перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Сколько каланчей влезет в омское метро и другие бесполезные факты о недостроенной подземке

23 февраля 2019, 08:00
23 февраля 2019, 09:33
Омский метрополитен им. Л.К. Полежаева.
Гость
23 февраля 2019, 09:58
Нагляднее всего было бы перевести все в количество автобусов, которые можно было купить на похоронниные деньги.
Гость
23 февраля 2019, 12:16
Неплохо бы подсчитать - сколько чиновников обогатилось на "стройке века" ? и где сегодня трудятся они???
Гость
23 февраля 2019, 13:29
высота колончи 7 метров?
Гость
23 февраля 2019, 16:07
а что тут считать!!!!отправить в "пионерские " лагеря Мордовии или Коми:всех граждан которые на деньгах выделенных на проектирование и строительство(и попутно тех кто сейчас будет "осваивать"денежки на поддержание безопасности очага вероятной техногенной катастрофы!!!!!ПРИРОДА не терпит пустоты!!!!!произойдет или обрушение или затопление!!!!! ) этой изначально бредовой инициативе!!!!все эти граждане абсолютные хапуги лицемеры и в придачу бессовестные!!!!!! особей не сложно определить!!!кто подписывал документы по всей этой АФЕРЕ(Лицо обладающее правом подписи в банковских документах!!!! и главное Лица издавшие эти приказы об использование этих средств в "жизнь"
Гость
23 февраля 2019, 17:52
Все такие злые.Примеров акционирования масштабного строительства немало.Местным жителям просто нужно передвигаться из точки А,в точку Б..Остаётся выбрать способ передвижения.Город старенький и маленький,транспортные артерии закладывались ещё во времена СССР.За годы "дикой" рыночной экономики никак не улучшилась,и не расширилась.../любой "гибддшник", как специалист подтвердит../.Тендеры по госзакупкам на строительство и ремонт дорог в регионе контролируют известные всем лица.Транспортные перевозки на территории г.Омска и области тоже подконтрольны ...За 100 лет со времён произвола ямщиков ничего не поменялось!Метро,-это дорого и плохо..Ж.Д перевозки по маршрутам при помощи электропоездов с использованием уже имеющихся ж.д путей в черте города,-тоже одни убытки..Новый аэропорт вне черты города,-тоже ересь несусветная..Где местные "распильщики" бюджета деньги брать будут?Даже гн .Бурков заметил.что ,-местные "Не хотят работать..!".........
Гость
23 февраля 2019, 18:27
Сумма расходов гораздо выше. Инфляция и деноминация сделали свое дело и сегодня сумма затрат может казаться не столь значительной. Несерьезная статья, получилась школьный реферат про крокодилов и каланчу. Гораздо интересней читать выводы счетной палаты России относительно строительства и расходов метро. Там точно прослеживается порядок движения бюджетных средств.