Сегодня, 6 августа, представители стройконтроля и первый заместитель мэра, директор департамента городского хозяйства Евгений Фомин обследовали дороги, на которых в этом году уже завершился ремонт, и на которых он по разным обстоятельствам был закончен не в указанные сроки. Больше всего замечаний возникло к компании «АртРемстрой», которая занималась ремонтом проезжей части на Октябрьском мосту. Работы на мосту начались 15 апреля. В начале мая рабочие срезали старый слой асфальта, и после этого мост остался в таком состоянии больше чем на месяц — за это время дорожное покрытие сильно разрушилось. Управление дорожного хозяйства и благоустройства, а также компания «СоюзДорНИИ», которая проводит строительный и технический контроль, неоднократно выдавали подрядчику предписания за нарушения сроков работ.
Новый асфальт на мосту уложили лишь в июле, хотя по контракту его должны были сдать 20 июня. На ремонт было выделено 21,8 миллиона рублей.
— Сегодня представители стройконтроля провели вырубку кернов в различных точках моста. Если анализы в лаборатории не будут соответствовать нормативам, мы обяжем подрядчика фрезеровать и укладывать новый слой асфальта. Подрядчик ремонтирует пять объектов в Центральном округе, возможно, не рассчитал силы и не уложился в контрактные сроки по Октябрьскому мосту. Управление дорожного хозяйства применит серьезные штрафные санкции в отношении подрядчика, — резюмировал Евгений Фомин.
Всего в 2020 году заключены контракты на ремонт 17 автомобильных дорог в Омске на общую сумму 814 миллионов рублей. За счёт сэкономленных на торгах средств планируется отремонтировать ещё три участка — улицу Панфилова, улицу 1-й Разъезд и улицу 4-ю Транспортную. Правительство Омской области выделило на это 57,7 миллиона рублей, из городского бюджета должны добавить ещё 7,9 миллиона рублей.