
Так метротрам выглядит в Волгограде — почти ничем не отличается от метро
Читатели NGS55.RU бурно отреагировали на колонку лидера движения «Омичи за трамвай» Юрия Романовского об идее запуска в городе метротрама или, как его еще называют, скоростного трамвая. По мнению эксперта, метротрам мог бы охватить все районы города и стать частью транспортной схемы Омска. Но для этого необходимо финансирование.
Некоторые читатели пожаловались на то, что в Омске не могут организовать нормальную работу уже существующего транспорта — автобусов.
— Сколько можно писать эти сказки? Ничего этого не будет. Мы самый бедный регион в Сибири. Наведите порядок просто в городском транспорте. Вчера в 20:30 ехала от Музыкального театра до 8-й Линии на маршруте 59, еле вошла, чуть не задавили, — написала одна из читательниц.
Еще один читатель вспомнил про то, что ранее в Омске говорили про запуск беспилотных маршруток и автобусов-гармошек.
— Статья написана, как продолжение сказок про автобусы-гармошки и автобусы на автопилоте, дальше что придумают? Сеть каналов вместо улиц, как в Венеции?! — написал читатель.
— Ну вообще-то автобусы гармошки в Омске еще при СССР были. А сейчас это несбыточная мечта как и метро, гидроузел и аэропорт, — напомнил о важных проектах другой пользователь.
— Только газели, только хардкор! — отреагировал еще один омич, вспомнив желтые маршрутки.
Некоторые читатели всё-таки согласились с Юрием Романовским в том, что Омску нужен комфортный транспорт.
— Да вроде всё правильно автор пишет. Вопрос в том, у кого из губернаторов Омской области наконец хватит сил «выбить» федеральные деньги на метротрамвай в Омске. Если Красноярск с Челябинском получили деньги, то чем Омск хуже? — написал один из читателей.
— Метротрам нужен, но я думаю, это очередной проект отмывания денег, как и аэропорт Федоровка, — уверен другой пользователь.
— Да, уже пытались пустить электричку по ж/д путям, с Московки через Чкаловский, Биофабрику и по Завертяева до Нефтяников, нужно было вложить деньги в оборудование остановок, поговорили и забыли. Так и с трамваем. Фантазер я тебя называла, — вспомнил проект запуска городской электрички еще один омич.
— Этот их волшебный метротрам будет проезжать те же самые перекрестки, что и обычный наземный транспорт? И стоять на светофорах у перекрестков, у пешеходных переходов? Тогда какое тут преимущество в скорости? Главное преимущество метро — отсутствие наземных помех движению, которое никакой метротрам не достигнет, — указал не недостаток метротрама другой читатель.
— Главное преимущество метротрама и вообще любого транспорта, идущего по выделенной линии, это независимость от пробок и возможность ходить по расписанию. И он по большому счету удобнее метро, потому что людям не нужно спускаться/подниматься по бесконечным лестницам и эскалаторам. Зашел — сел — едешь, — уверен другой интернет-пользователь.
Оказались среди участников дискуссии и те, кто посчитал достройку метро оптимальным вариантом для города.
— Возьмите кредит и достройте уже метро, — написал еще один читатель.
Ранее мэр Омска Сергей Шелест рассказал NGS55.RU о том, какой вид транспорта на его взгляд лучше — метро или метротрам.