считаю абсолютно верным жесткий контроль и даже дискриминацию многотонных фур и автопоездов на областных дорогах. При чем тут качество асфальта если автопоезд груженный кругляком леса (добытого в черную разумеется)продавливает колею и в асфальте и в щебне и грунтовом основании дороги вместе взятыми. А кто в плюсе ? Хозяин лесозаготавливающего предприятия "Михалыч and his кореш лесник" экономящий на логистических расходах?
Вообще счел бы логичным запрет движения фур вне федеральных трасс, нечего им делать не в городе , ни на еле живых дорогах местного значения. Надо завести что то что ни как не укладывается в габариты и грузоподьемность стандартного бортового камаза - завози зимой.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
зап.
770мм 92%На систему контроля крупногабаритных автомобилей в Омской области потратят миллиард