
Как заявил в своем Telegram-канале мэр Омска Сергей Шелест, он знает, что «к состоянию дорог каждую весну имеются нарекания». По его словам, причины этому — перепады температур и транспортный поток.
— Практически ежедневно в течение суток происходят переходы температур через ноль. При дневной оттепели талая вода попадает даже в мельчайшие трещины. Ночью температура понижается до минусовых отметок — вода замерзает и расширяется. Появляются разрывы и выбоины. Конечно, имеет значение и интенсивность транспортного потока. На участках с повышенной нагрузкой негативные явления будут развиваться быстрее, — написал он.
Шелест заявил, что сейчас погода не позволяет работать с горячим асфальтом, поэтому дорожники используют инертные материалы — щебень и асфальтобетонный гранулят. При ремонте дорог такие материалы использовали, например, на улицах Заозерной и Березовой.
— В ближайшее время рабочие планируют устранить повреждение дорожного полотна на пересечении улицы Думской и проспекта Карла Маркса, Сыропятском тракте, улице Дианова и многих других участках, — отметил мэр.
По его словам, в конце марта в Омске запустят асфальтобетонный завод. При благоприятной погоде подразделения Управления дорожного хозяйства и благоустройства городской администрации начнут ремонт дорог с использованием горячего асфальта. Кроме того, в начале апреля стартуют обследования магистралей, которые ремонтировали по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Мэр отметил, что у подрядчиков есть обязательства, которые они должны будут выполнить.
Напомним, вечером 11 марта на улице Заозерной возле «Телецентра» несколько машин с пробитыми колесами выстроились в ряд. Причиной аварий стали два провала на проезжей части. В соцсетях можно обнаружить жалобы на ямы на дорогах и в других районах города, например, на Сыропятском тракте.