Дороги и транспорт «Омскоблавтотранс» попал под прокурорскую проверку после жалобы сотрудников

«Омскоблавтотранс» попал под прокурорскую проверку после жалобы сотрудников

Публикуем не только жалобу, но и ответ Минтранса

Крупного омского автоперевозчика обвинили во многих нарушениях

Сегодня, 17 июля, в телеграм-канале «Аварийный Омск» появилась огромная жалоба на самого крупного пассажирского автоперевозчика Омской области, который возит жителей в районы, — «Омскоблавтотранс». Основные претензии направлены в сторону нового генерального директора — Дмитрия Михайлова. Анонимный автор пожаловался на нарушение условий труда и отдыха. Также сотрудники написали, что им обещают одну зарплату, а по факту приходит намного меньше. И отметили, что на предприятии нет никаких доплат, из-за чего многие вынуждены выходить на подработки.

— Часы, за которые платят ЗП, сокращают, а фактически время работы остается тем же, постоянные штрафы (лишение определенного процента премии, вплоть до 100), переработки из-за нехватки сотрудников (приезжают с маршрута в гараж в 12 ночи, а в 3–4 утра опять на работу), — говорится в посте.

В Минтрансе отметили, что на предприятии действительно наблюдается дефицит сотрудников, в том числе и водительского состава.

— Штатная численность водительского состава составляет 370, фактическая — 290. При этом в текущем году трудоустроено 120 водителей автобусов. В связи с данными обстоятельствами имеются факты работы водителей сверх установленной нормы.

Но информацию о низких зарплатах в министерстве опровергли, отметив, что с 1 апреля была проведена индексация для всех сотрудников. Сейчас средняя заработная плата водителей районных маршрутов равна 48 тысячам рублей. Это на 32% выше уровня прошлого года.

Еще одной обозначенной проблемой стало отсутствие шин:

— Даже у свежих ТС, закупленных в 2023–2024 годах, подходит пробег к замене шин, ответ начальства один: «Денег нет».

Как рассказали в Минтрансе, в «Омскоблавтотрансе» установлены нормативные пробеги для приобретения автошин:

— Фактический пробег автошин часто отличается от планового, зависит от условий эксплуатации, дорожных условий производителя. На закупку автошин за 6 месяцев предприятием направлены денежные средства в размере 780 тысяч рублей. При этом из 180 единиц эксплуатируемых автобусов 149 единиц введены в эксплуатацию в 2024 году и имеют пробег менее нормативного.

Сейчас прокуратура Кировского округа начала проверку по информации из поста.

А в начале этого года омские частные перевозчики писали открытое письмо губернатору Хоценко.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY2
Удивление
SURPRISED3
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
7
ТОП 5
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Свежесть пройдет, а ущербность останется»: краевед раскритиковал ремонт 70-летнего дома в Нефтяниках
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Принятое решение изменит образ города на века»: историк выступил против жилой застройки у «Омской крепости»
Игорь Коновалов
Историк
Рекомендуем
Знакомства
Объявления