перейти к публикации
21 комментарий к публикации

«Я же людей везу, я их могу убить»: водители рассказали о том, как разваливается ПАТП № 2

26 февраля 2022, 06:00
Гость
26 февраля 2022, 09:01
Загубить такую страну. Это надо было очень постараться.
Гость
26 февраля 2022, 10:15
Причём тут страна, это ответственность конкретных лиц, которые н еэффективно работают. И так в любой ситуации. А за город конечно обидно.
Гость
26 февраля 2022, 13:45
Тут Знающий умничал. Речь не о формах собственности идёт и не схеме управления. Речь о коллективе, основных фондах и качестве управления этим предприятием. Предприятию 85 лет. Все эти годы коллектив возил пассажиров. Предприятие выжило в 90е и 00е. На балансе до 2000 года был детсад для работников в период когда садики рушили, отдавали под ментовки и жилье, общага для работников (в других парках через 10 лет до этого дошли и это похоже на ночлежки)!, учкомбинат выпускавший каждые полгода по 20 молодых водителей. Чтоб выжить, были пекарня, каптильня, столярка Но главная задача-возили пассажиров и грамматно относились к подвижному составу Руками весной автобусы там не мыли никогда. Отдельная история, период ОАО. Отсюда и появился харчек с купленным дипломом, но с большим желанием продать или замутить. Без войны все разбомбили профукали Позорище Фоткать днем надо и с лицами 'героев'
Гость
26 февраля 2022, 18:09
Вы читаете не то Мойка,тем более в такую погоду,должна работать или руками мыть такой сарай? О том что придут автобусы в парк знали задолго? Как можно было неподготовить въезд на территорию и учесть габариты? Водитель должен покупать лампочки и тому подобное? Суть статьи в этом. А на этом участке руководит Саликов и его команда. Не он ли случайно должен был это организовать? На предприятии этом по 250 машин было. И все мылись на мойке и отапливалось котельной предприятия. Пассажиру без разницы,кто его везёт. ОАО, ПАТП,ПП,ООО. 2,4,7,8,245 или 811 Пассажир должен ехать безопасно в чистом,теплом, исправном автобусе по установленному маршруту. А не до Семиреченской по отчётам. И пассажиру не важен Саликов,Маликов или Петров с Сидоровым в директорах Пассажиру важен комфорт и безопасность поездки. А ее не может быть при таких условиях в этом ПАТП.
Гость
26 февраля 2022, 21:30
Всем привет. Я чуть ранее писал про ПП-8, в коем работал после перевода из «девятки». Там в девятке только отучился, вскоре патп упразднили. В восьмом отработал до 2018 года. С запчастями всегда! были траблы. С одной машины на другую ставили «для выпуска». Мне тогда при переводе дали нефаз из под забора, я честно бегал по всем начальникам, выпрашивая детали, действительно, по мелочи все покупаешь сам. Стоять то не выгодно на ремонте, платят копейки. Мне собрать «мой конструктор» помог ещё Мартыненко, к которому я обратился за помощью- я выехал, но ненадолго автобус был старый и почти ежедневно ломался: то турбокомпрессор, то коробка. Про тяги я промолчу. Руки вечно чёрные- сам как мог ремонтировал. Подрабатывал на маршрутке, где тоже не сахар, но хоть какие-то деньги. В конце 2017 решил ну его, все ухожу и подогнали мне «бантик», на котором я доработал до 2018 года. Бантик тоже встал под забор. Сейчас и с маршрутками все плохо. Машины продаются, половина стоит брошены по стоянкам. Нас тех кто был из безысходности пересадили на пазики известной фирмы, которую сейчас начали тоже кошмарить.... У Омского транспорта будущее туманно
Гость
26 февраля 2022, 13:20
Многие не понимают, что все автобусы в аренде у пп8. Нет пп7, нет пп4, нет патп 2. Есть участки 2,4,7 от пп8. Директором пп8 был Маслик в 2021. Сейчас там и.о. директора другой человек,а Саликов не директор пп8 и не решает те вопросы, которые обозначены в статье. Спрашивайте комменты не у него,а у пп8. Зря на человека наговариваете.
Гость
28 февраля 2022, 10:25
Батареи с мойки ОАО ПАТП2 пропали в 2017 году ещё, тогда об объединении речи жае не было.
Гость
28 февраля 2022, 12:10
а зачем тогда саликов нужен? если все пп8 решает? ему деньги платят чтобы он поляну сторожил или че?
Гость
1 марта 2022, 15:33
Гость
28 февраля 2022, 12:10
а зачем тогда саликов нужен? если все пп8 решает? ему деньги платят чтобы он поляну сторожил или че?
Он исполнитель,а не директор. Голова в другом месте, также как и деньги.
Гость
26 февраля 2022, 15:52
Гость! Вы если не понимаете форму управления,то не понимаете кто должен отвечать на эти все вопросы. Директор ОАО и директор ПП8...это 2 разных человека. Написали про ОАО...хотя ОАО на бумаге только существует и сдает в аренду помещения, списывает с баланса старые автобусы. Работу работает пп8. Водители работают в ПП8. Тут все в статье перемешено в кашу!!!!
Гость
28 февраля 2022, 12:09
а зачем тогда Саликов гендиром посажен? деньги получает за то, что ничего не делает? тогда еще больше вопросов к этому персонажу
Гость
1 марта 2022, 15:35
Гость
28 февраля 2022, 12:09
а зачем тогда Саликов гендиром посажен? деньги получает за то, что ничего не делает? тогда еще больше вопросов к этому персонажу
Там других вопросов хватает!! Предбанкротство это не просто так.
Гость
2 марта 2022, 11:06
Гость
1 марта 2022, 15:35
Там других вопросов хватает!! Предбанкротство это не просто так.
каких других вопросов? с темы не съезжай. для чего там сидит саликов и получает зарплату, если по факту всем управляет пп8?
Гость
26 февраля 2022, 12:00
Не понял из статьи чем аренда площадей для большегрузов мешает автобусам? Сдают в аренду - молодцы, зарабатывают для предприятия. Старые автобусы убирают из эксплуатации - правильно. И статья об этом же - не должны использоваться старые автобусы. Почему фотографии под покровом ночи? А днем почему не фотографировали лазутчики? Согласен, что водители не должны покупать за свой счет лампочки и запчасти.
Гость
26 февраля 2022, 18:41
Знающий, походу, из департамента транспорта. Он и ответил, что там все замечательно. Видимо с резки автобусов и с данного металла вместе с указанными в статье лицами имеет свой интерес за закрытые глаза. Нгс не хочет эту тему прокурорам показать. Всетаки безопасность людей на кону
Гость
1 марта 2022, 15:38
Про управление в ПП в Омске писали еще в 2018 году и по телеку говорили. Написать можно всё,что угодно. Кто директор - с того и спрос!!!
Гость
26 февраля 2022, 11:43
ПАТП 2 не осуществляет перевозку пассажиров в г. Омске с 2018 года. Все автобусы и водители переданы в ПП-8, где есть свой директор и другие начальники. Частично территория сдается в аренду от ПАТП 2, а остальная территория в распоряжении ПП-8. ПАТП 2 И ПП-8 - ЭТО ДВА РАЗНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ ....ДИРЕКТОРА ТАМ ТОЖЕ РАЗНЫЕ. ПИСАТЕЛИ ЭТОЙ СТАТЬИ И РЕДАКЦИЯ, НЕ ПРОВЕРИВ ИНФОРМАЦИЮ РАЗМЕСТИЛИ ЭТУ СТАТЬЮ, ЗА ЧТО ТЕПЕРЬ БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ...
Гость
26 февраля 2022, 11:46
Развалили Омск. Такого бардака при Полежаеве не было. Только за Полежаева!
Гость
26 февраля 2022, 12:30
НГС ФЭЙКОМЁТ, пишут не достоверную инфу, из за таких недо СМИ развалили Украину. пудрят мозги людям ВРАНЬЕМ. К слову ПП2 на сегодняшний день хоть как то существует, в ПП4 треть машин в том числе и новых просто не выезжает, водители разбежались. Про ПП7 молчу Дружно удаляемся с этого сайта
Гость
9 марта 2022, 15:04
Нужно менять комплексный подход к делу - в советское время тож были проблемы, ток решали все по разному, кто решал, а кто-то тупо забивал!