перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Автобусов много, а управлять некому: омским пассажирским предприятиям не хватает водителей. И всё может стать еще хуже

6 февраля 2022, 06:00
6 февраля 2022, 07:01
Зарплата в 25 тысяч? И кому это интересно?
6 февраля 2022, 08:16
Стесняюсь спросить, а не "сильноогромная" зарплата в 25 000 деревянных? При настоящей инфляции процентов в 25? Может пенсионеры и пойдут...
Гость
6 февраля 2022, 09:34
так в этом и весь цимес проблемы. в дт говорят что индексация проводят и зарплата до 50 тысяч а в центре занятости вываливают про 25. кому верить непонятно и проще уйти куда нибудь в другое место где с зарплатами не кидают.
Гость
6 февраля 2022, 13:44
Гость
6 февраля 2022, 09:34
так в этом и весь цимес проблемы. в дт говорят что индексация проводят и зарплата до 50 тысяч а в центре занятости вываливают про 25. кому верить непонятно и проще уйти куда нибудь в другое место где с зарплатами не кидают.
А есть такие места? Если знаете, поделитесь!!!!!
Гость
6 февраля 2022, 19:15
Гость
6 февраля 2022, 13:44
А есть такие места? Если знаете, поделитесь!!!!!
в любую частную компанию. не общественного транспорта а транспорта в принципе. там более менее хотя бы людей уважают и стабильно в целом
6 февраля 2022, 23:21
пусть сам директор садится и везет .не все же ему ехать на ком-то .всё когда-нибудь кончается и водители тоже
Гость
6 февраля 2022, 10:01
хм, странно что не идут за 25000 работать то. ну давайте посчитаем. молодая семья из 3 человек с ипотекой. 15000 платеж за ипотеку и 4000 коммуналка. остается 6000 от зарплаты на которую нужно семью кормить. а они там не охренели ли? кормилец сам сука сколько получает?
Гость
7 февраля 2022, 00:20
Какие 15 тысяч платеж за ипотеку? 30 тысяч минимум сейчас при ипотеке на 15 лет.
Гость
7 февраля 2022, 13:25
А молодая семья должна сразу впрягаться в ипотеку? или сразу трешка в новостройке в центре? Всё выбирается по возможностям. И зачем оформлять ипотеку с платежом больше 50% ЗП?
Гость
4 июня 2022, 23:39
Гость
7 февраля 2022, 13:25
А молодая семья должна сразу впрягаться в ипотеку? или сразу трешка в новостройке в центре? Всё выбирается по возможностям. И зачем оформлять ипотеку с платежом больше 50% ЗП?
Коммуналка поболее сейчас выходит чем 4 косаря
Гость
6 февраля 2022, 09:32
Сделайте нормальные зарплаты!!! А не увеличивайте нагрузку на людей!!
Гость
6 февраля 2022, 09:43
Зарплата копеечная, но они не понимают, почему никто к ним не идет! Такая з/п не просто маленькая, она унизительно маленькая.
Гость
8 февраля 2022, 01:05
всё они понимают
Гость
6 февраля 2022, 21:43
В бизнесе, если прибыль не покрывает расходы, тогда такой бизнес нужно закрывать. Если к вам не идут работать за ту зарплату которую вы готовы платить, тогда ваш бизнес не может приносить столько прибыли, чтобы покрыть расходы. Владелец компании просто жадный. Тогда возникает вопрос, а чем директора ПАТП отличаются от того кто ни хочет идти работать за 25000 руб.? Если у него производственные мощности простаивают, то через месяц ему нечем будет платить механикам, бухгалтерам, сторожами и прочему административному корпусу, и всю остальную составляющую себестоимости услуг (коммуналка, кредиты, налоги и т.д.). Был бы это частный бизнес, то давно бы принял решение, с отсутствием водителей, а так как это бюджетная контора, то деркктору на зарплате в пару сотен тысяч рублей в месяц, проще плакать о проблемах, чем их решать. Не идут водители за 25000 руб., тогда срезай свою зарплату, и главбуха, и экономиста, и кадровика, и повышайте на входе зарплату водителям. Всё равно от вас толку нет, если не можете организовать работу предприятия!
Гость
6 февраля 2022, 22:49
Общественный транспорт это не бизнес. Если хотите чтобы действительно был как бизнес, то проезд будет 50 рублей и льготы всем отменить. И как вы говорите вообще закрыть общественный транспорт.
6 февраля 2022, 23:06
Гость
6 февраля 2022, 22:49
Общественный транспорт это не бизнес. Если хотите чтобы действительно был как бизнес, то проезд будет 50 рублей и льготы всем отменить. И как вы говорите вообще закрыть общественный транспорт.
Иван, Вы не правы. Если это не бизнес, тогда это благотворительность, а на благотворительность тоже кто-то должен жертвовать свои деньги. То что услуги называются "общественный транспорт" не значит что он не коммерческий. Автоперевозчики получают доплату из бюджета, за то что возят пассажиров по "убыточному тарифу", как раз в размере между "убыточным тарифом" и прибыльным тарифом. Если Вы были не в курсе, то в следующий раз прежде чем писать поинтересуйтесь вопросом, про который хотите написать комментарий. Из вашей логики выходит так как люди работают в общественном транспорте, то и зарплата у них должна быть ниже рынка. Интересно, а им за такую работу в магазине скидку должны давать, или от внутренней гордости за то, что они занимаются общественно-полезной деятельностью то им не должно хотеться жить в нормальных условиях, а также их семьям.
Гость
8 февраля 2022, 05:25
6 февраля 2022, 23:06
Иван, Вы не правы. Если это не бизнес, тогда это благотворительность, а на благотворительность тоже кто-то должен жертвовать свои деньги. То что услуги называются "общественный транспорт" не значит что он не коммерческий. Автоперевозчики получают доплату из бюджета, за то что возят пассажиров по "убыточному тарифу", как раз в размере между "убыточным тарифом" и прибыльным тарифом. Если Вы были не в курсе, то в следующий раз прежде чем писать поинтересуйтесь вопросом, про который хотите написать комментарий. Из вашей логики выходит так как люди работают в общественном транспорте, то и зарплата у них должна быть ниже рынка. Интересно, а им за такую работу в магазине скидку должны давать, или от внутренней гордости за то, что они занимаются общественно-полезной деятельностью то им не должно хотеться жить в нормальных условиях, а также их семьям.
Мат часть изучать необходимо как раз таки вам. Не может общественный транспорт в городе быть коммерчески успешным проектом. Опыт многих стран мира это показывает. Это исключительно бюджетная сфера, которая должна щедро финансироваться государством, за налоги граждан. Пока мы тут пытаемся извлечь какую-то прибыль из ОТ, так мы и останемся хромой уткой.
Гость
6 февраля 2022, 19:00
30-40 тыс. это разве зарплата?!!! А еще удивляются почему это к ним люди не идут!!! Вы, господа чиновники, себе поставьте такую зарплату и проживите хотя бы месяц. Тогда посмотрим, как вы запоете!!
Гость
6 февраля 2022, 22:47
У чиновников и есть такая зарплата. Сам Кормилец больше 45 не получал пока директоров недавно не назначили. Там немного добавили -60 по моему. У остальных основном у чиновников ЗП не больше 30, есть кто из за 18 работает.
Гость
9 февраля 2022, 19:39
Гость
6 февраля 2022, 22:47
У чиновников и есть такая зарплата. Сам Кормилец больше 45 не получал пока директоров недавно не назначили. Там немного добавили -60 по моему. У остальных основном у чиновников ЗП не больше 30, есть кто из за 18 работает.
вы забыли сказать про квартальные премии, которое увеличивает зарплату на 30-40%
Гость
6 февраля 2022, 15:13
25т для мужчины....это копейки....весь день за рулем....труд тяжелый...
Гость
6 февраля 2022, 09:38
Сделайте 35 и хорошие условия + ДМС со стоматологом для себя и детей.
Гость
7 февраля 2022, 18:10
На 35 еще можно прожить одному?
Гость
6 февраля 2022, 10:33
Конечно могу ошибаться, но в такси и то можно больше заработать. При том что нагрузки и ответственности меньше.
Гость
6 февраля 2022, 14:39
За эти копейки сам кормилец пусть работает у них 330 подъем в 4 дежурка опоздал значит на такси это минус пол смены бесплатно и вечером дежурка в 22 00 и так через день попробуйте сами за 25 поработать
Гость
6 февраля 2022, 22:26
25?они совсем очумели? За такие деньги можно официантом устроиться плюс получать чаевые. И при этом не надо опасаться, что какой нибудь человек побежит на красный и попадёт под колеса.
Гость
7 февраля 2022, 17:21
Поднимите водителям зарплату до 50000,и люди потянутся, тут же всё просто. За такую тяжёлую работу нужна хорошая поддержка в зарплате, я бы и сам задумался, сам выходец с патп
Гость
7 февраля 2022, 20:29
50 это минимум
Гость
8 февраля 2022, 00:22
Сергей, а что там делать сейчас и на чем работать? Я тоже выходец из патп-8. Дали старый дизельный нефаз,который стоит до сих пор ещё с моими заявками. Потом чтобы не уволился сам Мартыненко дал мне пазик-бантик на 88 маршрут. Пазик я как мог ремонтировать вкалывал на нем, но кое как на 30 тыс вытягивал, пришлось уйти на газель: сначала к барину потом в большую контору на автобус. Сейчас работаю на 73 с кондуктором получаю с 1 классом на таком же «бантике» свои 50!
Гость
7 февраля 2022, 21:05
Там сплошной обман водителей и кондукторов.На графиках убирают время которое оплачивается и добавляют его ко времени простоев на конечных которое вообще не оплачивается.Да из за того что время срезано вырастает существенно скорость передвижения ,что сказывается на безопасности движения.А насчёт добавок к зарплатам вообще смешно становится.Уберают какой то процент допустим с премии за перевозку пассажиров и добавляют его же к чему то другому из чего формируется заработная плата и в итоге зарплата остаётся на том же уровне.Мошенники кругом.
17 февраля 2022, 16:00
Всё правильно пишите. Обман сплошной. Прокуратура сидит в своём домике, зашоренная, ничего не вижу ничего не знаю. Провести прокурорскую проверку в ПАТП 8, проверить всю бухгалтерию на предмет законности начисления выплат по заработной плате и учёта рабочего времени водителей и кондукторов, а инициировать её должен кормилец, если он не в доле от хищений с виталиком масликом. Которого хвалили на всех уровнях вот де молодец, вот теперь спросите с молодца с зарплатой в 200 тысяч, почему у водителей и кондукторов ни зарплат, ни условий нормальных нет. Ну, и наконец-то, кормилец должен ответить когда заработают тахографы.
Гость
6 февраля 2022, 14:41
Целых 25 тысяч! На 4,3 процента проиндексировали! Трать - не хочу! Реально - кормилец! Но вот не идут чё-то. А чё не идут?
Гость
7 февраля 2022, 00:29
Работал ещё в1пасажирском, знаем какая зарплата. А в это время зарплата 25000 это смех. Вы у дормоедов от половинте, сделайте зарплату 80000-90000тыс.руб.тогда и разговор можно вести будет.
Гость
8 февраля 2022, 00:07
40тр? Вы совсем 🤣👎. Пусть губернатор и мэр работают за такие бабки.
Гость
6 февраля 2022, 10:36
Я бы пошел на автобус. Но я не буду за 25 тысяч работать. Будет достойная зарплата, тогда можно и работать
Гость
6 февраля 2022, 13:55
25 это за 8 часов?
Гость
6 февраля 2022, 14:10
А вы попробуйте поработать там
Гость
6 февраля 2022, 18:06
А какие зарплаты у железного путинского ЛЕКТОРАТА- ЧИНОВНИКОВ. И за что они её получают? Вроде бы ничего не производят и дохода от них никакого в бюджет нет... А этих дармоедов в России сейчас больше чем было во всём СССР. Вот на водителей средств и не хватает...
Гость
6 февраля 2022, 23:37
Странно- а почему народ не идёт в водители? Ведь индексации проводят- аж на 3,7%!!!! Только почему- то чиновникам зарплату платят от 60- ти тысяч и повышают на 30% ежегодно+ премии. А водителям отвалили- 25 тысяч! И еще со всей серьёзностью про индексации говорят.....
Гость
7 февраля 2022, 09:44
60 ТЫСЯЧ МИНИМУМ А БУРКОВУ 25 И ВСЕ ОК
Гость
7 февраля 2022, 19:42
Я в жизни не думал что такие низкие зарплаты в ПАТП у нас на работе за 40 тысяч второй год ищут специалиста а тут 25...
Гость
8 февраля 2022, 09:23
С каждым разом зп всё ниже и ниже после вашей повышений
Гость
7 февраля 2022, 10:09
Повышайте стоимость проезда! И делайте хотя от 65000 зарплату! Где это видано что при стоимости бензина в 46 рублей стоимость проезда на автобусе 25?! А газ под 30-ку Сейчас за 25000 никто не приедет! Стоимость проезда с нового года должна быть не меньше 40 рублей! Не меньше
Гость
7 февраля 2022, 16:29
газелисты не хотят повышать, а муниципалы бы что повышали в нищем городе?
Гость
8 февраля 2022, 00:25
Гость
7 февраля 2022, 16:29
газелисты не хотят повышать, а муниципалы бы что повышали в нищем городе?
пассажир, а кто из газелистов остался? Маршруты закрылись сейчас крупная контора с «зелёными квадратиками» ещё держит свои газели, я с такой начинал. Сузили и объединили маршруты чтобы как-то волочить. В том понимании в каком ты видишь газели их не осталось больше. И постепенно отойдёт этот бизнес
Гость
8 февраля 2022, 10:14
Гость
8 февраля 2022, 00:25
пассажир, а кто из газелистов остался? Маршруты закрылись сейчас крупная контора с «зелёными квадратиками» ещё держит свои газели, я с такой начинал. Сузили и объединили маршруты чтобы как-то волочить. В том понимании в каком ты видишь газели их не осталось больше. И постепенно отойдёт этот бизнес
Выйди в город и посмотри кто остался. Надеюсь ты сможешь разглядеть бесконечные вереницы газелей, процветающий бизнес.
Гость
6 февраля 2022, 10:53
Пусть посидят без работа, потом и за 15 тыщ работать побегут упыри. Смотри-ка 25 им мало. Обнаглел народ. Зажрались свиноты
6 февраля 2022, 11:13
Я думаю и 15 тыр много будет,С вечера Киселева посмотрел.С утра Скабееву и пошел работать за трудодни!!!Или вы хотите как во Франции?
Гость
6 февраля 2022, 11:27
6 февраля 2022, 11:13
Я думаю и 15 тыр много будет,С вечера Киселева посмотрел.С утра Скабееву и пошел работать за трудодни!!!Или вы хотите как во Франции?
267034272, не знаю как во Франции. Зато знаю что во дворах не пройти из-за количества дорогих машин. Квартиры за 3млн сметают за час в Омске за наличку. Просто вывод: денег у народа немерено, но они не перестают тявкать о низких зарплатах. И ты тудаже раскукарекалась.
Гость
6 февраля 2022, 11:59
Гость
6 февраля 2022, 11:27
267034272, не знаю как во Франции. Зато знаю что во дворах не пройти из-за количества дорогих машин. Квартиры за 3млн сметают за час в Омске за наличку. Просто вывод: денег у народа немерено, но они не перестают тявкать о низких зарплатах. И ты тудаже раскукарекалась.
Вот именно. Американца тащут в реанимацию на носилках, а он на вопрос как дела кричит окей. А наш сидит в мерсе на пальцах перстни с камнями на тот же вопрос с утробным голосом ой плохо...
Гость
6 февраля 2022, 14:22
Ничего удивительного, не случайно в цифрах комплектации личсоставом стоит до ковидный 19год. Ковид унес много жизней , на это наложилась дем.яма 90 -х и вот вам и дефицит рабочих рук, ну и надо людям обещать ту зарплату которую они в среднем получают , если в среднем мужики водилы получают 35 000 , ну так вы так и пишите , а на 25 000 никто не посмотрит даже
Гость
7 февраля 2022, 13:48
Ради интереса стоило напомнить количество муниципального автобусного подвижного состава в 1991 году и сравнить с нынешним :) Автобусов разного класса. Вот именно что, на некоторых маршрутах раньше ходили гармошки или просто большие автобусы, а теперь даже не пазики, а луидоры! Естественно, что пассажир предпочтет частную маршрутку, которую гарантировано дождешься и в которую влезешь.
Гость
7 февраля 2022, 16:32
муниципалы отдали все лучшие маршруты газелистам отсюда сократилась прибыль у патп вот и нищенские зарплаты.а у газелистов все нормально их достаточно ездит и по вечерам и в выходные.
Гость
7 февраля 2022, 19:41
25 тысяч ... да бомжи на бутылках и то больше зарабатывают...
Гость
6 февраля 2022, 19:48
Медсестры сутками пашут за 15-20 k в месяц
Гость
7 февраля 2022, 09:21
У нас учителя столько иногда не получают. А тут водителям платят 25 тысяч плюс официальное оформление. Хотите больше учителя получать?
Гость
6 февраля 2022, 17:42
Конечно, лучше совсем без денег на пенсию родителей, чем за 25.
Гость
6 февраля 2022, 17:33
Мужики, вы что чушь несёте, я на пазике на бантике не погребок, если ни одного схода нет норма часов ,аванс 10 к зарплате 36 -38,какие 25 ? Емае .я на автобусе давно понял одно, что до автобуса должна лежать душа ,если это твое то и не важно что как и чего, потому как работу надо выбирать по душе .На волгабусах ребята получают за 50 потому как там ценник за час больше вот и вся арифметика .надо просто хотеть работать.