Город В Омске рекомендовали передавать показания воды до 25-го числа

В Омске рекомендовали передавать показания воды до 25-го числа

Сделать это легко и быстро можно несколькими способами

В сентябре 2/3 абонентов передали данные по воде дистанционно

В омском водоканале проанализировали способы передачи сведений о расходе воды, которыми абоненты пользовались в сентябре. В прошлом месяце горожане направили показания почти 900 000 счетчиков. 2/3 абонентов передали данные дистанционно.

Около 50 тысяч потребителей передали данные через личный кабинет. Сервис входит в число лидирующих способов дистанционного предоставления показаний на протяжении уже нескольких лет. Кроме того, пользователи личного кабинета получают квитанцию в электронном виде, а также могут направить обращение или оформить заявку на ввод в эксплуатацию прибора учета.

Положительную динамику также продемонстрировал голосовой робот Минта. Услугами голосового помощника в сентябре омичи воспользовались почти 20 тысяч раз. Сервис востребован горожанами, которые предпочитают передавать показания по телефону. Его преимущество — круглосуточный прием звонков.

— Всё больше наших клиентов выбирают дистанционные способы обслуживания и передачи данных, о чем свидетельствует положительная динамика, которую мы наблюдаем последние несколько лет. Информация о расходе ресурса обеспечивает точность расчетов, в которой заинтересован и поставщик ресурса, и потребитель, — рассказала коммерческий директор омского водоканала Ольга Смиковская.

Напомним, передавать показания приборов учета горожане могут в любой день месяца. А чтобы актуальные сведения были отражены в квитанции, омский водоканал рекомендует делать это с 18-го по 25-е число каждого месяца.

Для передачи показаний приборов учета потребители могут воспользоваться следующими способами:

  1. С помощью робота (голосом или через клавиатуру смартфона) по телефону 39-51-00 (круглосуточно).

  2. Через сервис на сайте компании (без регистрации) (0+).

  3. Через личный кабинет или с помощью его мобильной версии (0+).

  4. По электронной почте water_omsk@rosvodokanl.ru, указав в трех строчках номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания.

  5. Посредством SMS на номер 8 903 767-28-90, указав через пробел номер лицевого счета, номер счетчика холодной воды, его показания, номер счетчика горячей воды, его показания.

  6. По многоканальным телефонам 53-00-11 и 8 800 381-77-77 с 08:00 до 20:00 ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни.

  7. На сайте Vp.ru (0+).

  8. Через мобильное приложение СберБанк (0+).

  9. В терминалах «ОмскВодоканал»: Маяковского, 2; Малунцева, 30.

Омская городская система водоснабжения основана в 1915 г. С 1 апреля 2005 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Омск» (АО «ОмскВодоканал»). Компания обслуживает водопроводные сети протяженностью 1934 км, канализационные сети протяженностью 1351 км. Предприятие оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению более 8 тысячам юридических лиц, 990 тысячам абонентам — физическим лицам.

Реклама. АО "ОмскВодоканал", ИНН 5504097128

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Интересно, мэр в курсе этой ситуации?»: как деревянный музей в центре Омска зажали со всех сторон
Игорь Коновалов
Историк
Мнение
Только для богачей и эскортниц? Разбираем главные заблуждения об отдыхе в Дубае
Анонимное мнение
Мнение
«Сложно объяснить, почему не пью даже бокальчик». Россиянка рассказала, почему стала трезвенницей и есть ли в этом минусы
Анонимное мнение
Мнение
«Село Архыз — это Тольятти 90-х»: путешественники оценили кавказский горный курорт. Стоит ли туда ехать
Анонимное мнение
Мнение
«Снос будет преступлением»: почему омский краевед против многоэтажки на месте старинного здания
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления