перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Кто-то вообще считал, сколько человек стали зайцами?»: омич — об автобусах без кондукторов

20 августа 2021, 13:09
В Москве заходишь - карту прикладываешь - все. Очень удобно. Почему в Омске так нельзя сделать?
Гость
20 августа 2021, 15:27
Тому "умному" человеку, который выпускает в рейс автобусы без кондуктора, пора прописаться в комнате с мягкими стенами. Водитель должен водить, а не принимать оплату за проезд. Низкая зарплата кондукторов - так минтранс, дептранс и прочие -трансы должны добиваться ее повышения. Но водитель-контролер - это потенциальный инициатор ДТП, в котором он же и будет виноват. Не диспетчер, не министр, а именно водитель.
Гость
20 августа 2021, 12:20
в развитых странах и магазины есть без продавцов. начните с себя и будет вам счастье
Гость
20 августа 2021, 12:16
Совесть пассажира лучший контролер!
Гость
20 августа 2021, 17:47
Нечего страшного нет в том , что часть пассажиров в автобусе едут без оплаты!значит у них не достаточно средств ! Зарплату кондуктора раскидаешь на бесплатные проезды пассажиров и ещё птп в прибыли будет ! А вообще проезд в городском транспорте должен быть для жителей бесплатно !!! Почти все жители платят немаленькие налоги , вот и пусть чиновники меньше воруют и помогают разным ,,братьям,,! При таких запасах нефти , газа и др ресурсов люди должны жить лутьше чем в АОЭ , а живут на уровне Гондураса !!!
Гость
21 августа 2021, 01:02
Ребята, перекличка! Все на работе?
Гость
20 августа 2021, 16:14
Или вот так, но работать.
Гость
20 августа 2021, 16:13
Я водитель, водителей сейчас больше, чем кондукторов. Соответственно перед руководством стоит выбор: или автобус вместе с водителем будет стоя
Гость
20 августа 2021, 20:32
При кондукторе тоже зайцы есть: кулак покажут и едут. Нужны турникеты и больше проверяющих с росгвардией.
Гость
20 августа 2021, 23:51
А мне нравится гыыыыы
Гость
21 августа 2021, 04:38
У муниципалов сейчас нет убыточных маршрутов. Они получают из бюджета за километры. Им плевать на наличие пассажиров. Если не платят - это проблемы города и мэрии. Но мэрии плевать. Они то премии получат в любом случае
Гость
21 августа 2021, 07:28
Если по теме, то согласен, что нужно больших проверяющих и бо́льших штрафов за безбилетный проезд.
Гость
21 августа 2021, 11:44
Прошли те благословенный советские времена, когда лозунг " совесть лучшим контролёр" действовал на массы и практически все компостировали талончики или бросали пятачок в кассу и отрывали себе билетик. Сейчас стоимость проезда бьёт по карману и каждому второму хочется сэкономить.... Наши тупые власти хотят срубить бабки на зарплатах кондукторов, но потеряют на " зайцах" намного больше!
Гость
21 августа 2021, 14:39
Недавно ехала в автобусе без кондуктора, водитель рассказывал приятелю, что он всё равно получает прилично, платят пассажиры или нет. Некоторые водители наличные берут и не выдают билеты, только льготникам или у кого проездные, билеты выдают.
Гость
21 августа 2021, 22:24
даешь терминалы в каждый салон, а водителям только водить!
Гость
30 сентября 2021, 17:09
Лично меня волнует безопасность движения. Как я могу оплатить проезд не отвлекая водителя от дороги? Как всегда руководство экономит себе на премии к новому году в ущерб безопасности. До первой серьёзной аварии конечно.
Гость
9 февраля 2022, 09:48
До какой поры Томские и Северские Пассажирские Перевозки будут нарушать Федеральный Закон 220 Федерального Закона .В Этом Закон написано Пассажирские Автоперевозки ,Пассажиров и Багажа ,должны осуществляться с присутствием Кондуктора Контролера ,в ее обязанности выходить принимать оплату за проезд и выдавать проездные билеты за проезд ,да и обеспечивает билетами пассажиров по ЕСПБ ,по этим билетам и идет дотация ,Пассажирским Автоперевозчикам .ПО 220 ФЗ Закон Шоферам запрещено ,выходить в рейс без кондуктора контролера .По 220 Закону шоферам запрещено заниматься коммерческой бизнес работой и бухгалтерской отчетностью .В обязанность шоферов входит следить за состоянием автотранспортного средства передвижение и соблюдение правил дорожного движения .Ибо когда шофера занимаются коммерческой деятельностью то нарушают правила ПДД и создают аварийную ситуацию на дорогах .При этом у Пассажирских Перевозок Томска и Северска ,не очень хороший юрист ,Ибо отстаивает права шофера ,не при помощи юриспруденции а при помощи конфронтации .Профессиональный Юрист объяснил бы пользу соблюдение 220 Федерального Закона и объяснил как при помощи работы кондукторов контроллеров получит повышенную субсидирование от Областной Власти
Гость
15 февраля 2022, 11:02
Патп 4 нужны кондуктора
Гость
21 августа 2021, 07:27
Надо каждое утро начинать день с чтения комментариев: одни сестрички королевы со своей перепиской от смеха уморили, так ещё и свиное рыло в кучу.😂