Как рассказал сегодня, 10 января, на пресс-конференции директор департамента транспорта Александр Вялков, за время новогодних праздников в адрес дептранса поступило 200 жалоб, все были отработаны. В основном пассажиры требовали вернуть наличные, которые им пришлось заплатить 1 января из-за терминалов, не принимающих электронные проездные.
— Кто будет наказан? Наверное, мы уже с директором муниципального предприятия наказаны — мы возвращали деньги со своих карточек, более 10 тысяч рублей, — поделился Александр Вялков.
Кроме возврата денег пострадавшим пассажирам департамент транспорта заменил неработающую транспортную карту с полным сохранением баланса на ней, поскольку она вышла из строя по причинам, не зависящим от её владельцев.
Ранее NGS55.RU писал, что с 1 января в Омске изменилась система оплаты проезда, и омичи сразу столкнулись с рядом проблем. Например, в автобусах некоторое время не читались транспортные карты.