А Вы уверены, что в Нефтяниках этот метротрам так уж и необходим? Тем более, что его полностью дублируют магистральные троллейбусные маршруты.
Гость
13 января 2022, 09:16
Сколько можно уже метро строить? Пусть уж будет метротрам!
Гость
13 января 2022, 12:42
Категорически против объединения трамвайной системы с метро. Не спорю трамвайную систему в городе необходимо развивать, модернизировать и строить новые линии, обосабливать их, создавать новые маршруты, но не связывать систему с подземкой. Если говорить о метро, то первая и вторая ветка обязана быть в первозданном виде как проектировалась впервые. Не важно сколько времени и средств должно уйти, в данном случае её не нужно запускать с пяти станциями первого пускового участка. Первая ветка, стандартного подземного метро должна связать Московку с левобережьем. Центральная часть города плотно застроена, нет возможности строить выход из подземки на наземные линии и не нужно это. Лучше в час по чайной ложке копать землю и построить полноценное подземное метро московского типа, пустить 3-4 вагонные поезда с соответствующим интервалом, построить подземные переходные станции и пользоваться как это есть в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, Казани, Нижнем Новгороде.....
Гость
13 января 2022, 21:54
мне нравится идея метротрама, но не хочется, чтоб линии шли по основным улицам, если есть возможность пустить по дублеру и переконцентрировать поток пассажиров,там где нет возможности провести по дублеру можно под землей пустить
Все это пустые слова. Будет как всегда! Идея есть а денег нет....
Гость
14 января 2022, 07:58
Если бы мне удалось дожить до этого светлого дня- никогда бы не рискнула воспользоваться этим метрОМ, которое начали якобы строить когда была я юной девушкой, а решили достроить когда я получаю пенсию... Тем более, что две трети из отпущенных средств разворованы, а на освоенные средства построили затопленную водой яму....которая стоит много лет и медленно разрушается....
Гость
14 января 2022, 10:32
Очень хочется, чтобы у нас в городе трамвай наконец подтянули хотя бы до уровня Екатеринбурга.
Если это необходимо, пусть задействуют тоннели метро.
Гость
14 января 2022, 12:37
Очень хороший проект, но он не должен сужать существующую ширину автодорог города. Трамвай в Мегу очень бы хотелось. Жаль только что все это мало осуществимо, ибо опять , то денег нет , то губернатор сменится, а следующему это уже не нужно окажется...
Гость
14 января 2022, 20:11
Да какое заложение, по земле-то бабок нет пустить рельсы, а вы опять под землей рыть. Очевидо что никакой подземный транспорт ни в ближайшей ни в дальней перспективе Омску не нужен. 20 лет ездим на маршрутках. Выделенные полосы для автобусов начертить не можем пятый год, денег на краску у мэрии нет. Да и лезть под землю желания нет никакого. Существующая подземка это крест, который надо сморщившись нести и вспоминать добрым словом тех, кто это добро оставил. Все, никакой пользы из него извлкеать нецелесообразно, все эти заявления губернатора и прочих - популизм.
Гость
15 января 2022, 18:27
Пусть сначала сделают троллейбусы на левом берегу, а то будет как при Полежаеве - всё сразу и в результате ничего.
Гость
16 января 2022, 15:22
Метро трамвай как в Волгограде или Кривой рог Украина говорил в конце своего правления Полежаев . Лучший вариант для Омска . 2-3 вагончика дешевле чем 1 метро поезд . Сперва пустить через метро мост скоростной подземный трамвай и дальше убрать трамвай подземелью во все районы города . Шума от метротрама не будет и быстро и дёшево и сердито с камфортом доедиш . Во все районы города . Вариант лучший 5+ акупитца проект быстро . Другии города завидовать будут!!! (У трамвая жизнь кривая и несётся он ворча с горки быстренько съезжая вот и площадь Ильича ).
Гость
16 января 2022, 21:18
В Амуре сначала сделайте трамвайные пути ровные, а то метротрампа им подавай-фантазёры!
Гость
15 января 2023, 22:17
Интересно что думает (а главное что делает) правительство ОО в этом направлении. Конечно метротрам был бы украшением города с возможностью дальнейшего расширения трамвайных линий и маршрутов.
Надеемся что, то о чем заявляет господин Бурков по вопросу задействования действующей инфраструктуры недостроенного метро не просто слова и работа действительно ведётся. Не для галочки и пиара, а серьезно с сознанием и «вниканием» в суть вопроса.
Гость
13 января 2022, 18:22
Объединять метро и трамвай - это как пиво с водкой. Климат неподходящий, холодно стоять на улице и ждать трамвай, не смотря на теплые остановки,которыми мало кто пользуется. Против трамвая ничего не имею против. Но против совмещения его с метро. Заканчивайте этот цирк с метро и аэропортом в Фёдоровке. Он длится уже лет тридцать.
Гость
13 января 2022, 17:52
Мне не нравится сочетание метротрам. Напоминает метротрах. Неужели в русском нет подходящих слов. Назовите хотя бы метромвай. Пусть будет хотя бы ложное ощущение что есть метро.
Гость
13 января 2022, 18:04
Лучше назовите метромвай чем метротрам. Метротрам какое то корявое полуслово. Пусть будет хобя бы ложное ощущение что в Омске есть метро.
Гость
13 января 2022, 18:27
Через Омку просится отдельный трамвайный мост, соединяющий Жукова с Булатова, параллельно Фрунзенскому мосту. Тогда с левого берега можно без выкрутасов попасть в ленинск и к Полету. А на Гагарина и без трамвая тесно
Сейчас+6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +2
5 м/c,
южн.
749мм 70%«Свяжет Левобережье с Амуром»: омский общественник — о пользе объединения метро и трамваев