Поделиться

Дефлекторы, плёнка под карбон — малыш из всех сил старается показать, что он грозный спорткар

Дефлекторы, плёнка под карбон — малыш из всех сил старается показать, что он грозный спорткар

Поделиться

Конечно, детскому электромобильчику любые скоростные упражнения противопоказаны. Поэтому динамические характеристики McLaren нисколько не выделяются среди остальных подобных машинок. А вот с дорожным просветом беда — штурмовать преграды на жёлтом красавце вряд ли стоит: на них можно оставить весь красивый обвес.

У всех подобных машинок модная напольная педаль газа. А в тормозах у них, кстати, нет нужды: электромобиль останавливается сразу же, как только водитель отпускает единственную педаль

У всех подобных машинок модная напольная педаль газа. А в тормозах у них, кстати, нет нужды: электромобиль останавливается сразу же, как только водитель отпускает единственную педаль

Поделиться

Система охлаждения двигателя здесь тоже, конечно, бутафорская

Система охлаждения двигателя здесь тоже, конечно, бутафорская

Поделиться

P. S. У меня не будет McLaren и «Мерса»

Относиться к этим машинкам можно по-разному. Кто-то вспомнит, что они стоят месячной зарплаты работяги. Кто-то улыбнётся: да, у меня никогда не будет McLaren. Так пусть у сына-внука будет.

Редакция благодарит магазины «Первый детский автосалон» и Rich Family за предоставленные электромобили

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter