Сегодня, 8 декабря, продавать и пополнять транспортные карты «Омка» перестали еще в 12 точках на остановках. Как стало известно NGS55.RU, эту услугу больше не оказывают в павильонах «Цветы». В муниципальном предприятии «Пассажирсервис», куда корреспондент обратился под видом пассажира, подтвердили эту информацию.
— «Цветы» закрылись, но на следующей неделе будут открыты новые павильоны. Сейчас идет тестирование оборудования, — рассказали в «Пассажирсервисе».
В муниципальном предприятии имели в виду сеть киосков «Дилижанс», которая планирует возобновить продажу транспортных карт с 15 декабря.
В «Пассажирсервисе» отметили, что «Цветы» (бизнес принадлежит индивидуальному предпринимателю Надежде Даниловой) «не выдержали наплыва клиентов» из-за закрытия павильонов «Пресса» компании «ОмскТрансКарт» в торгово-остановочных комплексах с 4 декабря. По информации NGS55.RU, павильоны «Цветы» работали с картами «Омка» по договору с «ОмскТрансКарт».
«ОмскТрансКарт» — основной субагент «Пассажирсервиса» по продаже и пополнению электронных проездных билетов в 2021 году. Компания должна была организовать 60 точек, но, как сообщали в муниципальном предприятии со ссылкой на ее владельца Дмитрия Усенко, свернулась из-за нехватки персонала.
По данным «Пассажирсервиса» на 8 декабря, купить транспортную карту можно в одной из 16 касс «Ежевика» или в офисе муниципального предприятия на Красном Пути, 84, а пополнить — еще и через мобильные приложения «Омка» и «Сбербанк Онлайн». Добавим, что еще на прошлой неделе касс было 18, из списка исчезли кассы в ТК «Урожай» на Куйбышева и ТК «У Василича» на 5-й Кордной.