На мосту имени 60-летия Победы и эстакаде над улицей Красный Путь планируют отремонтировать деформационные швы. Начальная цена работ по замене резиновых компенсаторов составляет чуть более 3 миллионов рублей, сообщается на портале госзакупок. Контракт оплатит управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений, на балансе которого стоит мост.
В отличие от Ленинградского моста, который для ремонта деформационных швов перекрывали круглосуточно, мост имени 60-летия Победы планируется ремонтировать по ночам, не более 8 часов в сутки. Для проезда транспорта оставят по одной полосе в каждом направлении. Ремонт нужно закончить в течение 45 дней, уточняется в техническом задании.
На метромосту деформационные швы находятся на опорах № 1 и 6, на эстакаде — на опорах № 1 и 11. Они изготовлены немецкой фирмой MAUER SOHNE. По данным официального сайта компании, эти деформационные швы служат 50 лет. Их задача — снизить нагрузку на мост в слабых местах, там, где конструкции могут деформироваться при колебании температуры воздуха или под весом транспорта.
Мост имени 60-летия Победы, напомним, построен в 2005 году. За это время его ремонтировали всего один раз — замена асфальта обошлась в 24,7 миллиона рублей. По данным портала госзакупок, в этом году на содержание моста выделили более 30 миллионов рублей. А недавно на мосту появилась эффектная подсветка. Мост 60-летия Победы чаще называют метромостом, только поезда по нему пока не ходят.