![](https://n1s1.hsmedia.ru/85/76/fe/8576fe00c40275959abb69ef330f3556/656x438_1:5603_a1b7084b66f4ee9aaf0d4c61a1a090d6@2500x1667_0xwyXPZZ4U_4353404812196320542.jpg.webp)
Корреспондент NGS55.RU вчера, 1 апреля, прокатился… Нет, не прокатился — но с удовольствием порулил сразу несколькими крутыми тачками. Редко доводится за один день на скорости бросить в поворот суперкар от McLaren, затем одолеть крутую лестницу на пикапе-«проходимце» Toyota Tundra и, наконец, осветить набережную фарами ретромобиля Mercedes 300S пятидесятых годов. В общем, вчера, в День смеха, мы решили протестировать детские электромобили.
На фиг этот «Порш»
В ответ на нажатие кнопки запуска раздаётся породистый рык. Ух ты! Кр-руто! Ты вроде уже не мальчик — отец, успел поменять пять машин... Но в этот момент всё равно чувствуешь себя пацаном. Интересно же: буксанёт или нет, если сразу со второй тронуться? В этот момент из противоположного конца зала раздаётся:
— Ну па-ап! Не хочу эту! Красную ту хочу! Красную!
— Так, сынок. Ну на фиг тебе этот «Порш»? Я же, наверное, пока лучше тебя в машинах разбираюсь.
Глава семейства не думает идти на уступки: выбор машины — дело серьёзное. Ещё несколько минут препирательств, и продавец получает двадцать тысяч. Довольный отец и ребёнок с покерфейсом тащат новенькую тачку. Не красный «Порш», конечно. «Дилеры» посмеиваются: обычное дело.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/33/4d/22/334d22a6aef9371151f8c5e135a4caf0/656x656_1_3512b1bdc78d127541cc094f6c155487@1500x1500_0xj5A4464D_6101270202100666380.jpg.webp)
Характеристики детских электромобилей близки, как и их стоимость (мы взяли модели по ценам 15–20 тысяч рублей), поэтому процесс выбора упрощён донельзя. Почти у всех под сиденьем прячутся электромоторы мощностью примерно в одну десятую «лошади». Два режима скорости — 3,5 и 7 километров в час. Все со входом AUX для музыки, у многих — более удобный USB. В арсенале половины моделей есть и пульт дистанционного управления, если маленький водитель ещё не вписывается в повороты. Наконец, стандартных аккумуляторов хватает в среднем на час. Вот и всё, что нужно знать о начинке.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a3/ad/a5/a3ada5da26a2ee8392d86e346a52b89e/656x438_1:5603_69b99c8a362b438ffa5f50dcb00187e8@2500x1667_0x84LfjRoj_3093211567475891803.jpg.webp)
Зато моделей масса — нет, кажется, только «Лады». Интересно, купил бы кто-нибудь? И нужно ли было бы малышу-автовладельцу возить с собой набор инструментов?
Mercedes 300S
1951 год, послевоенная Германия, Штутгарт. Немецкому автогиганту срочно нужно было восстанавливать разрушенные заводы и создавать новую модель. Ей стала пятиметровая «трёхсотка», которую назвали в честь канцлера Конрада Аденауэра. Машина стоила очень больших денег — собственно, как Mercedes S-series сегодня.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/23/e8/98/23e898950740667410866be4c776f470/656x438_1:5603_6ded76d595e25b1c30b60fbc0f1ab806@2500x1667_0xIckYh4Vg_5453593736334448071.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/16/13/d3/1613d3f222455bcf74565722d8642f22/656x438_1:5603_42f996e6c8879b9bf5fcf3e0382ed819@2500x1667_0xKLBAhI9R_1995817427791389155.jpg.webp)
В России сейчас таких всего два. Поэтому, если вам предлагают подобный за двадцатку, без пробега по РФ, не битую и не крашеную... верьте! Маленький лицензионный Merscedes заставляет оборачиваться даже чаще, чем это делают взрослые «мерины». Но будьте готовы и к тому, что за маленькой машинкой на скорости, значительно превышающей максимальные семь километров в час, будет носиться вереница детей с просьбой покататься.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/87/18/ca/8718ca9ed596807a62a0e200fbf5af32/656x438_1:5603_4ef1044d70c3df75658c8297a44e2ecc@2500x1667_0xzFn5fmQe_8526347352772324534.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/25/8c/a7/258ca732500fae207377b1f41bdaa068/656x438_1:5603_5f1709be50825ffe6383641ee2176bbf@2500x1667_0xoc8jVjkP_1941963540343305637.jpg.webp)
Маленький 300S гоняет без скидок на возраст, хорошо рулится и вовремя останавливается. Подушек безопасности у него, конечно, нет — ни по скорости, ни по возрасту не положены. А вот ремни — штука обязательная.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/20/3e/c4/203ec4d9af0ca651921e659ec43c4b8d/656x438_1:5603_136f79158119c595913d08038a76ef34@2500x1667_0xoq0B04dO_2750467232908407349.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/54/38/1d/54381db6eab035a46afc25eacf669050/656x438_1:5603_61fa8c2b28e88df6161f554cb26cd4a0@2500x1667_0x0RTtQ35M_0057526104026154224.jpg.webp)
Кстати, почему-то маленький «мерин» застоялся на продаже. Люди всё-таки предпочитают покупать своим детям что-то более понтовое и современное — те же «Гелики», например.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a7/58/89/a75889de3cb85868c02c420389e8d006/656x438_1:5603_19a61ef84dc1ecded96f50dc6acd79d6@2500x1667_0xjpi4cuJq_4782319552793590202.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/5a/a7/04/5aa7041026c2f1d260ea54cec1a354b1/656x438_1:5603_eb431795f957a15b493c4693dbc0d47e@2500x1667_0xbTTceGeZ_7736344642449399640.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/e5/77/67/e57767e3465215b4ab7325bddbd92c00/656x438_1:5603_ff6d4b1ec5c7b6c89bf541f319f1f3f6@2500x1667_0x5d10vpxG_4956092668969841962.jpg.webp)
Toyota Tundra
Движок объёмом под шесть литров (почти как четыре «ладовских» вместе взятых), крутящий момент, как у грузовика… Да он и есть грузовик! Tundra — это не пренебрежительное ругательство, а полноразмерный пикап, выпущенный в ответ американцам и отвоевавший себе порядочно места на чужом поле. Весит уйму тонн, не замечает бездорожья, а на асфальте легко уезжает от легковушек. Аппарат, в общем.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d6/e3/b2/d6e3b2f2be0f0abc33f841c28ede0ff0/656x438_1:5603_303e87c8fe34794c2b3995e1425e9ebd@2500x1667_0xkmtwj3ts_4518101002354745636.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/de/64/6a/de646a91bad9ab680abe402020892079/656x438_1:5603_c7e8a84c6ad95d59485b72aee9237eab@2500x1667_0xEt3dvzIP_1084344581918964797.jpg.webp)
Маленький лицензионный Tundra старается быть похожим на большого брата: он по меркам детских машинок вместительный — войдут два ребёнка. А в силу того, что в полном объёме ПДД в этом возрасте учить ещё рано, то можно ещё немного нарушить и посадить в кузовок третьего. Или нагрузить туда гору песка — в общем, детский грузовик практичнее, чем утончённый Mercedes с его бежевым салоном.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/a7/ab/f4/a7abf45dfe0461bb7895f2336fd9b921/656x438_1:5603_5b8cbd6f6d8b2a1d87c94a30d3c57a48@2500x1667_0x7XTWR5da_4101605937857935167.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/0d/52/af/0d52afaedfcfec4cfe213135aac9213f/656x438_1:5603_c0818302098ee4238ad9dd5f34757d38@2500x1667_0xHnDYPhpS_9912341303036846993.jpg.webp)
Хозяин этой машины представляется этаким компанейским рубахой-парнем, с куражом катающим мальчиков и девочек по всем окрестным песочницам. Колёса с «зубастым» протектором и громкая музыка — в помощь.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/de/2d/10/de2d10c15bb01f4eedb77169c2c5e47d/656x438_1:5603_e6e84cd94379d296b250c9d4065f8324@2500x1667_0xSUlgC0Rg_3294006078730592384.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d5/6a/6b/d56a6ba0dbf9be2c40567bc6c20f3cd1/656x438_1:5603_6bb52f565494832a587104e97bbe5aa4@2500x1667_0x0H9PmJmX_8613787531763724030.jpg.webp)
McLaren P1
Есть класс машин, которые уважительно величают суперкарами: до сотни они разгоняются на первой передаче, а крутящим моментом могут потягаться с магистральным тягачом. Так вот, эту модель в околоавтомобильных кругах относят ещё на уровень выше — к гиперкарам. Судите сами: в тот момент, когда ваша машина доведёт стрелку спидометра до первого трёхзначного числа, спидометр этого красавца покажет уже все 250. Почти тысяча «кобыл» будут разгонять машину и дальше, пока не упрутся в электронный ограничитель на 350-м делении.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3f/64/ea/3f64ea7641691b117afa80f7b900b66d/656x438_1:5603_8c7278e0b72aa87a5ef054e806c24bf0@2500x1667_0xuVf8zTxX_1049232043445279726.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/d9/21/58/d92158172e25b60aff11b14d77ec6cbd/656x438_1:5603_5d39a56340b4bda17586b94ee2cdaac3@2500x1667_0xhZaaPbF0_0602358594150569417.jpg.webp)
Конечно, детскому электромобильчику любые скоростные упражнения противопоказаны. Поэтому динамические характеристики McLaren нисколько не выделяются среди остальных подобных машинок. А вот с дорожным просветом беда — штурмовать преграды на жёлтом красавце вряд ли стоит: на них можно оставить весь красивый обвес.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/18/10/d5/1810d5045c5e5af7e763819169097c87/656x438_1:5603_3d3dcb9e359615c3f5de5d31338e3a14@2500x1667_0xImiQVIoh_3477624568124682592.jpg.webp)
![](https://n1s1.hsmedia.ru/3f/04/88/3f048895b204c87de14da46ae4a4ee63/656x438_1:5603_a5e336304aeb76afe43398936e782819@2500x1667_0x4KwZVYU4_5585977078110354190.jpg.webp)
P. S. У меня не будет McLaren и «Мерса»
Относиться к этим машинкам можно по-разному. Кто-то вспомнит, что они стоят месячной зарплаты работяги. Кто-то улыбнётся: да, у меня никогда не будет McLaren. Так пусть у сына-внука будет.
Редакция благодарит магазины «Первый детский автосалон» и Rich Family за предоставленные электромобили