Дороги и транспорт Омичам не хватает автобусов проблема «Им незачем бороться за каждого пассажира»: работой каких маршрутов недовольны омичи

«Им незачем бороться за каждого пассажира»: работой каких маршрутов недовольны омичи

В редакцию NGS55.RU поступило большое количество жалоб на маршруты

Долгожданный автобус прибыл

После выхода материала о городских маршрутах, которыми чаще всего недовольны омичи, на почту нашей редакции пришло большое количество жалоб на работу других маршрутов. Недовольство горожане высказывали и в комментариях под первой статьей. NGS55.RU публикует присланные жалобы омичей на общественный транспорт, а также приводит комментарии мэрии.

Транспорт на Левобережье

Маршрут № 109

Это популярный маршрут, который связывает оба берега города. Автобусы следуют от остановки «Речной порт» до поселка Солнечного. По данным реестра дептранса (на 15 сентября), на этом направлении работают 18 автобусов большого класса. Тем не менее вопросов к работе транспорта оказалось немало. Публикуем письма читателей:

— № 33, 73, 4 ходят часто, других маршрутов в Омске нет? А Левый берег № 109 ждет по 30–40 минут, и [автобусы] набиты пассажирами. Что будет зимой?

— Левый берег с каждым годом всё больше застраивается. № 24 и 109 ждешь по 30 минут и едешь как селедка в бочке. Еще арену здесь построили. Так добавляйте автобусы.

На 109-м маршруте работают большие автобусы

Маршрут № 78

Еще один маршрут, который перевозит жителей Левобережья. Транспорт начинает свой путь от поселка Солнечного и следует до Биофабрики. Впрочем, часть автобусов забирает жителей микрорайона Рябиновка.

Департамент транспорта городской администрации уделяет маршруту большое внимание. Например, в августе на № 78 пустили большие автобусы, и это действительно улучшило ситуацию. Однако работа маршрута, судя по отзывам омичей, всё еще оставляет желать лучшего:

— Автобус № 78. Часть машин должна заезжать в микрорайон Рябиновка. Есть расписание отправлений из микрорайона. То есть можно уехать из микрорайона, но нельзя приехать. На автобусах тупо нет никаких обозначений о том, что он следует в Рябиновку. На всех машинах в качестве конечной остановки указан поселок Солнечный. О том, идет автобус в Рябиновку или нет, знает только водитель. Неужели трудно сделать табличку с указанием конечной точки маршрута?

— Невозможно из центра уехать на Восточную. Один несчастный № 78 ходит, он всегда полный.

Заместитель директора по перевозкам ПП-8 Елена Фомичева отмечала, что 78-е автобусы востребованы среди горожан.

— Маршрут № 78 — да, у нас битком они идут. Большой класс уже поставили, но всё мало и мало, — замечала ранее специалист.

Прежде на работу 78-х автобусов жаловались жители Кузьминок

Свежие жалобы как на 78-й маршрут, так и на 109-е автобусы мы находили и в городских пабликах. В конце сентября мэрия поясняла, что перевозчику — ПП-8 — рекомендовано усилить контроль за выпуском транспорта в линию. Таким был полный ответ:

— По городским маршрутам в течение дня автобусы следуют с максимальным наполнением только в часы пик, а в межпиковое время с наличием свободных мест в салонах. Перевозчикам маршрутов № 51, 78, 78А, 109, 409 рекомендовано усилить контроль за выпуском подвижного состава в линию в целях недопущения нарушения установленных интервалов движения. В целях экономии времени в указанном направлении вы можете осуществить поездку с одной пересадкой.

Транспорт в районе Телевизионки

В сообщениях, отправленных на почту редакции, а также в комментариях под первой статьей омичи сетовали на проблемы с транспортом в районе Телевизионки в Ленинском округе:

— На Телевизионку и в Амур уехать невозможно ни днем, ни вечером! Почему по Маркса всё идет до ж/д вокзала? Сделайте тогда от ж/д что-то, чтобы уезжать, но нет, там тупик, особенно после 18:30! Магистральных маршрутов обещанное количество где? Да и в центре не очень хорошо, в воскресенье на [остановке] «Госпиталь» около 14:00 стояла толпа более 30 человек и не было никакого транспорта! А зимой что мы будем делать? Замерзать на остановках заживо. Администрация города, начните уже работать!

Маршрут № 42 — надежда Телевизионки

— Вечером невозможно уехать из центра города в сторону Телевизионного завода, нет транспорта. Или пешком, или на такси, но цены на такси нынче кусаются, а пенсия невелика. Надо решать этот вопрос.

Через район Телевизионки в сторону центра города следуют, например, такие маршруты, как № 42, 550, 69, 331 (уходит на Ленинградский мост). На каждый из них мы находили жалобы. № 550 и 69 и вовсе оказались в нашем списке маршрутов, чьей работой омичи недовольны больше всего.

На недовольство работой маршрутов № 42 и 69 мэрия отвечала в городском паблике в сентябре. Суть комментария была в том, что автобусы максимально наполнены только в часы пик, но в межпиковое время места в салонах есть. При этом перевозчикам, как поясняли в администрации, «рекомендовано усилить контроль за выпуском подвижного состава в линию в целях недопущения нарушения интервалов движения». Заместитель директора по перевозкам ПП-8 Елена Фомичева поясняла, что предприятие не видит ажиотажа вокруг того же 69-го маршрута.

Жалобы на другие маршруты

Обычно мы уделяем внимание маршрутам, на работу которых поступает большое количество жалоб. Но есть и такие направления, которые в череде писем упоминались в последнее время только один раз. Тем не менее публикуем эти жалобы.

Маршрут № 386

Одна из жалоб поступила на работу маршрута № 386 (Амурский-2 — 1-я Учхозная). Его обслуживает перевозчик Владимир Геворгян. Житель города в сообщении пояснил, что на Учхозе работает только 386-я маршрутка, причем «работает отравительно».

— Сколько ни жаловались — одни стандартные отписки. Боишься задержаться где-то: после 19:30 полная неизвестность, дождешься маршрутку или нет (частник: хочу еду, хочу не еду). Пора на окраинах восстанавливать муниципальные маршруты и обеспечивать людям транспортную доступность, а не распродавать освободившийся транспорт, — написал омич.

На другую жалобу на работу маршрута № 386, оставленную в сентябре в городском паблике, мэрия отвечала, что перевозчику (Владимиру Геворгяну) рекомендовано усилить контроль за выпуском транспорта на линию.

На этом маршруте работают автобусы малого класса

Маршрут № 100

Недовольны омичи работой маршрута № 100 (улица Южная (Ребровка) — улица Малиновского) перевозчика Александра Макарова. В сообщении пассажир рассказал о сложностях с тем, чтобы уехать в город.

— Омский район, поселок Магистральный, Ребровка, проблематично уехать в город. Маршрут № 100 ездит с интервалом один час, хотя должен по документам ходить каждые 30 минут. Поселение растет, а с транспортом беда! Жители не могут уехать, не все, бывает, входят в «Газель». Хотелось бы еще, чтобы добавили к нам автобусы, проблема добираться в город.

Недавно стало известно, что проезд в маршрутке № 100 подорожал до 55 рублей. Перевозчик Александр Макаров рассказал корреспонденту NGS55.RU, с чем это связано.

Маршрут № 90

Также горожане пожаловались на маршрут № 90 (пос. Солнечный — ул. Бархатовой). Перевозками на этом направлении занимается Пассажирское предприятие № 8. Так выглядел комментарий о работе маршрута:

— Как будто остальные маршруты ходят хорошо. Например, № 90 вообще не дождаться никогда, от него люди просто отвыкли. А вообще после продажи дептрансом «Луидоров» жалоб станет еще больше, — заявил читатель.

Все хотят ездить с комфортом, но не каждому это удается

По данным реестра дептранса (на 15 сентября), на этом маршруте задействованы лишь три автобуса среднего класса. Неудивительно, почему 90-е автобусы ходят так редко.

Маршрут № 350

Большое сообщение на нашу почту поступило о работе маршрута № 350 (СНТ «Ивушка» — СНТ «Маяк-2»), принадлежащего компании «Подорожник». Читатель попросил обратить внимание на огромный садоводческий массив, расположенный за Амурским поселком и поселком Степным. Туда, пояснил он, ходит только этот маршрут.

— Машины старого типа, очень неудобные. На схеме вы увидите, что существует три маршрута, но это как раз для того, чтобы увидели. Но на практике иначе. 72-й автобус типа ПАЗ ходит в сады в количестве 1/4. Остальные 3/4 идут до онкоцентра. 276-е маршрутное такси ходит в количестве 1–2 машин для галочки. В результате у 350-го маршрута почти полная монополия. Им незачем бороться за каждого пассажира и ездить часто. Поэтому они долго отстаиваются на конечной, пока не соберется много людей, потом забиваются под завязку, — пояснил житель города.

В компании «Подорожник» нам ответили, что с точки зрения доступности транспорта маршрутка № 350 ничем не выделяется.

— Это проблема всего города, — кратко пояснили нам.

Где еще в Омске наблюдаются проблемы с общественным транспортом? Расскажите нам.
Звоните круглосуточно8 (3812) 38-08-69
Мы в соцсетях
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства