перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«В нашем городе нищенские зарплаты»: читатели — о том, почему люди покидают Омскую область

18 апреля 2021, 18:30
Гость
18 апреля 2021, 18:35
Скоро на работу будем утром выходить в противогазах
Гость
19 апреля 2021, 08:33
Действительно уезжают в большинстве первоклассные специалисты и мастера своего дела. Ну как уезжают? Бегут бросая все! И как их упрекать, что не хотят возвращаться и работать здесь, если в Краснодаре, Сочи, Москве людям ХОРОШО по сравнению с Омском. Да, любил этот город и вся жизнь устроена здесь, но любовь эта с каждым годом все сильнее задыхается от пыли и уличной грязи. А так хочется ходить в белых и чистых кроссовках... Мне без разницы где находиться чтобы зарабатывать, есть высшее образование и получаю дополнительное. По этому решили съездить пожить в Тюмени. В итоге: ребенок перестал чихать и исчезли высыпания, жена не вылазила из светлой одежды и обуви, а я в восторге от приветливых и добрых случайных знакомых. Тут человек человеку Человек. Каждый день с утра до вечера жизнерадостные люди в чистой спецформе трут, метут и моют свой город - даже язык не поворачивается назвать их "коммунальщиками". К вечеру мусор появляется местами, но с утра его нет. С горькими слезами пришлось ехать в Омск, чтобы уладить все имущественные дела, для окончательного переезда. Спасибо за статью и возможность высказаться, наболело! Мое мнение: в Омске начнутся положительные перемены, когда господа управленцы обратят внимание на горы грязи по краям дорог и тротуаров, из-за которой даже не видно бордюров. Бордюры могут быть чистыми, правда!))
Гость
19 апреля 2021, 11:10
А помните, какие битвы шли против вырубки деревьев? Как воевали с администрацией за сохранение исторических зданий? Как после апрельского субботника мешки с мусором стояли вдоль магистралей - и вывезли их только под осень? Омичи не любят свой город? Да совести у вас нет! Завезли китайцев на реконструкцию нефтезавода, - что, они - великие нефтяники?! А тех, кто династиями строил и работал там -не надо! Потому, что китайцам наплевать, хоть весь город задохнись! Они построят, что им скажут, деньги получат - и уедут. Стелу решили ставить - заказали московскому архитектору. Нарисовал палку в чашке, и даже месту не привязал: уже после стали думать, к сей шедевр воткнуть. Самые низкие зарплаты - Омске. Самые низкие пенсии - в Омске. Даже в городах центральной России с населением в два - пять раз меньше, пенсии выше, чем здесь,в Сибири, с северным коэффициентом! В Омске столько предприятий, столько сельхозпредприятий в области - а для людей - ничего! Отношение к местным - самое свинское, чисто потребительское, не меняется годами. Вот сейчас хотят сделать самую крутую набережню, облагородить - ну, выпилить деревья и закатать в асфальт - Зелёный остров, поставить там колесо обозрения - и тучу ларьков впридачу: деньги прежде всего! Дендропарк добивают. А школу, которая нужна - не надо: какая от неё выгода! Тридцать лет Омск как под оккупацией! Град обреченный.
Гость
19 апреля 2021, 08:41
1. Экология. Выбросы в Омске. От губернатора, министра экологии, мэра, все обещают разобраться, эффективности ноль.2. Новые рабочие места, эффективности ноль. Кроме торговли, ничего не строится. 3. Омск, превращается в какой-то захолустный, степной город. Асфальт, решает всё, серый, грязный асфальт. Цветов, деревьев нету. Чем мэр хвалится не понятно. Проедьте от ж.д. до центра и внимательно присмотритесь, нету того Омска, красивого, зелёного Омска.
Гость
19 апреля 2021, 11:15
Доброе время суток город действительно вымирает настроили кучу заводов выбрасы постоянные анкология развивается не по детски народ мрёт как мухи просто в городе нет хозяина. А теперь город еще тяжелее будет поднимать с колен. Если честно работы действительно нет в омске а если есть то копеешная.
Гость
20 апреля 2021, 02:31
Читаю комментарии - сплошная Достоевщина... И добавить то нечего. Цитирую, если кто забыл: «Омск гадкий городишка. Деревьев почти нет. Летом зной и ветер с песком, зимой буран. Природы я не видел. Городишка грязный, военный и развратный в высшей степени» (Ф.М. Достоевский, письмо к брату. 1850год). 171 год прошел! Вдумайтесь в эту цифру! А городишка так и остался гадким, военным и высшей степени развратным.
Гость
18 апреля 2021, 20:39
Когда ж поразезжаются уже ? Орут визжат, а толком не уезжают!
Гость
18 апреля 2021, 21:53
Говорят люди приближённые к администрации,что деньги на многие программы выделяются,в том числе и на благоустройство городов ,сельских муниципальных образований.Однако деньги эти не беруться или возвращаются назад,чтоб не попасть в немилость у контролирующих органов.Жить без головной боли проще...Кто бы объяснил ,в чём дело и так ли это?
Гость
19 апреля 2021, 16:49
Национальный Рейтинг Мэров (Январь-Март, 2021) - это статья опубликованная в СМИ. Омск на 82 месте, из 88.
19 апреля 2021, 08:42
Dct nfr, каждый вкладывает СВОЙ смысл в понятие "норма". Зачастую одно и то же событие для одного человека является нормой, для другого - патологией. Если вы считаете возможным для себя именовать уважаемый новостной сайт "помойкой с неадекватами", то понятие "нормы", как таковое, у вас в принципе - отсутствует. С чего вы взяли, что комментарии должны писаться другими под вашу "диктовку"? И кто вам дал право утверждать, что кто-то пишет "за деньги"? Вы, наверное, удивитесь, но есть люди, которые действительно любят свой город, и для которых (о, ужас..!) степень любви не измеряется деньгами. Вы придерживаетесь другого мнения - о'кей, вас выслушали, вам спасибо. Но зачем переходить на личности?
Гость
19 апреля 2021, 10:24
Большой отток населения...это опасно для приграничного города. Опустеет итд...
Гость
19 апреля 2021, 12:08
Да. Зарплаты никакие. А этот... Почему-то решил что у нас ресторанов мало потому люди и бегут. Дайте людям нормальную работу с хорошей зарплатой. И уберите из области гастробайторов!!!!
Гость
19 апреля 2021, 12:19
Соглашусь, пыли очень много. Сейчас картина вообще печальная после зимы. Все засохло, серое, море какашек под ногами. Деревья вырубают. Окно открыть невозможно. Либо пыль, либо выбросы с заводов. Машины паркуются на газонах и никто не штрафует.
Гость
19 апреля 2021, 12:47
Мы уехали год назад в СПб, несколько месяцев назад был в Омске в командировке.... Очень стыдно за город и злость берет, что местные чиновники стремятьсямнабить карманы себе в первую очередь...
Гость
19 апреля 2021, 15:14
Я живу в Омске. Вернулась 8 лет назад. Есть с чем сравнить. Город стал почти лысый. Все вырубается. Дышать нечем. Работу найти трудно. Никто не хочет платить адекватные деньги. Работодатели совершенно серьезно считают 20 тысяч хорошей зарплатой. Прямо в лицо говорят:"Не нравится - увольняйся. Найдем других. В Омске безработица." Не платить за переработку - в порядке вещей. Людей просто не уважают. Руки опускаются. А про грязь и говорить нечего. Центр ещё убирают, остальное травкой прикроется.
Гость
19 апреля 2021, 15:39
Согласна с теми кто говорит что Омск "умирает".Вспоминаю 80-десятые когда я здесь училась.Кругом цвели цветы и зеленели деревья.А сейчас клумбы можно увидеть только возле административных зданий ну и в парках.
Гость
19 апреля 2021, 15:58
Вопщем. Пепец
Гость
19 апреля 2021, 16:40
Да у нас регионов десять живут,а остальные влачат существование.
Гость
19 апреля 2021, 16:42
Навести порядок можно, и озеленить город, но лидера нет, который поведёт на это, впереди.
Гость
19 апреля 2021, 17:14
В Челябинске тоже самое, выбросы, НМУ, кумовство, зарплаты мизерные
Гость
19 апреля 2021, 22:10
Скажите спасибо Газпрому за ваше счастливое настоящее и туманное будущее. Единственное в регионе богатое предприятие Нефтекомбинат всю прибыль отчисляет в Питер, где сидит руководство Газпрома. Губернатор, кстати, из той же шайки-лейки. Его задача не регион развивать и быть смотрящим за народом, чтобы тот не бузил, на выборы ходил регулярно и за кого надо правильно голосовал.
Гость
20 апреля 2021, 00:11
А что, только в Омске низкие зарплаты? Да везде они низкие кроме Москвы!
20 апреля 2021, 02:50
Москва. Наш г. Омск по многим факторам запущен. Пугает состоянее медицины + качество, экология, низкие з/п, скверы + парки необходимо поднимать с колен, о чем неоднократно писал МГУ.
Гость
1 мая 2021, 12:23
Россия -это медленно умирающая страна, а Пыня упорно восхваляет что в стране все замечательно. И таких городов в стране множество.😂😂😂😂
Гость
19 апреля 2021, 12:13
Не Ася! Если вы всем довольны и не хотите переезжать то почему поддерживаете митинги (читал здесь зимой ваши мнения и отношение к ситуации, правительству и в целом), ведь тема переезда это и деньги и жильё и досуг и выбросы. Модераторы не удаляйте, здесь нужно разобраться, спокойно и копнуть глубже. Это на самом деле очень интересно. Я уехал 4 года назад, но климат Питера не подошёл, хотя город великолепен, сейчас в Москве. Работа, дешёвые билеты, Большой, для дочери языковая школа, если человек живёт в этом то какой нафиг Омск после этого, или лучше не знают или не могут. П.с. не знаю минус или плюс, но пробки выехать на выходных шкалят, зато в будни в метро пересели с женой очень удобно по расписанию.
Гость
19 апреля 2021, 11:39
Уехал из Омска полгода назад на ПМЖ в Израиль. Могу сказать, просто другая планета по сравнению с Россией и с Омском в частности. И по экологии и по экономике, по всему в общем. Тоже долго считал, что все ок, но потом решился и не пожалел, обратно ни за что не вернусь.
20 апреля 2021, 19:58
Удивляют наши граждане, которые уезжают "за бугор" и кричат о том, что там другая планета))) Почему удивляют? Ну, во-первых: Вы и Ваши дети там всегда будете Гостями. Во-вторых: "...там другая планета" потому, что "прозападные страны" давно научились развязывать и МОНЕТИЗИРОВАТЬ все войны на планете, особенно "поднатарели" в вопросе санкций против нашей страны (в связи с чем наша страна не может вырваться вперед во всех смыслах). И, в третьих: как только в таких странах как у Вас начинают "подгорать" пятые точки наших, "уехавших за стабильностью и деньгами" граждан, их сразу свозят в РФ самолетами за налоги россиян. А по прилёту, эти граждане говорят: "Россия - великая страна".
22 апреля 2021, 14:37
20 апреля 2021, 19:58
Удивляют наши граждане, которые уезжают "за бугор" и кричат о том, что там другая планета))) Почему удивляют? Ну, во-первых: Вы и Ваши дети там всегда будете Гостями. Во-вторых: "...там другая планета" потому, что "прозападные страны" давно научились развязывать и МОНЕТИЗИРОВАТЬ все войны на планете, особенно "поднатарели" в вопросе санкций против нашей страны (в связи с чем наша страна не может вырваться вперед во всех смыслах). И, в третьих: как только в таких странах как у Вас начинают "подгорать" пятые точки наших, "уехавших за стабильностью и деньгами" граждан, их сразу свозят в РФ самолетами за налоги россиян. А по прилёту, эти граждане говорят: "Россия - великая страна".
У человека - крик души! Чтобы его понять, нужно хоть раз побывать в Тель авиве, Акко,Нагарии и т.д. А если любого Омича запустить в Бахайские сады - с ума сойдёт от красоты, цветов и ландшафта!!! Россия матушка очень много потеряла за время оттормаживания коммунистического, но, придёт время и всё будет по-другому, поверьте!!
Гость
8 апреля 2022, 21:46
22 апреля 2021, 14:37
У человека - крик души! Чтобы его понять, нужно хоть раз побывать в Тель авиве, Акко,Нагарии и т.д. А если любого Омича запустить в Бахайские сады - с ума сойдёт от красоты, цветов и ландшафта!!! Россия матушка очень много потеряла за время оттормаживания коммунистического, но, придёт время и всё будет по-другому, поверьте!!
Когда будет то? Доживём ли? Читаю и плачу. Зачем я сюда перевезла семью?! Переехали из Казахстана. Бедные мои дети!
Гость
19 апреля 2021, 01:54
10 лет как уехал в Москву. Лучше со всех сторон. Вспоминаю жизнь в омске как страшный сон, еле выживал. После переезда было тяжело, не сразу, но ситуация радикально поменялась. Конкуренция в Москве, говорят? Это в омске конкуренция за зарплату нищеброда, а там работы много, специалисты нарасхват. Экология несравнимо лучше. В очередной раз приехал, убило, что вырубили деревья перед домом. Был небольшой скверов, теперь горы пыли, которую забывает в нос, глаза, на улицу выйти невозможно... моментально началась аллергия, болят глаза... чем люди думали, выражая деревья, защищающие их от автомагистрали...
Гость
19 апреля 2021, 11:01
Сегодняшнее сообщение СМИ. Омск, 19 апреля - АиФ-Омск. В течение трёх суток в областном центре фиксировали превышение ПДК загрязняющих веществ. Об этом сообщили работники Обь-Иртышского УГМС. Вот-основная причина бегства из Омска, жизнь одна, здоровье не купишь.
Гость
23 апреля 2021, 14:33
Омск - город без хозяина. 20 лет назад приехала сюда учиться. Сейчас собираемся уезжать с семьей и, возможно, всей фирмой. Изменилось многое: 1 ВОНЯЕТ! и никто ничего не может с этим сделать. НИЧЕГО не меняется, никто не виноват и пр. 2 ДЕНЕГ НЕТ. В среднем доходы населения ниже, чем во многих других местах и это даже не Москва и прочие регионы с доходами. И это очень влияет на бизнес. Поэтому предприниматели, мелкий бизнес, практически все уже сбежали в ту же Тюмень. Особенно на этом фоне "вдохновляют" победные реляции местных властей про поддержку и прочие помощи, при максимальных ставках местных налогов. А в Тюмени и Новосибе они 1-3%. И это железный аргумент при открытии бизнеса.+население, которое может себе позволить лишнюю чашку кофе с пироженкой= новая фирма там, но не здесь. Про застройщиков, которым дешевле дом построить, чем подключить его к свету, теплу и воде, даже говорить не стоит - одна печаль. 3 ГРЯЗЬ! Везде, где участвуют простые люди - субботники проходят, деревья сажают, во дворах порядок наводят. Бизнес возле себя и плиточку ложат, и клумбы сажают, даже снег чистят большинство. Но как только касается зоны ответственности городских властей - бардак и разруха. Советский парк уже третий год никак доломать не могут. И это наглядно. Поэтому через пару лет ребенок закончит школу, мы доплатим ипотеку и поедем жить в Питер.
Гость
25 апреля 2021, 07:31
Город красивейший, я имею ввиду центр города и окрестности, но уже более 20 лет им правят убогие люди-скифы, от города сада остались одни воспоминания!!!! Был один глава за всю историю-Манякин и мэр Ращупкин!!!!!!!!
Гость
25 апреля 2021, 13:57
недавно СМИ оглашались ЗП чиновников Омск (город,область). Как можно получать с чистой совестью зп в сотни тысяч рублей,когда встречаем весну в пыльно-солевой поземке,проедающий глаза,травящий организм и извините! способствующий вдыхать собственные испражнения горожан ,только в пыльной дисперсии? +угарный газ от всего нас греющего,налогоплатящего и просто коптящего(мусор кругом и пожары) У нас хороший чиновник это кто? лишь бы не украл,а как насчет-честно и до конца исполнять долг? или это нереально? уже
Гость
29 апреля 2021, 12:31
Переведите ТЭЦ-5 на газ (да и ТЭЦ-4). Хватит травить людей.
Гость
29 апреля 2021, 19:10
ДРАТЬ надо без оглядки с этой Рашки, и чем быстрее тем лучше(.
Гость
2 мая 2021, 17:50
По последним статданным , за 2020 год население Омска сократилось на 15 тысяч жителей. Если дело и дальше так пойдет, то через 50 лет Омск снова превратится в город Достоевского. С населением менее 400 тысяч. Живу в Омске 45 лет кроме прожектов и пиара ничего. Сорок пять лет на слуху будущее метро, аэропорт Федоровка, гидроузел. В последнее время - новые пиары. Это строительство набережной и развитие водного транспорта. железнодорожные Ласточки с омского вокзала и около десятка новых мостов через Иртыш и Омь. А на деле, кроме фото-видео слежки в городе ничего не развивается. Принимаются генпланы, в которых все так красиво и подробно расписано. Только никто не несет ответственность за невыполнение плановых обязательств. К примеру, предыдущий генплан Омска предусматривал строительство десяти подземных переходов, то есть по одному каждые 2 года. Попиарились на эту тему, в свое время и ладно. Хочется, чтобы чиновники отвечали за свои слова или лучше помалкивали бы.
Гость
3 мая 2021, 21:41
город грязныйи вдохновителям "комфортно" среды в нем есть смысл побывать в Алматы, побеседовать в акимате с людьми отвечающими за благоусторйство и обратить внимание на дизайн городской среды и ландшафта не зависимо от иеста- центр это или окраина, да и законы там исполняют все. все равны перед исполнением законодателства, поэтому там нет нищих с протянутой рукой и грязи с пылью и отбросов ,там идеальная чистота и нет пробок. несмотря на ещё большее колличество личного транспорта, там очень подмают презде чем переступить черту закона, потому что отвественность обязательно настигнет любого "героя"
Гость
13 мая 2021, 10:08
Город грязный и пыльный оттого,что ради построек,в погоне за выгодой,уничтожают скверы,посадки.А ведь раньше этот город называли ГОРОД-САД.Он был зеленый.А теперь строят в центре дома,Посмотрите,во что превратился Зеленый остров?Коттедж на коттедже власть имущих.И так во всем.Мнение горожан уже не спрашивают.Зарплаты действительно низкие на фоне растущих тарифов и цен.А уж о пенсионерах и говорить нечего.На грани фола живут,о выживании речь идет.Позор властям!!! Я и мои друзья будем голосовать против Единой России.Антинародная партия!
19 апреля 2021, 09:13
Тема получилась действительно - резонансной. Интересно было увидеть привычные комментарии, поданные в формате статьи)). Статья заканчивается цитатой, содержащей слова: "... родной город умирает." Где? В каком месте он "умирает"???? 😄 Город расцветает, с каждым годом становится всё красивее. Несмотря на то, что эпизодически я отсутствовала в Омске, основная часть моей жизни связана с проживанием в моём любимом, самом лучшем на свете для меня городе. И мне есть что с чем сравнить. Единственная просьба к администрации города лично от меня: уважаемые, ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАНОВИТЕ ВЫРУБКУ ДЕРЕВЬЕВ!!!!!!! Их и так осталось катастрофически мало, а ведь в них - наша жизнь, жизнь нашей планеты... В заключение скажу, что перемены к лучшему для многих начнутся только тогда, когда каждый (подчёркиваю - абсолютно каждый!) из нас поймёт и осознает, что это "лучшее", как океан из капелек, слагается из позитивных мыслей, слов, действий КАЖДОГО из нас. Давайте будем просто относиться друг к другу и ко всему, что нас окружает, бережно, уважительно, с благодарностью за то малое, что у нас УЖЕ есть.😊
Гость
19 апреля 2021, 16:01
Всем омичам надо в Москву ехать. Москва все равно для ПРИЕЗЖИХ строится но не граждан России. А то что скоро Сибирь ПРОСРЕМ так это ВОПРОС ВРЕМЕНИ. Проснется наш ЦАРЬ с утреца- икорочки хочу Сахалинской. А ему ЧИНОВНИКИ- БАТЮШКА какая икорка Сахалин то ТЮ-ТЮ граждане от ТВОИХ ЧИНОВНИКОВ -КАЗНОКРАДОВ решили пусть лучше бусурмане правят чем СВОЕ ВОРЬЕ.
25 апреля 2021, 00:04
Все хорошо в сравнении... Омск не так уж ужасен. Подводит экология. Что касается климата- он всегда тяжелым был. Говорю от себя- пожив 2,5 годы в Севастополе заскучала по Омску, хотя никогда его не любила. Не пытайтесь покинуть Омск ))
Гость
19 апреля 2021, 09:02
Меньше чем через 10 лет,от Омска милионника,не будет.Это факт.А после того как Омск перестанет быть милионнником,будут еще плачевней и беднее.
Гость
19 апреля 2021, 10:01
Ну объективно же город грязный, пыльный и вонючий. Цены на все неадекватные, специалистов нормальных по пальцам пересчитать. Зарплаты такие, что бы с голоду не подохнуть. Погулять не где, по Ленина народ как зомби кругами ходят, а не много в сторону и уже ни людей и ни кого, и ни чего... Качество сервиса в любой сфере здесь это отдельная печальная история. И те кому все это нравиться вы больные люди. Да почти вся РФ это загаженные, разграбленные комнаты коммуналки, где более не менее сделан ремонт в паре комнат. Но это же не норма! Не должны мы так жить!!!
Гость
19 апреля 2021, 10:59
А я согласна с тем, что город грязный, дома облезлые, красивые здания по пальцам пересчитать. Это грязный, серый город. Была в Новосибирске, там столько высотных, красивых зданий. Чисто. А в Омске работу даже трудно найти. Многие хотят уехать, только вопрос стоит у многих, что некуда и не на что.
Гость
18 апреля 2021, 22:11
Собака лает, караван идёт. Омск обречён на вымирание. У нас сырьевая экономика и Омск здесь в пролёте.
Гость
19 апреля 2021, 14:36
Всё как обычно. Из всех коментов, написали 3-4 человека по настоящему живущих в Омске. И 30 коментов, проплаченных агитаторов в лице 1-2 человека, лишь бы подчеркнуть недовольство😂
Гость
20 апреля 2021, 10:15
зато крым ваш
Гость
28 апреля 2021, 18:16
Бурков - Фадину не в думу , а в отставку - городу нужен хозяин , как и области , а не говоруны
Гость
26 мая 2021, 11:07
Училась в Омске в 70 годы, хороший, зелёный, строящийся город был
Гость
7 июня 2021, 22:36
Огляделся по своим знакомым. Статистика окружения: уехали два программиста, два квалифицированных монтажника (промальп), художник-декоратор, инженер-строитель; приехали три строителя "лом-лопата" (все с богатой биографией), две домохозяйки. Итоговая личная статистика печальная.
Гость
23 апреля 2021, 13:43
Фу, какое нытьё деструктивное!!! Берите и делайте что-нибудь. Уехать с малой Родины- ума много не надо. Это как- стала мама родная больной, старой, некрасивой. Брошу -ка я её и поеду к сильной, здоровой, крепкой. Подою, а если и она ослабнет, дальше рвану...Эх, молодёжь, молодёжь.
Гость
19 апреля 2021, 09:44
Всем, кто болтает, что омичи не любят свой город: а помните, как после субботника вдоль всех магистралей стояли мешки, набитые мусором? Да, при мэре Двораковском и губернаторе Назарове!