Омский перевозчик объяснил, что делать пассажирам, если в маршрутке отказал терминал
7 марта 2018, 17:50
Гость
7 марта 2018, 23:49
Уважаемый товарищ Семыкин, нет это не выдумка, как Вы говорите. Возможно рано утром я и ошибся в какой-то букве или цифре госномера и не могу быть уверен на 100%, только на 99%! Но у вас же есть глонасс, есть смотрящие на конечной остановке у ОБИ и вы прекрасно осведомлены о том, кто в 6:20 утра забрал пассажиров с остановки рядом с домом по улице Перелета, 32.
Вы даже не попытались проверить, а сразу бестыже обвиняете меня во вранье или ошибке!
Тут возможны два варианта: либо для вас такое поведение водителей это норма, либо вы не в курсе как работает ваше хозяйство!
Гость
8 марта 2018, 00:03
И не включайте дурочка, когда говорите что я мог перепутать номера маршрутов. Вы прекрасно знаете, что с конечной в Прибрежном ходит только 307-я и 410-я маршрутка. и что по красному пути идет только 307-я. Так что перепутать тут сложно.
Да и я все таки дозвонился в дептранс и мне сказали, что при наличии наклейки "льготный" на маршрутке и при неисправности ридера, водитель обязан бесплатно осуществить провоз пассажира. Но почему-то они молчат, а если люди влзмущаются пугают выставлением за дверь! Бардак товарищ предприниматель! В следующий раз буду писать на видео, чтобы не обвинили во лжи. Вы водителям это тоже передайте, пусть булки не расслабляют)
Гость
3 декабря 2019, 15:09
В 305 маршрутке постоянно вечером терминал не работает,только наличные деньги ,Никаких льгот-кому не нравится-высаживают.
Гость
7 марта 2018, 19:13
Есть такой способ положить деньги в карман,минуя кассу.Где то 8-9 декабря на маршрутке №305 пожилой тоже сказал,что не работает терминал и я оплатила..При этом знала,что там более 20 еще поездок по льготной карте....ехала до Коммунальной ..от Энтузиастов.Ни телефонов, кто "хозяин"-геворкян?(простите,если не правильно..)просто реклама и ни о чем правила....Водитель не русский,старый и хамовитый..Жаловаться?!Вы о чем?,кому?..примеры есть,вот и укажите в правилах и обязанностях-не работает терминал-вези бесплатно..крупным шрифтом..тут врать не надо.
Гость
7 марта 2018, 21:02
хочу сказать, что свидетелем подобного являюсь ,практически, каждое утро в маршрутке 344, перевозчик тот же Максим Николаевич Семыкин. Некоторые водители по хамски требуют оплату, мотивируя, что терминал не работает. Так что проблема, думаю, типичная и случай не единичный.
Гость
7 марта 2018, 23:10
значит запретить выезжать с неработающим терминалом в рейс.
Гость
8 марта 2018, 17:24
Не стала заходить и садиться в маршрутку №344 от ост "Лента"..причина очень вонючий салон,т.к сидит водитель(казах,узбек..)и КУРИТ..на замечание продолжил,а я стояла на остановке и ждала следующую маршрутку..При этом стояла машина,понятно что с контролирующим..Я ему сказала про причину отказа ехать и сказала,что обращусь в роспотребнадзор..Где наказание таких водил и почему пассажиры должны дышать вонью?Вообще про этот маршрут -ходит часто.
Гость
9 марта 2018, 20:06
На льготном маршрутном автобусе №54 терминал не "прочитал" льготную транспортную карту. Водитель объяснил, что по правилам перевозчика такой льготой можно воспользоваться только 1 раз в сутки.
Это касается конкретного маршрута или такие правила ввели на всех маршрутках?
Если законно отдельным перевозчикам устанавливать свои, особые, правила, об этом должно быть известно заранее.
Гость
7 марта 2018, 18:25
На 19 маршруте тоже был такой инцидент, при не работающем терминали отдавали наличными. Никто и не возмущался.
Гость
8 марта 2018, 20:29
Расскажите лучше, что делать, если водитель маршрутного такси при выходе меня дверью зажал.
Какова была причина-его комплексы, замысел сделать мелкую пакость, пребывание в состоянии опьянения или ещё что-то - меня не парит.А волнует меня вот что-а если бы маленький ребёнок выходил? Ладно меня зажало, я смогу попытаться вывернуться, а ребёнок, во-первых, не сообразит, что делать, во-вторых, комплекция у ребёнка несравнима со взрослым и, в зависимости, от возраста ребёнка, защемление дверью может причинить ему тяжелейшие травмы! Думаю, родителям необходимо задуматься об этом!!!
Ещё на 344 маршруте завелись какие-то отшибленные водилы, который уже меня два (!) раза на разных пешеходных переходах чуть не сбили. Вполне возможно, что это один и тот же водитель. Здесь родителям тоже стоит провести воспитательную работу с детьми, маршрутные такси сейчас носятся как сумасшедшие, перед пешеходными переходами не тормозят многие, расскажите детям, чтобы внимание обращали в том числе и на маршрутки!
И возникает вопрос-зажимание дверьми,инцидент, когда водитель маршрутки перепутал, кто ему заплатил, а кто нет-и обматерил первого попавшегося, практически наезд на пешеходном переходе-это всё входит в стоимость услуги?В вот эти вот 25 рублей?Что-то здесь определённо не так.
Я плачу деньги, чтобы надо мной издевались и существовала угроза моему здоровью? Это так не работает.
Гость
11 марта 2018, 16:39
Почитала комменты... может, мне просто везет с водителями?? Случилось так, что прыгнула в маршрутку не глядя, а она не льготная. водитель махнул рукой, мол, езжай так. еще случай... в одну сторону оплатила картой, а ехала назад в той же маршрутке... оплата не взялась... там как-то ридер устроен... его надо на конечной обнулять, как-то так... тоже без звука водитель довез и никаких денег не спросил. еще пару раз было что не работал аппарат...тоже не требовали налички. считаю, что эти посты только накаляют отношения и часто не соответствуют действительности
Гость
14 марта 2018, 17:25
14,03,18 примерно 16ч, на остановке Кристалл на льготном маршрутном автобусе 54 терминал не прочитал льготную карту ,13,03,18 я ехала на этой машине и терминал прочитал карту,водитель предложил выйти.я сразу же пересела на маршрут 344 проезд оплатился. Прошу Семыкина М. принять меры и ответить.
Гость
12 сентября 2018, 15:30
Не понятно как-то - льготный маршрут № 307 или нет. Как-то ехал с утра - был "ЛЬГОТНЫЙ" автобус. Вечером на этом же самом автобусе (водитель и № тот-же) ехал обратно - уже стал не льготный. Если водители снимают магнитную табличку "ЛЬГОТНЫЙ" - то возникает вопрос на каком основании они это делают? Автобус был слегка снаружи грязноватый и было четко и ясно видно место, где эта табличка была прикреплена - оно оставалось чистым. Я так понимаю, что водители снимают, чтобы заполучить наличку и нагло обманывают своего работодателя. Наличные - они ведь интереснее, чем "пробить" на аппарате карточку. Так что это часто бывает и надо навести в этом порядок. Следующий раз, при повторении подобного, я напишу номер машины и время. Ранее такое было на маршруте № 410. Сейчас такого не видно - исправились. А вот 307-й грешит еще пока. Спасибо, надеюсь на понимание и наведение порядка. А в целом обслуживание нормальное.
Гость
30 октября 2018, 19:07
У моего ребенка сегодня водитель газели 550 гос номер 545 ИП Гаврилов!!!, вообще забрал карту и сказал оплатить проезд!!!! Но у ребенка не было денег, поэтому его высадили на следующей остановке!!!! Завтра поеду жаловаться!!!
Гость
3 января 2019, 16:28
Сегодня, 03 января 2019 года в 11.47 ехал от КДЦ "Маяковский" на маршрутке № 307, гос. номер Т156МЕ55 (это точно, без сомнений!). Спрашиваю у водителя "Льготный"? Хотя знаю, что эта машина была льготная! (Это тоже точно, без сомнений!) Ответ: "Нет". Заплатив деньги я увидел, что ридер лежит рядом с водителем! Я позвонил по номеру 21-02-05 ИП Семыкину М.Н прямо с автобуса. Трубку взял неизвестный мужчина и я его спросил - льготный этот автобус или нет. Ответ был положительный. Спрашиваю - почему тогда он (водитель) берет деньги с льготников. Неизвестный отвечает, что у всех автобусов в городе не работают аппараты-ридеры! ВРАНЬЕ! Перед этим сегодня я ехал на 59 автобусе, еще на одной ГАЗельке (не помню номер) - у обоих всё работало как надо. Я ему это сказал. В ответ на это он стал говорить мне что-то про бензин и т.п. Так вот, если вы заключили с администрацией договор на перевозку льготников, так будьте добры, исполняйте его как следует. НЕ работает ридер - это ваша недоработка. Если другие ИП позаботились заранее, то они и работают как надо, а не как попало.
Гость
29 января 2019, 19:29
По маршруту газели № 19 езжу каждый день и из-за дня в день рассчитываюсь картой, водители говорят, что терминал не работает и требуют от пассажиров рассчитываться наличными. Не однократно звонила хозяину этого маршрута товарищу Войтенко А.В. трубку ни кто не берет. С этим безобразием нужно как то бороться. Намерена писать коллективную жалобу в выше стоящие органы.
Гость
4 февраля 2020, 15:10
Сегодня вторник 4.02.2020 села в маршрутку 305, гос номер : т068рс, высадили из-за не работающего терминала, эта ситуация не первая и не последняя. На случай поломки водитель обязан сообщить и заменить его на рабочий, в ином случае обязан провезти бесплатно я считаю...
Гость
11 марта 2018, 20:44
возить льготников это решение предпринимателя. Заставить его возить льготников нельзя. Так что радуйтесь, что вас вообще возят. Меня больше бы устроило ездить в коммерческом транспорте сидя за деньги. А льготников бы мог обслуживать муниципальный транспорт. Муниципалы вощят льготников с доплатой по 40 рублей. Ему же так не хватает денег. Зачем тогда льготников разрешили возить коммерсантам? Кстати владельцу машины за вас перечисляют деньги по 10 рублей и то через месяц. Это просто плевок, а не выплата. А водителю от вашей льготы достается просто 0. Так что в следующий раз подумайте за сколько и кто вас везет.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
768мм 92%Омский перевозчик объяснил, что делать пассажирам, если в маршрутке отказал терминал