перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Новый директор департамента транспорта допустил сокращение числа муниципальных предприятий

23 ноября 2016, 08:36
Гость
23 ноября 2016, 09:39
Можно сократить ПАТП, но лучше будет если убрать всех депутатов, а городские и областные администрации сократить на 90 процентов - сильно раздулись. Вот тогда и деньги появятся.
Гость
23 ноября 2016, 10:34
Каких-то пару лет назад, благодаря автобусам и троллейбусам, я спокойно перемещалась по всему городу с коляской - мы гуляли во всех парках города и посетили все торговые центры. Ну, ок, можно потерпеть и погулять во дворе. Но ведь с любым ребенком даже без коляски в принципе в эту маршрутку не влезть! В газельки еще куда ни шло, а в нынешние - нет. И школьнику в нее не влезть и не вылезти (сама ездила с 1 класса и знаю, как ребенку тяжело продираться сквозь толпу). А некоторые дети возят с собой музыкальные инструменты и спортинвентарь, картины, поделки. Даже я, взрослая тетя, выскребаясь из маршрутки, несу сумку на уровне головы, чтобы не оторвать ручки. А у некоторых, спасибо администрации, пересадки. О, эти зимние пересадки в метель с ветром... О, эта зимняя одежда, на которой можно было бы сэкономить, кабы транспорт ходил нормально. После убийства общественного транспорта хочется пожелать тем, кто это сделал, чтобы их дети попали в морозный ад, с рюкзаком и сменкой, и там ездили, ездили... от Московки до Солнечного, от Чкаловского до Нефтяников и так далее. А если не окажется денег, чтобы кондуктор непременно высадил в поле между остановками.
Гость
23 ноября 2016, 12:43
Для мегаполиса, в котором отсутствует метро, отсутствие подвижного состава в виде автобусов, троллейбусов и трамваев (де-факто их уже нет, ввиду малого количества, а то, что есть,судя по нынешней экономической модели и дальше будет сокращаться), тогда в этих условиях, логично, ликвидация департамент транспорта в полном составе, как неэффективной структуры управления власти. Я - за.
Гость
23 ноября 2016, 11:33
Ни разу департамент транспорта и администрация не подняла вопрос о сокращении себя! А как раз это очень поможет городу и обрадует людей!!
23 ноября 2016, 11:47
Омичи, Мартыненко не для того поставили рулить Департаментом, чтобы он поднял транспорт на новую высоту. Он нужен для того, чтобы снизить нагрузку на бюджет, а сделать это можно только сократив ПАТП. Уже потом, продав имущество обанкротившихся предприятий кто-то скажет, как он легко наполнил бюджет, в некоторых городах за это дают еще одно повышение... но уже в Министерство, в Москву!
Гость
23 ноября 2016, 08:53
Конечно сократят ПАТП. В Омске нынче газелисты рулят. Омск получит еще больше пробок и меньше налогов в бюджет. Поклонники черных шторок, шансона и душных фордов будут счастливы.
Гость
23 ноября 2016, 15:52
Явно не учли социально-экономические последствия этого решения.
Гость
23 ноября 2016, 14:49
Добавлю, что очень МНОГО наших чиновников косвенно или напрямую имеют "маршрутный" бизнес, соответственно ПАТП нужно ликвидировать, а УЖАСНЫЕ маршрутные такси всё больше и больше "вкидывать" на дороги Омска. Печально.... пойду пешком :)
Гость
23 ноября 2016, 09:30
Чтобы люди пересели в автобусы, не надо лишать их маршруток, заставлять мерзнуть на остановках и потом штурмом брать автобус, о чем и мечтают транспортники. Надо вернуть то состояние транспорта, которое было 10 лет назад. Были и маршруты нормальные, и автобуса можно было дождаться, и проездной был выгоден. Но это сложно. Поэтому надо "запретить и не пущать"
23 ноября 2016, 12:09
Вчерась нового дирехтора транспорта восхваляли, што он хотет сохранять муниципальные парки и типо даже знает как, и этим он уже лудьше прежнего... А сегодня его што, уже быстренько прозрели??? Штойто я опять не пОняла: Маслика сняли за то, што он разваливал транспорт, или за то, што он это делал слишком медленно???
Гость
23 ноября 2016, 13:30
Практически полностью повторю свой вчерашний комментарий: "Что мешает всем ПАТП закупать автобусы вместимостью не на 100 человек с кучей откатов за 10-15 млн. рублей и бешеным расходом топлива в пробках, а средней вместимости на 20-30 человек и честно за 2-3 миллиона рублей? Что мешает выпускать на маршруты эти автобусы численностью 5-7 штук в час, а не 1-2 или просто совсем никаких, потому что сломались? Что мешает сделать ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выдачу пассажирам билетов для ВСЕХ перевозчиков с целью той же собираемости налогов? И контролировать это с взиманием больших штрафов за неисполнение. Уйти от нелегалов и снизить количество частников окажется очень просто, нерентабельные или малозагружаемые маршруты сами отрегулируются. Да и количество льготных граждан сократить было бы нелишним, некоторым категориям совсем, а другим компенсировать стоимость проезда за счет работодателей или за счет социальных и пенсионных служб. Но нашим вышестоящим это неведомо, точнее не выгодно." И добавлю - одному мне кажется, что где-то кому-то хорошо платят владельцы частных компаний за убийство муниципального транспорта? Также хочу заметить, что сейчас стало много льготных частных маршруток, которым перетекает немалая часть бюджета в качестве компенсации за проезд. Никого не напрягает?
Гость
23 ноября 2016, 11:04
Эйчарка, глупости пишите. Где это почти у каждого автомобиль? Вам со своей колокольни рассуждать то хорошо, мол необходимость в газельках отпала. Это на основании чего такие выводы? Полные маршрутки, особенно утром и вечером ни о чем не говорят?
Гость
23 ноября 2016, 09:48
Это что за аттракцион абсурда в Омске? чтобы спасти муниципальный транспорт который дотируют, надо уничтожить частный. При этом частники выживают при тех же ценах на проезд. Может тогда стоит уничтожить неэффективный муниципальный транспорт, и вернуть все газели которые по сокращали на дороги?
Гость
23 ноября 2016, 22:52
Проживаю в Омске. Не понимаю, почему нельзя брать пример с других городов? Учиться у других.
Гость
23 ноября 2016, 10:39
Я считаю, что специалистам работодатели должны платить такую зарплату, чтобы они могли позволить себе купить автомобиль, остальных работников доставлять на завод транспортом предприятия.
Гость
23 ноября 2016, 10:48
Газелей действительно очень много, на дороге не проехать, сейчас у каждого почти есть свой автомобиль. Такого количества газелей просто не требуется. Я считаю что их нужно сокращать. А чтобы успеть на автобус и не опаздвать на работу нужно просто раньше выходить из дома. Помните как раньше в советское время ждали автобусы? По часу, а потом набивались в плотную. А сейчас на пол часа раньше выйти прямо проблемой стало