Омские фермеры не хотят убирать урожай из-за низких цен на зерно
7 августа 2025, 08:00
Гость
23 сентября 2025, 19:15
Чеборкульский совхозхоз славился Потом его обонкротили 2010 районные депутаты искусственно Оставив людей на произвол судьбы это нанесло огромный вред и нестественную убыль населения безвозвратно постепенно Многие бы хотели вернуть все обратно
Гость
3 сентября 2025, 14:40
Есть опыт соседей алтайцев, руководство края которого согласовала с основным перевозчиком скидку на жд тариф по перевязке в вагонах зерна. Логистические затраты снижены, а значит выше цены на закупаемое Зерно у аграриев.
То есть Алтай подошёл к проблеме своих аграриев и попытался ее как то решить таким путём.
В Омске пока попытка есть одна—создать логистический центр для отправки контейнеров на зарубежные страны. В этом случае создаются условия для отправки различных грузов в том числе и зерна и продуктов переработки. Но этот метод пока не чувствуют аграрии . Может почувствуют в следующему году. Нужно время чтобы оценить как лучше, дождутся ли Фермера . Тут вопрос.
Гость
8 августа 2025, 08:54
"В 2025 году на проведение культурно-массовых мероприятий выделили 35,5 миллиона рублей... За первые полгода на развлечения для омичей потратили 20 миллионов. Деньги ушли на организацию различных фестивалей..." - вот чем нужно заниматься, а не в земле копаться)))
Гость
8 августа 2025, 08:46
Очень хотелось бы услышать комментарий губернатора по этой, казалось бы, дилемме! На праздники и развлечения в бюджете деньги есть (и не малые), а на жизненно важные сферы нет, получается? Виталий Павлович, омичи прекрасно обойдутся без столичных представителей вокально-инструментального цеха (тем более, у нас свои самородки есть, к слову, гораздо дешевле), у омичей есть дачи, шашлык, овощи, пиво, Bluetooth-колонки и гирлянды... Постройте свой курс на примере Сергея Иосифовича Манякина! Его трудодеятельность в нашем регионе ещё ни один управленец не переплюнул! Омскому региону нужно развитие, а мы топчемся на месте, переживая крах за крахом!
Гость
8 августа 2025, 16:12
Это не ваше дело . Вам никто не мешает . Делайте , развивайтесь и не топчитесь на месте
Гость
8 августа 2025, 03:53
Так вот единственным выходом в сложившейся ситуации видится мне только аргументированная поддержка аграриев , хотя бы для того что бы доводить их работу до 5 % рентабельности, что бы в условиях кризиса сохранить весь потенциал и трудоспособных жителей села там где они сейчас проживают . Ибо потеря работы и перемещение их в город вызовет только проблемы в обществе города. То есть это обострит все проблемы жильем, обострит проблемы с поиском работы, обострит проблемы с детским образованием , обострит проблемы с здравоохранением. . И Вообще переток сотен тысяч сельских жителей в более крупные поселки и города будет реальной социальной катастрофой. Вот почему важно не жалея средств поддерживать работу сельхозпроизводителей, сохраняя при этом экспортный потенциал низкой себестоимости зерна. Вообще же государство ,используя опыт предыдущих поколений должно вкладывать деньги в мелиорацию земли с тем что бы можно было использовать весь водный потенциал региона
Гость
10 августа 2025, 14:40
"Где деньги Зин ?"
Гость
7 августа 2025, 23:00
Это серьезный вопрос государственной важности продовольственная безопасность. Ну и поэтому сх предприятия в моменты кризиса должны поддерживаться государством . Это не я придумал , так поступают все прогрессивные европейские государства , этот опыт выработан столетиями развития капитализма в Европе
Гость
7 августа 2025, 22:52
Ну , вообще-то, знаете, сх это начало пищевой цепочки. Ну все комментаторы,без исключения, кушают. То есть сх это основа , это фундамент всего государства. Очень дешёвый продукт даёт возможность развиваться всей остальной экономике. Ну понимаете если у вас после покупки еды остаются деньги то вы можете их потратить на одежду,бытовую технику ну и так далее, соответственно будут развиваться эти отрасли экономики. Поэтому сх всегда должно быть поддерживаемым со стороны государства. То есть часть бюджета должна идти на поддержку сх.Безусловно это должно идти в те годы когда цена на продукцию сх слишком низка, и государство должно помогать , делов том что эта поддержка даст множественный эффект прибавки базы.грубо говоря потратили рубль на поддержку а с этого потом опосредованно получили пять рубле. . Но опять же все это должно быть все продуманно.ну а сейчас кто не курсе то расскажу что всё идёт через автоматизированный учёт. Ну и на конец поста. Конечно надо озвучивать ситуацию с цифрами в руках , с документами аргументированно объяснять и доводить ситуацию до властей, потому что это очень серьезный вопрос
Гость
7 августа 2025, 22:16
Когда холодильник победит телевизор, народ резко поумнеет и авангард станет неактуальным
Гость
7 августа 2025, 14:46
У России две беды:
1. Хороший урожай.
2. Плохой урожай.
Гость
7 августа 2025, 22:46
Но в обоих случаях цены в магазинах на хлебобулочные растут очень прогрессивно.Кому в этом случае жаловаться?
Гость
8 августа 2025, 15:56
Гость
7 августа 2025, 22:46
Но в обоих случаях цены в магазинах на хлебобулочные растут очень прогрессивно.Кому в этом случае жаловаться?
в ООН . на палестину , не освобождает место для братьев хлеб дарящих
Гость
7 августа 2025, 14:30
Фермер это своего колхоз, колхоз вкладывал деньги в соцкультбыт села, участвовал в проектных делах государства,слдедовательно,село дышало,жило,рожали детей, строили .А сейчас,деревня вымирает ,закрываются школы,медпункты,но зато фермер на Джипе и плевал он на село.Дороги,что построены в советское время угроблены большегрузами,тракторами,а кто построил хоть метр дороги.?.Стало трудновато,бросил землю,которую запоганил.Не надо было государству землю в собственность даватть,а в аренду и если ты запоганил ее иди пилить лес виесте м теми,кто разбазарил землю.Это еще цветочки если так безответственно бросать землю ,то бред Махно явится скоро и будем жить на цветущей земле поросшей дикими цветами.
Гость
7 августа 2025, 15:22
Нефть и газ источник социалки, а не зерно копеешное, где 9 месяцев в году снег лежит.
Посмотрите основных налогоплательщиков региона, нефтяники и банки, там этих фермеров вообще нет в топе.
Гость
7 августа 2025, 15:52
Гость
7 августа 2025, 15:22
Нефть и газ источник социалки, а не зерно копеешное, где 9 месяцев в году снег лежит.
Посмотрите основных налогоплательщиков региона, нефтяники и банки, там этих фермеров вообще нет в топе.
Сейчас - да. Потому, что фермеры платят очень мало налогов. Уходят от налогов. Показывают низкую урожайность хотя по факту урожайность норм. Разница в карман и без налогов. Вкедиты супседируемые, топливо тоже...
Гость
8 августа 2025, 14:07
Гость
7 августа 2025, 15:52
Сейчас - да. Потому, что фермеры платят очень мало налогов. Уходят от налогов. Показывают низкую урожайность хотя по факту урожайность норм. Разница в карман и без налогов. Вкедиты супседируемые, топливо тоже...
Сколько одна скважина дает в год тонн пшеницы ?
Гость
7 августа 2025, 14:25
Средний фермер по посевным площадям = средний колхоз в СССР. Но колхоз содержал сам себя (строились дома, содержались школы, больницы, дороги внутри села...) плюс деньги уходили на налоги, в районый и областной бюджеты. У фермера работает 10 (максимум16) человек на смешную зарплату. А все деньги только ему в карман. Я не спорю - фермер это далеко не глупый и не ленивый человек. Но факт остается фактом - они содержат только себя и содержат очень не плохо.... Но денег много не бывает...
Гость
7 августа 2025, 15:20
Не содержал, ложь.
Гость
7 августа 2025, 13:38
Жажда наживы рулит у фермеров!
Гость
8 августа 2025, 16:05
Жажджа рулит не только у наживы ю. но и всех остальных включая всех фермеров
Гость
7 августа 2025, 11:40
Читаю коменты и диву даюсь сколько у нас "умных",видимо на ул .Куйбышева в зданиях ремонт,всех повыпускали на волю .
Гость
7 августа 2025, 12:50
Всё проще, "умная" одна которой ларыса везде мерещится сутками сидит и клепает свои тупые однотипные коментарии
Гость
7 августа 2025, 12:50
А ты думал один такой с ул.Куйбышева?
Гость
7 августа 2025, 14:27
Наивные, на ремонт у нас денег нету, сидим, строчим и штукатурка на голову сыплется
Гость
7 августа 2025, 11:31
Одна ненормальная сидит и комментарии однотипные весь день клепает, потом скажет что это какая нибудь лорысо. Вы делайте что нибудь с ней а то скоро она одна у вас посетительница останется.
Гость
7 августа 2025, 13:03
Верно. она и есть лорыса
Гость
7 августа 2025, 14:27
Гость
7 августа 2025, 13:03
Верно. она и есть лорыса
А может это Коля?
Гость
7 августа 2025, 22:15
Гость
7 августа 2025, 14:27
А может это Коля?
Лукашенко?
Гость
7 августа 2025, 11:13
Прочёл комментарии и стало понятно, что минусуют бедные фермеры 😀
Гость
7 августа 2025, 13:44
Чем стало понятно?
Гость
7 августа 2025, 22:14
Какую пользу дает авангард обществу?
Никакую.
Гость
10 августа 2025, 14:36
Гость
7 августа 2025, 22:14
Какую пользу дает авангард обществу?
Никакую.
Половину пользы из списка "еды и зрелищь"
Гость
7 августа 2025, 10:25
Рассмешили эти аграрии с утра конечно, да мы все купим в Китае, так им и передайте
Гость
7 августа 2025, 10:22
Каждый выбирает свой жизненный путь самостоятельно и осознанно, кто то фермером, кто то станок на заводе, кто учителем, медиком, водилой, чиновником, так если выбрал землю, плуг с комбайном, крутись и вертись.
Гость
7 августа 2025, 10:54
Правильно, вот мы молоденькие училки крутимс и верится с утра до вечера, еще и ночью приходится работать
Гость
7 августа 2025, 11:27
Гость
7 августа 2025, 10:54
Правильно, вот мы молоденькие училки крутимс и верится с утра до вечера, еще и ночью приходится работать
Еще и здесь флудить времени хватает
Гость
7 августа 2025, 10:08
Давно пора фермерам, разного типа сельхозпроизводителями понять, что без Госплана, без совхозов и колхозов, без науки, высококвалифицированных специалистов, без молодёжи, школ в селе всё бессмысленно.
Гость
7 августа 2025, 12:06
Ага. Щас бы в колхозы всех опять загнать за трудодни.
Гость
7 августа 2025, 12:20
Гость
7 августа 2025, 12:06
Ага. Щас бы в колхозы всех опять загнать за трудодни.
Уже давно на полпути к этому: одним объяснили, что деньги не главное, дальше по порядку много еще, и фермеры в первых рядах, кто пока не понял почему-то.
Гость
7 августа 2025, 12:26
Ага Северная Корея это наше генное.
Гость
7 августа 2025, 10:07
Ой напугали, ржу, не могу, да пусть закрываются. Пока у нас есть Авангард эти фермеры нам омичам даром не нужны
Гость
7 августа 2025, 10:34
Это правильно, авангард в Омске рулит
Гость
7 августа 2025, 15:24
Гость
7 августа 2025, 10:34
Это правильно, авангард в Омске рулит
Территория опережающего роста которая ?
Гость
7 августа 2025, 22:12
Ага, а когда есть нечего будет , «авангард» от голодных омичей усам сбежит
Гость
7 августа 2025, 09:39
Эти фермеры просто жируют ,налоги копеешные за землю платят а все прибыль просто в карман,при плохих климотический условиях сразу ввозят ЧС что бы получить бабла с государства!!!
Гость
7 августа 2025, 12:34
Земля народу принадлежит, не нравится пусть возвращает народу и идёт на завод или контракт.
Гость
8 августа 2025, 14:08
Гость
7 августа 2025, 12:34
Земля народу принадлежит, не нравится пусть возвращает народу и идёт на завод или контракт.
Всё проще вернуть землю пайщикам. Через год отобрать по новому закону за необработанную пахоту и взять в администрации эту землю в аренду бесплатно.
Гость
7 августа 2025, 09:35
Меня всегда удивляют жалобы фермеров. Если нет урожая,засуха или погодные условия не дают убрать,фермеры начинают голосить,чтоб государство помогло с возмещением убытков.Как только урожай хороший, цена хорошая - фермеров не слышно и не видно и тут они с государством не хотят делиться.
Определитесь уже с жиру. Вам неурожай - плохо. Хороший урожай - все равно плохо. И в том и другом случае всегда получается требуете возмещения от государства.
Гость
7 августа 2025, 12:29
В Омске самая низкая цена пшеницы вроде была.
"Как и в прошлые годы, при полных закромах зерно снова ничего не стоит." - если человек повторяет одну и туже ошибку каждый год ему нужно к врачу.
Гость
7 августа 2025, 22:54
А еще почему-то очень хочется хорошую цену даже за некачественную пшеницу.Это как?
Гость
7 августа 2025, 09:29
Это не цены на зерно низкие, а высокие цены на топливо, сельхозтехнику и её обслуживание
Гость
7 августа 2025, 09:21
Это нормально, когда люди хотят получить прибыль, за свой, кстати, очень нелегкий труд. А те, кто лежит на диване, пивко попивает и с завистью смотрит на дома и автомобили, пусть попробует так повкалывать, как они. Я не являюсь представителем этого бизнеса. Обычная пенсионерка, но родилась и жила в деревне и знаю, как достаются эти деньги.
а кто утверждал обратное? с чего вы вдруг триггернулись?
Гость
7 августа 2025, 10:52
А че с деревни то сбежала, но и жила бы там дальше
Гость
7 августа 2025, 11:10
Так кто основной получатель денег, в поле не работает! А те кто в поле, получают обычную зарплату, на которую о Лексусе итд. можно даже не мечтать!
Гость
7 августа 2025, 09:05
А как-же патриотизм, или они просто хотят вызвать искусственное повышение цен малым количеством зерна? Или они просто хотят провести диверсию? Может их стоит хорошенько проверить?
Гость
7 августа 2025, 10:33
Не просто проверить, а посадить лет на двадцать
Гость
7 августа 2025, 10:36
Че там проверять, сразу на зону
Гость
7 августа 2025, 12:31
Пшеницу нужно на печное топливо пустить да и всё, фигней страдают.
Тонна угля 6000, если везти его в сёла то 8000. А можно просто жечь пшеницу и всё.
Гость
7 августа 2025, 09:03
Зато крым наш!)
Гость
8 августа 2025, 03:34
Так и в Крыму, выращивают озимую пшеницу и получают хорошие урожаи. Беда нашей зоны сх производства , что это зона рискованного земледелия а из-за риска потерять урожай практически никто не сеет озимую пшеницу опасаясь вымерзания . И хотя озимая пшеница в условиях интенсивного выращивания может давать. Урожайность 60 центнеров и выше, что в три раза выше средней урожайности яровой пшеницы в 20 ц с 1 га, дело в том что озимая пшеница гораздо хуже перезимовывает чем озимая рожь , а озимый ячмень , урожайность которого в южных областях тоже может составлять 50 - 70ц с га , но в наших сибирских условиях вообще не перезимовывает . и эти обстоятельства не дают возможности получать зерно с низкой себестоимостью в условиях интенсивного выращивания , интенсивное - означает использование всех современных средств и технологий для получения максимальных урожаев . То есть это использование сортов интенсивного типа, это использование удобрений , различных средств защиты растений и тп .И вот в этом. Главная причина бед наших аграриев. . Применять средства интенсификации в условиях нашей зоны большой финансовый риск, приходиться минимизировать расходы , но в условиях постоянного роста цен на топливо и всех других средств используемых в производстве сх много не минимизирует , а тут ещё и кадровый голод , когда работники готовы трудиться только за более высокую оплату что вполне логично.
Гость
8 августа 2025, 14:06
Гость
8 августа 2025, 03:34
Так и в Крыму, выращивают озимую пшеницу и получают хорошие урожаи. Беда нашей зоны сх производства , что это зона рискованного земледелия а из-за риска потерять урожай практически никто не сеет озимую пшеницу опасаясь вымерзания . И хотя озимая пшеница в условиях интенсивного выращивания может давать. Урожайность 60 центнеров и выше, что в три раза выше средней урожайности яровой пшеницы в 20 ц с 1 га, дело в том что озимая пшеница гораздо хуже перезимовывает чем озимая рожь , а озимый ячмень , урожайность которого в южных областях тоже может составлять 50 - 70ц с га , но в наших сибирских условиях вообще не перезимовывает . и эти обстоятельства не дают возможности получать зерно с низкой себестоимостью в условиях интенсивного выращивания , интенсивное - означает использование всех современных средств и технологий для получения максимальных урожаев . То есть это использование сортов интенсивного типа, это использование удобрений , различных средств защиты растений и тп .И вот в этом. Главная причина бед наших аграриев. . Применять средства интенсификации в условиях нашей зоны большой финансовый риск, приходиться минимизировать расходы , но в условиях постоянного роста цен на топливо и всех других средств используемых в производстве сх много не минимизирует , а тут ещё и кадровый голод , когда работники готовы трудиться только за более высокую оплату что вполне логично.
Откуда они воду берут ? из известняка получают ?
Гость
8 августа 2025, 16:04
Гость
8 августа 2025, 14:06
Откуда они воду берут ? из известняка получают ?
Вода не столь необходима для озимой пшеницы , как например для других культур . И причем тут известняк если есть степные районы , сельские районы где без воды из канала возможно выращивать только озимые им как раз хватает осенне зимней влаги и температурного минимума
Гость
7 августа 2025, 08:48
Ну а как, хвастаться рекордными и несуществующими урожаями у нас со времен Сталина любят, только с тех времен деньги надо людям платить, а не трудодни, к этому никак не привыкли
Гость
7 августа 2025, 10:32
И не надо к этому привыкать, мы с удовольствием будем работать за трудодни, можем повторить, ура товарищи!
Гость
7 августа 2025, 11:28
Гость
7 августа 2025, 10:32
И не надо к этому привыкать, мы с удовольствием будем работать за трудодни, можем повторить, ура товарищи!
вы в своей палате да
Гость
7 августа 2025, 13:35
Гость
7 августа 2025, 11:28
вы в своей палате да
Вы не заметили, но все давно уже там, в палате
Гость
7 августа 2025, 08:40
Самые бедные... Смотрим на их автомобили, дома и т.п. И делаем выводы...
Гость
7 августа 2025, 09:46
Зажрались они явно, на лексусах ездят, давно пора раскулачивать
Гость
7 августа 2025, 11:04
100% Знаю некоторых лично! Очень бедные и несчастные, деньги считают рулеткой! 😀
Гость
7 августа 2025, 14:29
Гость
7 августа 2025, 11:04
100% Знаю некоторых лично! Очень бедные и несчастные, деньги считают рулеткой! 😀
У меня один знакомый фермер построил дом для хранения денег
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий