25 июля воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

Ольга
22 ноя 2019 в 12:18

Так получилось, что маршрутки остались в нашем городе чуть ли ни единственным транспортом. Каждый раз, когда я вынуждена садиться в эту "коробочку", которая мнется от столкновения с велосипедом, я думаю: доеду ли? Я вижу, как маршрутка летит поперек всех правил, как водитель на ходу пересчитывает сдачу, курит, говорит по телефону. Лотерея...
Троллейбусы, автобусы большой вместимости, трамваи должны ходить по городу хотя бы с 5:30 до 23:00. Да, в "непиковые" часы такой транспорт полупустой или почти пустой. Но надо заботиться о каждом гражданине, которому надо в эти часы на работу или с работы, из театра. В Союзе транспорт ходил по расписанию, и ничего, и деньги находились на его содержание, при копеечной цене билетов.
Не надо подсчитывать, какую прибыль принесут автопарки. Общественный транспорт вообще не должен приносить прибыль. Надо закладывать нормальное транспортное обеспечение горожан в городской бюджет. Потому что это система жизнеобеспечения города.

Михаил
22 ноя 2019 в 16:45

Транспортом пользуюсь часто, троллейбусом в том числе. Троллейбусы мне попадаются тёплые, чистые. По скорости проезда троллейбусы вполне адекватны. Скорость в маршрутке не намного отличается от поездки в троллейбусе: на небольших расстояниях (5-7 остановок) на маршрутке вообще ни разу не быстрее. На длительные же расстояния у меня разница получается 3-5 минут. При этом в троллейбусе я еду с комфортом, а в тесной маршрутке приходится потерпеть.

Бывалый
22 ноя 2019 в 23:03

Некоторые мифы сильны у омичей. Например, миф о том, что троллейбусы были только в СССР, а в мире их почти нет.
Много троллейбусов в Европе: Швейцария, Италия, Франция, Германия, Чехия, Польша, Австрия, Греция и ещё ряд стран. В северной и южной Америках тоже довольно много городов с троллейбусом, много их и в Китае.
Сейчас ряд городов Европы решает вслед за трамваем возродить и троллейбус, потому что он эффективен, экономичен и экологичен.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2019 в 01:56

Нет в нашем городе ни одного троллейбуса заката СССР, большинство машин выпуска двухтысячных годов! Самые новые пятилетние «я доступен всем», их целых 10! Работают все по 4 маршруту! Оборудованы автономным ходом! Да и те что с конца 90-х им проводится КВР(капитально восстановительный ремонт) с заменой всего целиком, они работают по 3 (желтого цвета с зелёными табло). Троллейбус в Омске не медленный, просто пробки и отсутствие выделенных полос ставят его со всеми вместе в одну пробку!

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 ноя 2019 в 05:01

О том, что троллейбус якобы умирает по всему миру: в Сан-Франциско его полно, в Амстердаме тоже; в Сан-Франциско, кстати, новые трамвайные пути недавно проложили, и сами трамваи на некоторых маршрутах были выпущены в 20-30 года прошлого века.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
22 ноя 2019 в 22:38

Фанатом троллейбуса быть не нужно, но объективно, его необходимо развивать в Омске. Электрический транспорт (трамвай, троллейбус, электромобили/бусы) развивается, без преувеличения, во всём мире, - это объективная мировая тенденция.
Текущую троллейбусную сеть необходимо сохранить и добавить новые маршруты.
Обещали же в мэрии, что будут запущены новые троллейбусные маршруты №1(мне бы очень он пригодился) и №14, но власти пока своих слов не сдержали, будем ждать.
А самим троллейбусникам необходимо пересмотреть медлительные графики движения и увеличить скорость движения троллейбусов.

Стрекоза
24 ноя 2019 в 07:58

Лайк за "рогатого") Пока не было личного транспорта - всегда предпочитала ездить на троллейбусе 2, а не на 514, либо 59 автобусе. Намного комфортнее, теплее и безопаснее, чем на малокубатурном транспорте! Всегда можно было отследить по программе!

из нефтяников
24 ноя 2019 в 19:49

Езжу на работу и с работы на муниципальном транспорте, предпочтение отдаю именно троллейбусу, и места достаточно и ездит быстро. трамвай ещё бы возродили. а маршрутки действительно зло их нужно убирать с центральных улиц да и вообще из города.

Омич
24 ноя 2019 в 23:30

Не только нужен троллейбус, но и надо развивать трамвай, вернее обновлять. Современные трамваи, с несколькими вагонами, а ля метро только на поверхности. Однозначно нужно сокращать количество автомобилей, среди которых много старой помойки и в семье их по 2-3 авто...ЗАЧЕМ??? Нужен общественный, экологический транспорт однозначно. Велосипедные дорожки... Только господа омичи, это всё хорошо рассуждать, но в городе нет денег на элементарщину, на дорогах нет промлевневок, дороги ложат без бордюров. А, во дворах вообще капец творится, не понятно где пешеходная дорожка, где автомобильная.

Анна
22 ноя 2019 в 11:59

Второй день читаю про троллейбусы и могу сказать, что частично согласна и с Ириной, и с Андреем. Троллейбус в городе, безусловно, нужен по тем самым причинам, о которых пишет Андрей. Однако я, например, им не пользуюсь. На той остановке, с которой я уезжаю, можно встретить только троллейбусный маршрут № 3. Так уж вышло, что в сторону ж/д вокзала нужно ездить очень редко, но даже в эти единичные случаи воспользоваться троллейбусом при всем желании сложно: вечером не всегда можно дождаться, к тому же он еще и до Водников может ехать. Примечателен случай, когда я сошла с поезда в 7 утра и хотела уехать домой на троллейбусе, но ни одной "тройки" поблизости не было. Так что проблема скорее в организации работы электротранспорта, чем в его целесообразности

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2019 в 12:16

Комментаторы, вы не путайте троллейбусы с электробусами, когда говорите, что они во всей Европе есть. Это все равно что "шестерку" приравнять к тесламобилю. В Омске пока что ни одного электробуса нет и по-видимому не будет.

ОТВЕТИТЬ
22 ноя 2019 в 17:10

"В мире всё больше внимания уделяют электротранспорту" автор вы где в мире были собственно? О каком конкретно мире речь? Я лично бываю только в других
более примитывных мирах. Рогатых как вы выражаетесь практически в мире не осталось, да особо нигде кроме совка и не было. Совок почил, мир праху его. Мечтать про электробусы , конечно клево , но кто их может себе позволить ? Я так понимаю те же мегаполисы для которых и монорельс и метро подземное-надземное , и развитая сеть городского речного транспорта это повседневная реальность, обыденность.
В нашей же омской действительности ,оглянитесь - завешенные баннерами к приезду царя, фасады брошенных недостроев, развалины аэропорта , и станция метро "библиотека Пушкина" . Какое развитие элетротранспорта, очнитесь. Администрация спит и видит как избавилась от бездонного желудка ПАТП , и просто субсидирует проезд льготников на частных автобусах. Денег на новый подвижной состав нет и не будет. Вам может много чего хотеться , но в реальности на выбор лишь два пути , либо долгие конвульсии электротранспорта либо его эвтаназия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 ноя 2019 в 22:34

Олег кто у тебя подписывается Геральдом? Напиши мне в личку.

Загрузка...