перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Перевозчик с самым низким тарифом: «Мы получили 6 миллионов прибыли»

Гость
17 ноября 2016, 10:32
Как любопытно и познавательно читать такие материалы! Спасибо автору за такое подход, за то, что показал нам жизнь предприятия изнутри.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 ноября 2016, 07:03
Не понимаю, по чему городские власти так ополчились на местные МПАТП?! По моему они - власти, молиться на них должны! Когда в 2008 грянул очередной кризис, мой мелкий бизнес развалился, я закрыла магазинчик и распродала остатки товара. А детей то кормить надо было! Пошла кондуктором в 8 ПАТП. До 2008 г. я считала что водители и кондукторы - контингент мягко говоря не очень.... А когда сама одела сумку на шею, немного обомлела. Рядом со мной простыми кондукторами трудились сокращенная бывший зам. гл. буха одного из омских заводов, бывший диктор омского радио, да! да!, бывший доцент Политеха, попавший в 8-е ПАТП еще в лихие 90-е, кстати по сей день водителем работает, медики, педагоги и т.д. Кондукторами работают молодые девочки из районов, пользуются тем что ПАТП муниципальное, параллельно поступают на заочное в техникумы и даже вузы, чтоб иметь оплачиваемый ученический, а потом уходят в "мир больших возможностей". Куда идти людям без образования?, а кондуктором хоть 10-15 т.р. да заработаешь. Я ушла из 8-го в 2012, снова занялась своим делом. Но с тех пор, считаю пассажирский транспорт палочкой выручалочкой, в кризис там на хлеб и воду всегда можно заработать!!!!
Гость
16 ноября 2016, 20:43
ПОЧЕМУ? Вот почему у остальных тогда все плохо? Молодой директор (по меркам бюджетных директоров конечно), а в автобусах (сам езжу постоянно) относительно порядок, а еще и оказывается и с бюджетом у него все нормально и в хозяйстве неплохо. Может остальных тоже стоит заменить или хотя бы экскурсию провести, как работать надо? Судя по новостям, те только жаловаться могут, как у них с пассажирами все плохо...
Гость
17 ноября 2016, 13:53
В этом году я проходил практику и писал диплом на этом предприятии по переоборудованию под учебное транспортное средство. Поначалу расстроился, когда меня привели в тех. отдел, который состоял из женщины в единственном лице. Но потом наоборот был рад, т.к. получал от неё ответы на все свои вопросы. Мне разложили весь процесс переоборудования по полочкам от идеи, до получения бумаг в ГИБДД. Я ни сколько не пожалел, что попал туда, потому, что мои однокурсники проходившие практику в других местах не видели даже десятой части того, с чем познакомили меня!
17 ноября 2016, 10:37
интересный репортаж, посмотреть изнутри на работу ПАТП
Гость
17 ноября 2016, 19:15
Ох уж эти сказки про покупку автобусов... Они никогда из моды не выйдут
Гость
16 ноября 2016, 19:47
Не плохой директор Мартыненко, ему бы изменить отношение к людям, на более человечное, кадрами не раскидываться, тогда цены бы ему не было!
Гость
17 ноября 2016, 10:46
Все замечательно, конечно, но тариф-то конский! Вот все тут хвалящие готовы платить проезд по тарифу ПАТП-8, если уберут субсидии? Сомневаюсь. А вот "плохие" частники в НСК как-то умудряются держать тариф низким и уж точно не за счет своих сотрудников, я думаю.
Гость
17 ноября 2016, 12:36
"Белые" предприятия всегда будут неконкурентноспособными
Гость
21 ноября 2016, 13:13
А что? Нашей городской ( да и областной) власти давно пора обновлять кадры. И если будет побольше молодых, но грамотных управленцев, то я только за. С Мартыненко общался лично - производит впечатление толкового специалиста-руководителя. Но как покажет себя в должности директора Дептранса - время покажет
Гость
16 ноября 2016, 19:49
ну если еще убрать бесплатный проезд для сотрудников,ведь их возят на работу и с работы,будет экономия на порядок выше..Почему сотрудники в выходной пользуются общественным транспортом бесплатно?типа работают там..Тогда работникам хлебозавода,магазинов,аптек и так далее все выдавать бесплатно..но ведь тогда и подорожание будет в оправдание расходов..Как то не совмещается-школьник платит,а работник нет..А в остальном -ХОЗЯИН у руля!
17 ноября 2016, 10:27
А если парк обновить на более экономичный менее ломающийся так еще больше прибыль будет
18 ноября 2016, 16:40
Отличная статья! Браво, господин Директор! При таком подходе прямая Вам дорога руководить всем омским транспортом... Карьера супер!!! То-то порядок в городе будет! Трепещите, недисциплинированные перевозчики, и все те, на ком нет фирменной робы и символики парка! Пожелаю Вам при вступлении в новую должность успешно пройти собеседование на ул. Куйбышева. По отзывам, там тоже любят порядок и дисциплину, есть униформа и мотивация, местная стенгазета и даже двойной периметр охраны - всё, чем Вы так гордитесь в своём предприятии... Вам точно понравится!
Гость
17 ноября 2016, 12:15
Например, инженер по охране труда — он же специалист по экологии, он же профсоюзный лидер - человек серьезно за ЭТО зп получает?