Значит все же придется задействовать "лазер Гарина-Кормильца" для прокладки путей?
Чем бы мы жили в нашей дыре, без ежемесячных вбросов о новых перспективах Федоровки , метра , и Крутой Горки. Инстановостями о трудной судьбе мамаш в декрете , семейном счастье бывших омских моделей и сводками с фронта борьбы яндекс-таксистов со столбами , ну еще свежий бюллетень кому там вчера продул подмосковный Авангард.
А так благодаря стараниям Нашего Незабвенного ЛКП, а теперь и при участии Буркова всегда есть актуальная новостная повестка.
Гость
10 января 2022, 11:37
Подземный трамвай это прекрасная идея , посмотрите как пример Волгоград (РФ) или Кривой Рог (Укр). Система себя показывает отлично , главное её построить и грамотно внедрить в общегородскую сеть трамвая , для нашего города это будет лучше чем метро в разы, а главное эффективнее. Выпросить уже денег у столицы , да закрыть этот вопрос с главным Омским долгостроем. Ну и конечно же, не разворовать всё, пока рельсы прокладывать будут.
Гость
10 января 2022, 10:47
🤦 Позорище!! Мне стыдно за свой город.
Гость
10 января 2022, 11:15
А ведь обещал, что и метро, и аэропорт Федоровка и гидроузел, будут достраиваться. Всё начал потихоньку искать местечко для роста в Москве?
Да заасфальтировали бы внутри уже велодорожку с пешеходной частью, и пускай над гуляет с правого на левый и обратно. Народу и так сойдёт. 🤣
Гость
11 января 2022, 07:03
Да хоть вообще ни чего не стройте. Уже и так всем ясно, что в Омске делать не чего (не работы, не зарплаты).
Гость
10 января 2022, 12:11
Запускать трмвай в тоннель просто потому что он уже есть - глупейшее управленческойе решение.
Во-первых, это будет дорого. Потому что тоннель явно не в том состоянии, что вязли и запустили.
Опять же, нужно строить станции, обеспечивать нормальный доступ маломобильным людям (включая родителей с маленькими детьми, колсяками, людей с чемоданами, велосипедистов), въезды-выезды из тоннеля, эксплуатация опять же этих станций и тоннелей будет строить денег.
Куда проще и дешевле построить новую ветку по верху. И пассажирам в разы удобнее. Визжать будут только автомобилисты, но это всего 25% населения города. К сожалению, все администрация города и облаправительство как раз на авто и передвигаются...
Гость
10 января 2022, 11:06
Новой власти не дают покоя лавры метростроевца? Хочется таких же дворцов? Выгодное это дело- метро строить... Новая версия метрА принесёт еще больший навар тем, ктоиу кормушки?
Гость
12 января 2022, 08:51
Новосиб, Самара, Екатеринбург, Казань, целесообразно, а омск нет? В Москве каждый год открывают по 10 - 15 станций, а на омск денег нет в бюджете. Вот поэтому и уезжает молодёжь, туда где комфортней жить где есть деньги и где всё для людей
Гость
4 февраля 2022, 19:34
Точно сказано,а на кой сдался захолустный Омск,есть и развитые города где комфортнее жить и работать.
Гость
4 февраля 2022, 19:41
Ещё бы не уезжала молодежь, не интересно тут жить,развития никакого и перспектив.
Гость
10 января 2022, 11:12
Хорошая идея, нужно реализовывать, ещё нужно развивать конечные остановки транспорта с пригородными остановками электричак, тогда будет толк👍, и уйти от точичного строительства в городе в ширь нужно строить. 😉
Гость
10 января 2022, 12:52
Очень и очень жаль. Сразу как то пропала надежда на настоящее развитие города. Такой большой город без метро, которое уже начали, но денег нет для постройки оказывается. Федеральный центр не даёт...значит не очень то заинтересован в развитии города.
Гость
10 января 2022, 15:07
Изначально надо было делать скоростной трамвай - это и дешевле, и практичнее, и удобнее для пассажиров. Ну раз уже есть надо объединять как в Валенсии или Стамбуле, очень удобно. Главное чтобы сеть расширяли, а не остановились на существующем.
Гость
10 января 2022, 17:15
Есть другое предложение.. создать рабочую группу- строители, геологи, независимые историки, диггеры, сми, администрация. И прозрачно исследовать Омское метро. Может и не придётся ничего строить, всё уже до нас построили. Откопать, запустить . Для удобства Омичей. Сделать магнитом для туристов.
Гость
10 января 2022, 13:56
Со времен Полежаева слово стройка в области закончилось. Одни разговоры остались. Омичи сделали свой выбор. Блаблабла это по омски.
Гость
10 января 2022, 15:18
Со всеми минусами но Полежаев мог сказать что за него голосовали, а вот что конкуренты были слабы не его вина. Теперь сколько бы Бурков не клялся в любви к Омску и области, всё равно он пришлый казачок и временщик. Его прислали на кормление и чтобы не дал окрепнуть местной элитке. Справится, значит прошел проверку и готов к дальнейшему росту и передвижению.
Они сейчас все такие губернаторы. Им местные вопросы интересны-только как оперативные задачи. У них нет стратегии и плана на перспективу длиннее чем время их нахождение на занимаемой должности.
Дала Федерация денег на дороги, школы, больницы и т.д., ну и нормально! Всегда есть возможность заткнуть рот любому критику, либо увести диалог от вопросов о проблемах региона: "Я получил деньги из Москвы! Я молодец!".
Гость
10 января 2022, 16:59
Процент готовности метро с каждой публикацией все меньше , зачем писать о том чего не будет.обычный транспорт организовать не могут, а тут и подавно
Гость
10 января 2022, 19:00
Очередная езда по ушам омичам,не более,посулы ежегодные.
Гость
11 января 2022, 08:46
Лавры и дворцы первого омского метростроевца не дают покоя нынешней власти? Еще 30 лет перекачки бюджетных средств в карманы чиновников планируется?
Гость
12 января 2022, 17:32
Авангард чемпион ! хватит и его ))) остальное телик заменит )))
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
771мм 68%Недостроенное омское метро запланировали переформатировать под трамвай