Дороги и транспорт Магистральные, межрайонные и подвозящие маршруты: глава дептранса — о новой транспортной сети в Омске

Магистральные, межрайонные и подвозящие маршруты: глава дептранса — о новой транспортной сети в Омске

Перейти на новую сеть полностью планируют в 2024 году

Сейчас в городе работает 5 магистральных маршрутов

Сегодня, 5 июля, в программе «Вести. Подробности» директор департамента транспорта омской мэрии Вадим Кормилец рассказал о новой маршрутной сети, которую собираются запустить в городе. По его словам, она будет состоять из трех групп маршрутов — магистральной, межрайонной и подвозящей. Группа магистральных маршрутов — самая значимая. В городе работают уже 5 таких маршрутов, но в новой транспортной сети их будет 16.

Автобусы и троллейбусы по магистральным маршрутам должны ходить с интервалом в 5–10 минут. График работы транспорта — с 6 часов утра до 23 часов.

— Магистральные маршруты обеспечивают возможность перевозки автобусами и троллейбусами большого количества пассажиров. В час — порядка 1200 человек, — сказал Вадим Кормилец.

Он также отметил, что для этой группы маршрутов городу необходимо приобрести еще 70 автобусов и троллейбусов. При этом количество маршруток должно сократиться с 900 до 400.

Вторая группа маршрутов — межрайонная. В новой транспортной сети их будет 48.

— Межрайонные маршруты в отличие от магистральных идут с интенсивностью не 5–10 минут, а больше — до 20 минут. Вместимость подвижного состава будет позволять им обеспечивать перевозку порядка от 200 до 600 пассажиров в час, — пояснил директор департамента транспорта.

Транспорт подвозящей группы маршрутов будет собирать омичей в отдаленных частях города и вывозить их на участки пересечения с межрайонными и магистральными маршрутами. Таким образом люди смогут делать комфортную пересадку. Интервал движения транспорта — 10–60 минут, пассажиропоток в час пик — от 20 до 200 человек в час.

Вадим Кормилец отметил, что внедрение новой маршрутной сети планируют завершить в 2024 году.

Напомним, NGS55.RU разбирался, зачем нужна новая транспортная сеть и что собираются делать с городскими маршрутами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
Почему лучше успеть оформить загранпаспорт до 1 июля и как это сделать — советует юрист
Дмитрий Дерен
адвокат
Мнение
«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения
Алена Ситникова
Ветеринарный фельдшер
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем
Знакомства