18 апреля воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

Гость
12 фев 2021 в 08:11

у нас на работе солярка у людей в -40 не замерзала... если не выгодно то не участвуйте в контактах, вас никто не заставляет силой! о перевозчиках надо думать а о пассажирах не надо значит?

Алексей
12 фев 2021 в 08:17

Торопову ли говорить о новых автобусах??? У него их никогда небыло! Он 64 маршрут угробил старыми ржавыми газелями, потом пришёл с ними на 51 и его угробил! Надеюсь его внесут в чёрный список, вместе с матюниным и больше никогда не допустят до перевозок пассажиров!

Гость
12 фев 2021 в 09:19

Безобразие!

Elena
12 фев 2021 в 09:39

Давно понятно что бизнес убыточный для частников , непонятно как вообще ещё его тянут . Этим должны заниматься только муниципалы

Олег
12 фев 2021 в 09:41

Скоро на автобусах люди вообще перестанут ездить ! В Омске полный бардак , власти непонятно куда смотрят ! Неужели нельзя взять все в свои руки и наладить обстановку

ОТВЕТИТЬ
Olga
12 фев 2021 в 09:53

Уважаемые модераторы! Вы фильтруйте комментарии , чтобы некоторые, так сказать люди, не опускались до личных необоснованных оскорблений! К вам как не зайдёшь почитать новости - так в комментах такой срач, такая агрессия, ненависть , личная неприязнь , что пропадает всякое доверие к представленной вами информации. И начинаешь сомневаться что живешь в цивилизованном обществе

Николай
12 фев 2021 в 09:56

Полностью поддерживаю
Перевозжиков загнали в долги и дальше продолжают загонять, пока мы руки вверх не поднимем и не сдадимся, то есть сами без помощи властей возьмем и уйдем с этого рынка,
И создадим свой новый перспективный рынок который не сможет контролировать государство как было раньше.

ОТВЕТИТЬ
Настя
12 фев 2021 в 10:21

Нгс, что за срач опять в комментариях, удаляйте то, что не по существу. Сидит гопота и строчит из кухни. Единицы пишут комментарии, действительно заслуживающие внимания. Если хотите дальше оставаться в бизнесе, то нужно объединяться и принимать меры в пользу предпринимателей.

ОТВЕТИТЬ
еглич
12 фев 2021 в 10:24

похоже транспорту в омске осталось год два. потом начнётся развал когда все уйдут с частных маршрутов и муниципалы не смогут всё это закрыть. готовьтесь омичи скоро таксисты будут нехило навариваться.

ОТВЕТИТЬ
Д€мо$
12 фев 2021 в 10:34

Если принимаете участие в тендерах-значит знаете условия.
Почему не выполняете контракт?
Невыгодно?
Тогда зачем участвуете??? Где логика???

ОТВЕТИТЬ
Паша
12 фев 2021 в 10:40

Нет не согласны 👎
Кого ты лечишь Виталяс, живешь в коттедже ездишь на тачке представительного класса. Жируешь за нас счёт и ещё поешь песни как тяжело на маршруте)

ОТВЕТИТЬ
Mif
12 фев 2021 в 10:51

позавчера господин Торопов в интервью одному из телеканалов тоже самое сказал- виноваты все, но только не они.... Зачем заявляетесь на маршрут, а потом начинаются отговорки???? верните муниципалов!!!!

Андрей
12 фев 2021 в 10:58

Этот Торопов любит кидать люде на зарплату постоянный бордак в его хозяйстве..

гость
12 фев 2021 в 11:01

Виталик продай джип)))

Гость
12 фев 2021 в 11:56

Ох , хреновые времена наступают ! Куда ни глянь везде попа ! И простой работяга ноги протягивает и его хозяин ! Одни ,,космонавты,, в шоколаде ! И автозаки у них новые и саляр

Гость
12 фев 2021 в 11:56

Господин Торопит ездит на своём автомобиле и не видит как вечером на остановках стоят люди и ждут транспорт, чтобы уехать домой с работы особенно в выходной день. Я например работаю до 21 -00 и в мороз стоять на остановке по 20- 30 минут знаете не очень хорошо, а на такси для меня это дорогое удовольствие. А ещё во многих маршрутках не работают или не включают печки просто пристываеш к сиденья.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 13:39

"...потому что нет перспектив в этом бизнесе." - считает Торопов. Да это не бизнес! Это не может и не должно быть бизнесом, иначе не будет города. Люди должны иметь возможность передвигаться на общественном транспорте и знать, что автобус обязательно будет по расписанию, в такое-то время. Это необходимо, чтобы горожане могли нормально работать, учиться, ходить в театры по вечерам, в конце-то концов! Иначе, каких красивых слов не пиши, а молодежь будет сбегать туда, где есть метро.

Поэтому мэрия должна все силы пустить на общественный транспорт и покончить с частниками, которым обязательно нужна прибыль. На этом нельзя заработать - город просто деградирует, вот и все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 15:35

Все правильно сказал перевозчик. Скоро останутся с муниципалами и по новой ныть начнут. Хотя честно сказать реальный люд не пишет и не жалуется. Они с работы домой и из дома на работу. Им просто некогда строчить эти анонимки и как некоторым одарённым сидеть часами на остановках и считать сколько машин проехали у определенных ИП. И здесь в НГС средь комментаторов есть один персонаж,который настолько сильно и неадекватно ненавидит перевозчиков (опять таки определенных перевозчиков), что готов жизнь свою отдать, чтоб только их не видеть на дорогах Омска. Дорогой мой, нельзя же так. Сам себя погубишь. Люди работают, своим трудом зарабатывают. Какое право вы все имеете обсуждать их жизнь, личность, достаток, национальность и так далее? Человек говорит конкретно о бизнесе, о том, что на самом деле происходит и как наши власти «идут на встречу» омскому бизнесу. При чем здесь авто, коттеджи и шнурки в ботинках автора? Вот мне это абсолютно неинтересно. Меня волнуют более глобальные вопросы. А вам, «доброжелатель» совет года: успокойтесь , живите своей жизнью, занимайтесь своим делом и не пакостите другим людям . Мы все под Богом ходим.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
12 фев 2021 в 17:09

Отработал на маршрутке 15 лет с 2000г.и бросил как стали душить и нагружать , выгоды нет , а без нее какой бизнес , работать на дядю извените , дураков нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 фев 2021 в 19:21

У перевозчика нет закрытых / теплых гаражных боксов, нет ремонтной базы, нет вариативности подвижного состава (возможности ставить меньшую вместимость на поздний вечер когда мало пассажиров - кто виноват?
По сути Торопов не привел никаких серьезных доводов в свою защиту.

николаи
13 фев 2021 в 11:44

Живу на Старои Московке. 64 маршрут вообще почти не ходит. Если бы не 26 вообще кранты . Народу всегда полно .В час пик не сядеш.Врет товарищ и не краснеет

иван
14 фев 2021 в 19:56

российскому бизнесмену не интересна 10% прибыль , ему нужно все и сразу(дворцы,машины,яхты) одним словом временщики.

Гость
16 фев 2021 в 15:41

чего-то не договаривает перевозчик, если он на муниципальном контракте...и при чем здесь отсутствие пассажиров в 9 вечера?

гость
18 фев 2021 в 15:30

Давно всем здравомыслящим людям стало ясно,что социальными перевозками должно заниматься государство. У нас в Петербурге это особенно ярко выражено. Там где обслуживает маршруты Гуп Пассажиравтотранс можно сказать,что в принципе всё в порядке.

Михаил Косинцев 10.10.1949г
19 фев 2021 в 08:03

Убрали комментарий и не пропустили.Сделали себе дороже.Придётся более конкретно изложить суть происходящих событий и проблем на транспорте

Михаил Косинцев 10.10.1949г
19 фев 2021 в 08:05

Чем больше скрываете,тем хуже злите меня.Принимать только не анонимные и это будет правильно,а так до истины не добраться..

Омич
21 фев 2021 в 11:05

Надо убрать этих всех лицензиатов посредников на халяву наживающих, а напрямую заключать контракт с частников имеющий автомиль тогда и автопрому плюс будет продажа и департаменту, и пассажир доволен, а самое главное оплачивать частнику во время раз ввели карточную систему. От частников пополнение в бюджет налога.

Пассажир
24 фев 2021 в 11:09

Первое что хотелось бы сказать, Чтоб понять перевозчика нужно самому сесть за руль автобуса, посчитать все затраты и принести что то домой, пару лет, а не за один день... А те кто кричит что вас силой не тащили в этот бизнес, да пожалуйста... ездей на такси, купи себе машину...в кредит, тебя силой никто не тащит в автобус или маршрутку! Вопрос на самом деле на много серьезнее ... И кто все это заварил, не думал не о пассажирах, не о перевозчика!

Евгений
28 фев 2021 в 13:05

Сколько мнений с обеих сторон!!!
А нужно проще:взялся за перевозки-тащи,нет-отвали!
Всегда найдётся нормальный хозяйственник!А Торопов это просто бизнесмен который хочет урвать без каких либо вложений!И самое печальное,что в России таких горе-безнесменов много,в этом и наша беда!

Гражданин
28 фев 2021 в 20:26

Печально читать все это , но это и есть результат того что власть пытается контролировать и управлять бизнесом... Все потому что у власти люди которые сами ни разу не заработали рубль прибыли не из чего .... Они всю жизнь на теплом месте у кормушки у них оклад премии 13 е отпускные больничные , они не платят налоги по своим правилам не платят зарплату работникам не платят налоги ... Они словно в Иры играют принимая новые законы и правила...

Загрузка...