Как рассказал NGS55.RU директор ПАТП № 8 Виталий Маслик, ЛиАЗы, которые работали на маршруте № 24 («ж/д вокзал — пос. Солнечный») до прихода в город новых больших автобусов, сейчас ставят на другие направления по мере необходимости. Ими заменяют наиболее старые автобусы по мере необходимости, например, на маршрутах № 22 («Бархатовой — МСЧ-9»), № 61 («Гашека — пос. Солнечный») и № 109 («пос. Солнечный — речной порт»).
— Конечно, все они перераспределены. Самые старые машины мы просто остановили, а те, которые поновее, работали на 24-м маршруте, мы пустили на разные [маршруты]. С этих маршрутов мы тоже сняли самые старые автобусы и отправили на консервацию, а вместо них поставили — например, работал ЛиАЗ 2005 года, теперь — 2010 года, который раньше по 24-му маршруту ездил. Всего около 40 машин на консервации, — пояснил Виталий Маслик.
Также директор предприятия рассказал, что старые автобусы, которые отправлены на консервацию, разбирать не будут — если возникнет необходимость, их снова могут выпустить в линию, поэтому машины по-прежнему стоят в боксах. Сейчас на разбор поставлены только длинномеры, которые убрали с омских улиц в октябре прошлого года.
Ранее NGS55.RU писал, что в Омск впервые за шесть лет привезли муниципальные автобусы большого класса — 20 новых НефАЗов презентовали на площади возле «Континента».