перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Не влезаем: что происходит с омским общественным транспортом?

Гость
22 сентября 2018, 12:54
ПАЗ - как хрущевка на колёсах. А ещё СССР многие ругают, а многое не изменилось в лучшую сторону.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 сентября 2018, 09:39
То-то в более цивилизованных странах народ в общественный транспорт всеми силами пересаживают. Но у нас же свой путь..
23 сентября 2018, 15:40
Во всех цивилизованных странах используется общественный транспорт большой вместимости. Огромные автобусы, трамвайные составы из нескольких вагонов. Транспорт ходит стабильно и по расписанию, в достаточном количестве, во многих городах круглосуточно. Люди уверены, что всегда могут уехать, куда им нужно. А наш город напоминает скорее африканскую или бедную азиатскую страну, где как раз наблюдается анархия и хаос на дорогах, а в качестве ОТ используются маршрутки.
Гость
23 сентября 2018, 18:19
Какой-то странный материал. Ни одного комментария от участников рынка
Гость
24 сентября 2018, 20:56
Извините, вы наверное что-то не так написали или не так поняли? Вот цитата: "Если в 2013 году пассажиропоток за год составлял 153,5 тысячи человек..." Не мало ли за год?
Гость
1 ноября 2018, 09:58
Пассажиропоток исчисляется в миллионах перевезенных пассажиров, а не в тысячах
Гость
22 сентября 2018, 09:29
Общественный транспорт со временем будет терять свою актуальность. Считаю что специалистам с высшим образованием работодатели должны платить зарплату достаточную для покупки авто. Это просто современная необходимость. А рабочих на предприятия доставлять служебным транспортом.