перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Власти назвали пять плюсов изгнания маршруток из центра Омска

15 февраля 2024, 18:37
15 февраля, 19:09
Только эко? Значит автобусов дизельных и бензиноввх болтше нет в центре?
15 февраля, 21:24
Куда бы они делись, на 45 маршруте несколько дизельных ЛиАЗов работает, на 34 только дизельные, на 32 тоже
16 февраля, 05:25
15 февраля, 21:24
Куда бы они делись, на 45 маршруте несколько дизельных ЛиАЗов работает, на 34 только дизельные, на 32 тоже
281140220, просто в статье написали так что оставили эко транспорт🤔
Гость
18 февраля, 05:13
Дизелей уже почти ни осталось дымящих, есть ещё но они евро-2 с ,,Сименс,, и ,,кат,, это нормально по сравнению с ,камазами,,, вспомните когда Икарусы дымили по городу это было катастрофа по сравнению.
15 февраля, 21:19
Ну у мэрии конечно сплошные плюсы, им до простых смертных дела нет
Гость
15 февраля, 20:59
давайте будем честны- кому вы отдали центр 51, 31, 20, 72, 73, 335, 323, 346 и Это те же частники. что поменялось? ни че го
15 февраля, 21:25
У них автобусы среднего класса
Гость
16 февраля, 09:44
15 февраля, 21:25
У них автобусы среднего класса
281140220, у них хлам со всей России, и качество на нуле
Гость
16 февраля, 10:07
На маршрутах работали Газели на газе, а заменили на дизельные автобусы - это раз. Вернули Пазики маршрутов 346 и 31-н старые выпуска 2016-2017 годов плюс на дизельных двигателях - это два. Искусственно создали пробки на Жукова, Фрунзе и Герцена - это три. На Гагарина переехали личные автомобили на бензине и дизеле- это четыре. Пассажирам стало хуже затолкаться в оставшийся транспорт- это пять. А экология только ухудшилась - это ШЕСТЬ.
Гость
16 февраля, 14:07
Что мусолить эту проблему? Уберёте маршрутки, доставите дискомфорт пассажирам и особо поток транспорта не убавится. Выход один.Надо строить дорогу дублер по набережной от Ленинградского моста до п.Николаевка. Дорого. Но что поделаешь, это неизбежно. Транспорта будет все больше и больше. Посмотрите сколько микрорайонов понастроили вдоль Иртыша. В Перспективе и Набережную левого берега.
16 февраля, 19:25
Не дублёр нужен, а мосты нужны Омску!!
Гость
18 февраля, 05:32
16 февраля, 19:25
Не дублёр нужен, а мосты нужны Омску!!
Мосты без дорог ни бывают если они нужны.
Гость
15 февраля, 21:04
Сплошное вранье, нет никаких плюсов. Количество транспорта сократилось, пробок меньше не стало. Наоборот, на Фрунзенском мосту теперь постоянный коллапс в сторону метромоста.
Гость
18 февраля, 04:47
Коллапс теперь на Фрунзенском из-за газелистов получается раз туда убрали.
Гость
16 февраля, 12:18
Простые смертные, как ездили на своих двоих, так и ездят, а царьки наши на машинках крутых, им дела нет, что люди часами на остановках с детьми стоят(не у всех машины, её ещё в холод завести надо) так что сытый голодного не разумеет.
Гость
17 февраля, 12:10
смертная а что ты машину то купить не желаешь или совсем не чего не умеешь?
16 февраля, 19:22
На кого рассчитан этот информационный понос?! Мы чё, в каком-то другом Омске живём? Гнать из кресла Кормильца, с конфискацией заработной платы, полученной за два года.
Гость
15 февраля, 23:12
Идиотизм. Ребёнок ездит с колледжа с пл. Ленина, на улицу Коммунальная. По 45 минут стоит на остановке. Раньше 385 маршрутка ездили почти через каждые 10 минут. Сейчас только автобус 73. Ещё есть 69, но он все нефтяники объезжает. Пробок меньше не стало. Постоянные пробки в час пик
Гость
16 февраля, 09:46
Гость, какой ребенок? Вы немножко хоть думать научитесь и уже называйте вещи правильными именами. В колледж ездит уже не ребенок, а молодой мужчина или молодая женщина-студентка. Ребенок это школьник до 9 лет.
Гость
16 февраля, 11:55
Гость
16 февраля, 09:46
Гость, какой ребенок? Вы немножко хоть думать научитесь и уже называйте вещи правильными именами. В колледж ездит уже не ребенок, а молодой мужчина или молодая женщина-студентка. Ребенок это школьник до 9 лет.
До "женщины-студентки" еще наверное никто не додумался кроме вас)
Гость
18 февраля, 04:49
Гость
16 февраля, 09:46
Гость, какой ребенок? Вы немножко хоть думать научитесь и уже называйте вещи правильными именами. В колледж ездит уже не ребенок, а молодой мужчина или молодая женщина-студентка. Ребенок это школьник до 9 лет.
Для родителей ребенок и до 40 лет ребенок.
Гость
16 февраля, 12:54
Хочу чтобы у чиновников сильно мёрзли ноги
Гость
16 февраля, 16:00
А я не хочу
Гость
16 февраля, 16:28
Может плюс в том что им самим на крузаках легче в администрацию ездить
Гость
18 февраля, 04:56
Угадали, примерно так.
Гость
16 февраля, 16:41
Дептрансу пора бы уже мозги включить и задуматься о причинах нехватки водителей, а не просто давать пояснения.
Гость
18 февраля, 05:22
Вы туда работать конечно ни пойдете на такой изнуряющий труд, а ездить хотите нормально, критиковать только научились других.
Гость
15 февраля, 20:34
"на маршруты теперь МОЖНО выпускать больше транспорта." "на маршруты теперь СТАЛИ выпускать больше транспорта." Найди отличие...
Гость
16 февраля, 07:54
Верно транспорта на этих остановках уменьшилось, а людей увеличилось, которые не могут теперь не куда уехать... пусть с этими плюсами в 18.00 куда-нибудь залезут из своего хваленого муниципального транспорта. Терминалы оплаты либо замотаны скотчем либо показывают погоды за окном, в троллейбусах холодина стоит... Там с окна это все видно, пусть прочувствуют и покатаются с людьми...
Гость
16 февраля, 11:49
да что вы к маршруткам прицепились? без них уже нельзя а вот одна машина один пассажир это да, два таких оленя чиркнулись и вся улица стоит, есть три полосы одна должна быть для пассажирского транспорта, на лукашевича отлично еще б на мосту и на мира выделенку была бы сказка
Гость
16 февраля, 14:53
Ни один из перечисленных плюсов, не является плюсом для жителей. Если бы пересадить всех депутатов вместе с мэром на общественный транспорт со служебных машин, может быть они бы поняли , как стоять на остановке по часу в тридцатиградусный мороз. Если до реформы дорога на работу занимала 50 минут, то сейчас это 2 часа и больше, а ещё плюс 60 рублей, вместо 30, так как за 45 минут невозможно успеть пересесть.
Гость
16 февраля, 16:11
Какая чушь
Гость
16 февраля, 16:11
Маршрутчики назвали пять плюсов изгнания власти из центра Омска. Такая новость мне бы больше понравилась.
Гость
16 февраля, 16:55
С Гашека доехать до Нефтяников проблема, в Старый Кировск вообще нет ничего. Можно было бы и в сторону Новой -Омского пустить Газели
Гость
15 февраля, 20:41
Нет в этом плюсов. И быть не может.
15 февраля, 21:24
Плюсы только для дептранса
Гость
15 февраля, 21:41
Доиграются в центре останется грязный асфальт и ветер гоняющий туалетную бумагу
Гость
18 февраля, 04:55
Центр готовят для метротрама, все газели рано или поздно исчезнут совсем в историю,что паритесь зря с газелями.
Гость
16 февраля, 23:08
Очень большой плюс, теперь утром на троллейбусе с Главпочтамта до жд вокзала за 10-15 минут доезжаю
Гость
18 февраля, 05:41
Ну и отлично, да ещё на адмирале если то вообще с шиком.
Гость
17 февраля, 12:12
отличное решение мэрии.
Гость
18 февраля, 05:29
Двумя руками за!!!
Гость
15 февраля, 23:36
Им до того, что нам от их реформ стало только хуже - никакого дела нет
Гость
16 февраля, 15:59
какой-то странный показатель - количество транспорта уменьшилось с 267 до 148 в час. Это как понимать, пропускная способность уменьшилась что-ли? А такая бешеная разница более чем в 100 тыс. это столько маршруток что-ли ушло.
Гость
16 февраля, 18:00
Департамент транспорта живет в одной реальности, а пассажиры муниципального транспорта - в другой.Никак не хотят чиновники людей услышать!Сколько можно из блохи голенище кроить и делать вид, будто что-то получается?Нужны кардинальные,стратегические меры, а не жалкие попытки изобразить бурную деятельность!
Гость
19 февраля, 14:42
Власти сделали удобней для себя, чтобы им проще до работы добираться, а как это для простых людей передвигаться по городу теперь стало их вообще не волнует.