В Омске заработала горячая линия по уборке снега. Разговор о ней зашел вчера, 16 января, перед рейдом чиновников по нечищеным улицам. Теперь омичи могут сообщить о необходимости уборки снега и наледи по номеру 78-79-97. В мэрии рассказали, что линия будет работать круглосуточно. Кроме того, можно позвонить в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону 78-78-78.
Корреспондент NGS55.RU решил проверить работу новой горячей линии и позвонил по первому номеру. Звонок приняли довольно быстро. Диспетчер сообщил, что линия заработала вчера вечером, 16 января. Заодно мы рассказали ему о сильной колейности возле дома на Чехова, 3 — сегодня утром машина на этом участке буквально скребла брюхом. Информацию о проблеме нам пообещали передать в Управление дорожного хозяйства и благоустройства города.
Исполняющий обязанности мэра Евгений Фомин (градоначальник Сергей Шелест сейчас находится в командировке) минувшей ночью проверял работу дорожных служб (вечером компанию ему составил губернатор Хоценко). По словам Фомина, из-за многочисленных жалоб людей на высокую колейность на улице Тварковского начали вывозить снег при помощи трех самосвалов и срезать наледь. Также чиновники обсуждают возможность приобретения дополнительной спецтехники для уборки снега, поскольку сейчас в Омске работает лишь около 40 процентов от норматива.
— Принято важное решение о повышении заработной платы рабочим Управления дорожного хозяйства и благоустройства. Это колоссальная поддержка, и я уверен, что технику мы сможем закупить в кратчайшие сроки и решить вопрос с дефицитом рабочих кадров. Несмотря на температурные перепады и недостаток ресурсов, граждане не должны чувствовать дискомфорт при передвижении по городу, поэтому мы прилагаем все усилия для наведения порядка — работаем круглосуточно, привлекаем технику сторонних организаций и подрядчиков, включаем в рабочий процесс по очистке снега людей на обязательных работах, стараемся исправить ситуацию, — рассказал Евгений Фомин.