Глава дептранса рассказал о состоянии омского транспорта. У троллейбусов и трамваев всё плохо
4 декабря 2019, 17:46
Гость
6 декабря 2019, 04:31
Коментатор который предлагает убрать ЭТ, закрой гараж с заведённой машиной и дыши этим один день
Гость
6 декабря 2019, 08:45
Змей, трамвай и троллейбус сохраняют, восстанавливают и строят заново без преувеличения во всём мире (даже в нищей Африке) и только в отдельных странах бывшего СССР и в очень частных (исключительных) случаях в городах других стран электротранспорт ликвидируют.
То, что Вы привели - это, к большому сожалению, показатель деградации России и разгула коррупции в РФ. Простые жители этих городов от ликвидации электротранспорта лишь пострадали, лишившись удобного надёжного безопасного экономичного и экологически чистого транспорта. В выигрыше остались криминальные структуры, отдельные криминальные авторитеты и люди аффилированные с ними. Часть из этих людей уже давно эмигрировали за границу, где без зазрения совести живут, радуются жизни и пользуются трамваями и троллейбусами.
При этом, в той же Грузии уже провели предпроектные работы по возвращению электротранспорта (ломать - не строить, строить с нуля - гораздо дольше и дороже).
Гость
6 декабря 2019, 09:01
Несколько лет назад нам клятвенно обещали представители Департамента транспорта вернуть 14 троллейбус (Солнечный- Биофабрика) на Левый берег, он очень разгружал другой транспорт и был просто спасением!
Сейчас вместо "гармошек" по 109 и отмененному 82 маршрутам запустили малой вместимости автобусики, да и график их значительно сократили. С 15 до 16 часов количество автобусов в сравнении с 33, 95 и др. маршрутами в 2-3 раза меньше. Кто так посчитал? Сан-Петербург или омские мудрецы. Мы давимся в транспорте, а в других автобусах и троллейбусах более человеческая обстановка.
А данные маршруты используют, в основном, большие автобусы.
Гость
6 декабря 2019, 21:57
Боюсь ситуация с трамваем и путевым хозяйством в Омске такова,что необходимо строить всю систему заново. Но под современные многосекционные составы.
Гость
5 января 2020, 16:05
Вучик когда с Кацем побывал в Омске, предложил то же самое. Но это стоит космических денег. Нужно федеральное субсидирование, ни один провинциальный город это не потянет
"Думаем о приобретении новых автобусов и электрического транспорта."
Мы семьей тоже думаем о приобретении личного вертолета.
Результат тот же , в прочем с разницей что и Бушного списанного Московские родственники даже не обещают.
Гость
7 декабря 2019, 04:10
Логично, что если давно не приобреталось новое, а делалась модернизация или привозились московские, то износ будет стремиться к 100%.
Проблема вообще не в этом, а в количестве транспорта.
Гость
5 декабря 2019, 22:28
да уж!
Гость
5 декабря 2019, 22:32
Предлагаю полностью убрать все трамваи и троллейбусы из города
от трамваев уже избавились:
1. Шахты (2001)
2. Архангельск (2004)
3. Астрахань (2007)
4. Иваново (2008)
5. Воронеж (2009)
6. Рязань (2010)
7. Ногинск (2013)
8. Дзержинск (2015)
9. Тверь (2019)
10. Грозный (1994)
11. Карпинск (1994)
От троллейбусов избавились
1. Шахты (2007)
2. Архангельск (2008)
3. Тюмень (2009)
4. Сызрань (2009)
5. Владикавказ (2010)
6. Каменск-Уральский (2015)
7. Курган (2015)
8. Благовещенск (2016)
9. Липецк (2017)
10. Астрахань (2017)
11. Пермь (2019)
От электротранспорта полностью избавились Азербайджан и Грузия. Пора и этому городу полностью избавится от электротранспорта.
Ну, а трамвай можно заменить автобусами большой вместительности, сделав для них выделенные полосы, чтобы они не стояли в пробках.
Змей, про троллейбус ещё можно как-то согласится, а вот про трамвай — нет! Побывайте к примеру в Екатеринбурге, и увидите, насколько удобным может быть трамвай. На нем ты можешь за гарантированное время добраться от точки А до точки Б в городе, т.к. он не зависит от пробок!
Гость
6 декабря 2019, 12:44
Нее на скотовозках и луидорах ездить будешь сам. Нюхнув выхлопных газов заодно))
Гость
5 января 2020, 16:02
Ты ещё пример Сомали приведи.
Гость
7 декабря 2019, 21:47
Трамвай и троллейбус надо ликвидировать по нескольким причинам. Во-первых по экономическим - гораздо дешевле закупить автобусы большой вместимости. Трамвай стоит 30 миллионов рублей, троллейбус - 15 миллионов рублей, автобус большой вместимости - 10 миллионов рублей. Автобусы стоят в 3 раза дешевле чем трамваи+дл я обслуживания контактных сетей и трамвайных путей нужны деньги и денег немало. Во-вторых, ликвидация трамваев и троллейбусов может и не избавит город от пробок, но значительно их сократит. Троллейбусы еле-еле плетутся, тормозя движение, трамваи занимают слишком много места на дорогах, где трамвай занимает 2 полосы движения, а где 4! 4 полосы движения, которые отбирает трамвай - это широкая дорога! Вместо трамваев и троллейбусов можно пустить автобусы большой вместимости. Кстати два трамвая занимают слишком много места, точно такое же количество пассажиров может увезти двухэтажный автобус.
Гость
5 января 2020, 16:07
Ну что ты несёшь, а. Закупить автобусы дешевле, но их срок службы в два раза меньше чем у троллейбусов и в три чем у трамваев. Горючка стоит в несколько раз больше чем электричество и содержание сети. Плюс, все выхлопы в нос твоим детям. Забелись, решение
Давайте уберем, оставим одни маршрутки...проезд сразу делайте рублей 100, чего резину тянуть. Уже интерес пропал, ожидать когда у людей кончится терпение
Гость
4 февраля 2020, 14:14
Согласен со Змеем о ликвидации трамваев и троллейбусов- и дополню его комментарий - так же надо и ликвидировать Автобусы большой вместимости да и средней тоже - ведь газельки стоят гораздо меньше и места занимают гораздо меньше на дороге - так мы еще сильнее избавимся от пробок - а еще лучше вообще избавится от общественного транспорта - кому надо пусть на такси едет а если денег нет то пусть и не едет - пробок меньше будет - расширенный план Змея в Дело !
Сейчас+6°C
облачно, без осадков
ощущается как +2
0 м/c,
758мм 49%Глава дептранса рассказал о состоянии омского транспорта. У троллейбусов и трамваев всё плохо