![](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1:5603_4223b5570f8dd50b61bb5b3a647e9c17@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
В областном правительстве отметили, что рост тарифов для муниципального транспорта Омска повлечет увеличение субсидий, для чего нет дополнительных денег
В областном правительстве отметили, что рост тарифов для муниципального транспорта Омска повлечет увеличение субсидий, для чего нет дополнительных денег.
Как сообщили в пресс-службе областного правительства, 2 ноября на совещании под руководством вице-губернатора Игоря Бондарева обсудили проблемы транспортного обслуживания в Омске. Отмечается, что снижение пассажиропотока в муниципальных предприятиях увеличивает себестоимость поездок.
По словам министра труда и соцразвития Омской области Владимира Куприянова, расходы на льготников субсидируются по предельным тарифам, а не по стоимости поездки. Из-за повышения тарифов увеличится размер субсидий, но дополнительных денег для их выплаты нет.
По оценке Региональной энергетической комиссии, повышение тарифов — самый неприемлемый вариант решения проблемы. Отмечается, что стоимость проезда в Иркутске составляет 15 руб., в Барнауле и Томске — 17 руб., в Новосибирске — 19 руб., в Тюмени и Омске — 22 руб. РЭК порекомендовала администрации города создать условия для финансового оздоровления транспортных предприятий и срочно принимать меры для повышения рентабельности муниципальных перевозок.
Напомним, недавно перевозчики подали документы в РЭК на увеличение тарифа. Самый большой тариф — у ПАТП № 4, который рассчитал стоимость провоза пассажира на уровне 42 руб. Как заявила 2 ноября на заседании комитета горсовета вице-мэр Инна Парыгина, в бюджете не хватит денег на компенсацию перевозчикам разницы в тарифе.