перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Знаменитый красный вагон: какие трамваи ездили по улицам Омска

Гость
15 ноября 2021, 11:54
Жаль нет новых маршрутов)
Гость
15 ноября 2021, 18:51
Осинский и с Орджоникидзе хотел трамвай убрать....
Гость
15 ноября 2021, 17:53
И до сих пор ездит такие
Гость
16 ноября 2021, 19:46
Ну на четверочку сойдёт: ляпов много. 1. Депо на водниках стало троллейбусным(в то время в Омск «зашёл» рогатый и его надо было где-то базировать, вот действующее трамвайное депо 2 превратили в первомайское троллейбусное) 2. Вагоны ктм 5 поступали и в 1991 году( но уже союз трещал по швам и модель с конца 80-х стала низкого качества) их, кстати, поэтому на КВР мало берут. Чаще ранние выпуски. 3. Не совсем правдоподобно озвучена причина прекращения маршрутов 5, 10. Там все дело было в «треснувшем» переходе у Арены. Стало опасно для жизни пускать там вагоны. 4. Вагон с номером 12- БКМ, его дооснастили Новосибирским электрооборудованием(по примеру бкм Сибирь) и поставили на старые тележки от списанного ктм 5. Ни слова про КВР и что идея полностью заимствована с Новосибирска. Первые вагоны аналоги их производства. Не верно указана в конце модель 71-409 у нас нет. Но несмотря на все ляпы все равно с удовольствием почитал статью П.С. Да и в развитии движения на левом берегу есть реконструкция «треснувшего» перехода и возобновление движения.
Гость
17 ноября 2021, 14:48
Сейчас в России чуть ли не до 2040 года есть концепция развития в крупных городах трамвайных линий, будем надеяться нас стороной не обойдет, главное наш Губернатор сейчас радеет за развитие омского трамвая - главное в этом нужны деньги!
Гость
16 января 2022, 21:57
Не Уралвагонзавод (это Н.Тагил), а Уралтрансмаш новые вагоны поставляет.