Омская мэрия отчиталась депутатам о плюсах транспортной реформы. Ранее комитет по вопросам транспортной инфраструктуры Омского городского совета запросил доклад об эффективности изгнания маршруток из центра. В распоряжении NGS55.RU есть документ, где мэрия перечисляет достоинства системы, которую внедрили 1 июля 2023 года.
Мы насчитали несколько плюсов реформы, о которых пишет омская администрация:
в центре города теперь ездит экологически чистый муниципальный транспорт;
во втором полугодии 2023 года пассажиропоток на автобусах и троллейбусах увеличился на 15,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года;
пробок стало меньше — в час пик на остановках «Дом туриста» и «Госпиталь» количество транспорта уменьшилось с 267 до 148 в час;
на центральных дорогах помещается больше автобусов и троллейбусов, чем когда там ездили маршрутки;
на маршруты теперь можно выпускать больше транспорта.
— Изменения эффективны в существующих условиях, скажем так. Мы понимаем, что в настоящее время реально есть проблемы с транспортным сообщением в городе Омске. И в первую очередь хочу дать пояснение: они связаны с нехваткой водительского состава, — прокомментировал глава дептранса Вадим Кормилец.
Вам транспортная реформа принесла больше плюсов или минусов?